02.02.2014, 16:55
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Гараж
Авто: RENAULT KANGOO, K9K, 1,5 dci, 75л.
Сообщения: 25
|
Ответ: Не заводится Kangoo 1.5 dci
Цитата:
Сообщение от Гора
Привет всем! Может мой рассказ кому-то поможет, но хочу получить ответ на свой маленький вопрос.
Итак! 2 года назад приобрел кенгу 1,5 дци 2004 г. в. с небольшой проблемкой "на борту"- плохенько заводилась(с 3-го, 4-го раза про любой температуре). Поехал на диагностику-сказали что 2 форсы надо "шаманить" или менять, но пока можно ездить. Через месяц машина отказалась заводится вообще в любом состоянии, только при помощи эфира(им нельзя злоупотреблять). Узнав цену на ремонт, решил полезть сам. Перебрав множество форумов на эту тему нашел полную инструкцию с фотками по притирке мультипликаторов
|
Научился заводить 1.5 К9К 140 на морозе. Проверил свечи методом искрения на +, сняв провода Цэлы !. Потом тестор поставил на лобовое стекло, чтобы видеть от водителя, подсоединил один провод от свечи на тестор, остальные надел на свечи и включил зажигание. Сразу появились 12 в. И начал считать. Досчитал до 50, после чего напряжение опустилось резко до 6в. (так и должно быть) Хотя «пила» пропала на счёте 6. Итак, раньше на не прогретых свечах пытался запустить двигатель. При чём, сам запуск и свечи одновременно потребляли очень большой ток. Сейчас делаю так. Включаю. Считаю и предположительно на счёт 50 начинаю заводить без проблем. Не знаю, может у кого этот период и меньше. Станет теплее ещё раз замерю, может и у меня станет меньше
|
|
|