11.12.2013, 11:42
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: стук в двигателе K9KE884
Цитата:
Сообщение от Наталья рено-сервис
Еще один двигатель на помойку, вчера позвонил еще один клиент, и сообщил, что оборвало клапана. Ну что происходит дальше вы все знаете.
У нас в городе эпидемия дизелей на дастерах.
Почему наши специалисты склонны думать, что причина в пружинах клапанов. В литературе описаны пружины с усилием в два раза больше. Еще со слов мастера усилие при прокручивании распродавала, практически отсутствует. Если сравнивать даже с бензиновым двигателем К7JA710, усилие пружин на много больше. На фотке видно, что та которая игрушечная (дизельная) сильно отличается от бензиновой, даже визуально.
|
Ну на фото Малевич, только белый почему-то. Спишем на блондинку 
Замена узлов и деталей предусмотрено заводом. И это норма. Какой интервал замены масла и что залито если есть возможность это уточнить. В связи с тяжелым климатом и условиями эксплуатации может повлиять состояние масла. Ведь Дастеры ездят по всему миру и проблем не слышно. Кстати у меня по соседству в канторе тоже два бегают. Правда Дачии. Так они не нарадуются.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|