Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2013, 22:47   #1
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Сломался турбокомпрессор Kangoo K9K704

Цитата:
Сообщение от Ярослав_29 Посмотреть сообщение
Вообщем, посоветовался с "умными" людьми, говорят что у меня повышены картерные газы из-за чего масло летит в турбину, логика в принципе есть...
Не умные люди.
Если высокие картерные газы, то не в турбину, а через сапун во впускной коллектор
Скорее всего остатки лопасти натворили беды.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 22:52   #2
Ярослав_29
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сломался турбокомпрессор Kangoo K9K704

и какой же если не секрет????
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 23:02   #3
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Сломался турбокомпрессор Kangoo K9K704

Цитата:
Сообщение от Ярослав_29 Посмотреть сообщение
и какой же если не секрет????
Ушатали тебе мотор
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 23:03   #4
Ярослав_29
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сломался турбокомпрессор Kangoo K9K704

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
Ушатали тебе мотор
Можно прямо сказать, что происходит???
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 21:07   #5
123gop
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сломался турбокомпрессор Kangoo K9K704

Если масло имеет место быть в впускном, то либо новая турбина не совсем новая, либо засорены сливные каналы для масла в турбине/двигателе.
Еще "совсем умные" люди пишут, чито может иметь место быть немножко закопченный сажевый фильтр+кат, и типо из-за излишнего давления на выхлопе, выхлопные газы уже вместе с маслом из турбины давят через турбину во впускной, но мое мнение если со сливной магистралью масла из турбины все норм, то газам проще давить в картер, чем во впускной коллектор.

Почисти рог, проедъся, я так понимаю раз лопасть в роге, то возможно, еще куски застряли во впускном. Если проблема не исчезла проверить рог на работоспособность.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 09:39   #6
Ярослав_29
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сломался турбокомпрессор Kangoo K9K704

Понимаешь, дело в том что масло берется с сопуна (или клапана) который стоит во впускном патрубке воздуха в турбину, а с него трубка идет на прямую к крышки головки цилиндра вот от туда масло то и идет... Не с турбокомпрессора...
Компрессометр уже на руках на днях померяю)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 22:56   #7
Ярослав_29
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сломался турбокомпрессор Kangoo K9K704

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
Не умные люди.
Если высокие картерные газы, то не в турбину, а через сапун во впускной коллектор
Скорее всего остатки лопасти натворили беды.
Так в принципе во впускной коллектор воздуха масло и летит через клапан который связан с крышкой блока цилиндров...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭСП - Электрические стеклоподъемники ScII Parepa Renault Scenic II (2003-2009) 122 11.01.2021 21:12
ЭСП - Электрический стеклоподъемники ScI namvidnee Renault Scenic I (1996-2003) 96 02.12.2017 17:37
Сломался щуп уровня масла!! Ильгиз Renault Symbol 15 06.01.2015 17:09
Сломался домкрат Скрин Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 17.08.2009 20:54
Сломался генератор mrsao Renault Symbol 6 19.07.2006 01:12


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 06:38.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.