|
|
 |
|
05.12.2013, 11:58
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2013
Адрес: Норильск
Авто: Renault
Сообщения: 9
|
Ответ: стук в двигателе K9KE884
Я не специалист если это, коснется диплома. Но знаю про автомобили, рено не мало. Потому как через нашу мастерскую проходит более 1000 автомобилей в год, мы имеем более 400 договоров на обслуживание автомобилей рено. И у нас работают сертефицированные специалисты, но даже их данная проблема, загнала в тупик. И давайте в дальнейшем конструктивно решать проблему, а не разбираться умею я ключи держать или нет. Прикиньте я еще и блондинка.
|
|
|
05.12.2013, 12:14
|
#17
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: стук в двигателе K9KE884
Цитата:
Сообщение от Наталья рено-сервис
Я не специалист если это, коснется диплома. Но знаю про автомобили, рено не мало. Потому как через нашу мастерскую проходит более 1000 автомобилей в год, мы имеем более 400 договоров на обслуживание автомобилей рено. И у нас работают сертефицированные специалисты, но даже их данная проблема, загнала в тупик. И давайте в дальнейшем конструктивно решать проблему, а не разбираться умею я ключи держать или нет. Прикиньте я еще и блондинка.
|
Так я написал что обычно делают..
А вот расточку головки под болты и пружины как то понять не в силах...
А присутствие блондинок и женщин,девушек на форуме только приветствую.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
11.12.2013, 09:45
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2013
Адрес: Норильск
Авто: Renault
Сообщения: 9
|
Ответ: стук в двигателе K9KE884
Еще один двигатель на помойку, вчера позвонил еще один клиент, и сообщил, что оборвало клапана. Ну что происходит дальше вы все знаете.
У нас в городе эпидемия дизелей на дастерах.
Почему наши специалисты склонны думать, что причина в пружинах клапанов. В литературе описаны пружины с усилием в два раза больше. Еще со слов мастера усилие при прокручивании распродавала, практически отсутствует. Если сравнивать даже с бензиновым двигателем К7JA710, усилие пружин на много больше. На фотке видно, что та которая игрушечная (дизельная) сильно отличается от бензиновой, даже визуально.
Последний раз редактировалось Наталья рено-сервис, 11.12.2013 в 15:33.
|
|
|
11.12.2013, 11:42
|
#19
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: стук в двигателе K9KE884
Цитата:
Сообщение от Наталья рено-сервис
Еще один двигатель на помойку, вчера позвонил еще один клиент, и сообщил, что оборвало клапана. Ну что происходит дальше вы все знаете.
У нас в городе эпидемия дизелей на дастерах.
Почему наши специалисты склонны думать, что причина в пружинах клапанов. В литературе описаны пружины с усилием в два раза больше. Еще со слов мастера усилие при прокручивании распродавала, практически отсутствует. Если сравнивать даже с бензиновым двигателем К7JA710, усилие пружин на много больше. На фотке видно, что та которая игрушечная (дизельная) сильно отличается от бензиновой, даже визуально.
|
Ну на фото Малевич, только белый почему-то. Спишем на блондинку 
Замена узлов и деталей предусмотрено заводом. И это норма. Какой интервал замены масла и что залито если есть возможность это уточнить. В связи с тяжелым климатом и условиями эксплуатации может повлиять состояние масла. Ведь Дастеры ездят по всему миру и проблем не слышно. Кстати у меня по соседству в канторе тоже два бегают. Правда Дачии. Так они не нарадуются.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
11.12.2013, 15:46
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2013
Адрес: Норильск
Авто: Renault
Сообщения: 9
|
Ответ: стук в двигателе K9KE884
Замена масла первая до 2500, последующие через 7500 км, заливается только ELF. Дачи у нас тоже бегают, но нам пока не встречались с такими движками, у них в основном K9KB796 и пружины у них конические.
|
|
|
11.12.2013, 17:28
|
#21
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: стук в двигателе K9KE884
Цитата:
Сообщение от Наталья рено-сервис
Замена масла первая до 2500, последующие через 7500 км, заливается только ELF. Дачи у нас тоже бегают, но нам пока не встречались с такими движками, у них в основном K9KB796 и пружины у них конические.
|
Что-то я не понял. Это что за интервал. Это вроде не ВАЗ.
Ну хорошо. У Вас наверно есть адекватные мотористы. И думаю они понимают в каких случаях может произойти обрыв клапанов. Ну явно не из-за ремня. Что касается пружин. Ведь какое-то время всё работало. Но вот после 15 000 пружины перестают возвращать клапана. Причина в чём? в пружине? Или в том что в направляющих со смазкой проблема? Конечно из области фантастики можно думать моторы не думаны для Вашего климата. Но за это должен нести ответственность поставщик.
Кстати ELF тоже бывает разный.
Покопавшись на просторах нета я не нашёл проблем с такими моторами. Описаний много, предложений к покупке машин с таким мотором много. Проблем не описывают.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|