20.11.2013, 19:57
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Троит 1,2 16v
Цитата:
Сообщение от LVR
Посоветуйте... Троит только холодная. Пару минут буквально и всё ОК. В течении дня тоже все потом нормально, хотя казалось бы уже отстыла. Катушка новая, провода, свечи тоже. Тысяч 20 000 назад регулировали зазор клапанов. Может с давлением топлива что или может есть какой то "температурный" датчик ?
|
у меня было подобное,только чуть по сильнее-оказался один выпускной клапан немного прогоревший/был чуть чуть зажат/бороздка с игольный кончик/или нагар от ,,хорошего''топлива-надо притирать/
померяй компрессию на холодном движке-если это/у меня было 3-4 очка при 14 на остальных/то большой разброс покажет/или кольца на холодную закисают/язаливал 20-30 гр керосина на пару часов-потом прокрутил с откл.катушкой зажигания-на всякий случай/-в итоге оказался клапан/присадки не помогли-на др.пост использовал.на форде с 8-10 поднял все на 12-13/
а на ходу вроде не заметно,на холодной и на холостых немного бросали обороты.
поменял-и а/м не узнать
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|