03.12.2013, 21:05
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: помогите снять торсион задней подвески!!!
Год катался с убитым сайлентблоком в задней подвеске, решился наконец поменять... все по технологии как выше по теме, с той лишь разницей, что для выпрессовки торсиона из рычага понадобился 20тонный пресс  который аж подпрыгнул в момент срыва намертво прикипевшей пары. Мда, за 13 лет ржа и грязь сделали свое дело. Настало время сборки, вычищены от ржавой каки шлицы торсиона и гнезда рычага и вопреки ожиданиям (приготовленной для запрессовки кувалды) теперь торсион залетает на свое место усилием одного пальца  визуально все зубья целы, коррозия не нарушила геометрию, но неужели торсион должен так свободно болтаться в шлицевом соединении? Если нет, то что мне можете посоветовать?
|
|
|