28.10.2013, 15:03
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Kangoo 1.4 8V K7J AКПП 2002
Сообщения: 22
|
Ответ: Сервис по ремонту АКПП DP0 Рено.
Подниму тему. АКПП отремонтировал, но радости нет, как писал выше, отдал более 3-х тыс у.е. Пробежал около 8000 км, снова бяки полезли. При равномерном разгоне всё переключается более-менее плавно, при резвом разгоне - пинки, толчки, что на прогретую, что на холодную. Хотя коробку грею всегда, гоняя по диапазонам. В автосервис обращаться по гарантии-что-то доверия нет!!! (Меняли гидроблок, фрикционы, тормозные ленты, втулки, насос масляный, бублик, сказали, всё будет чики-пуки, как новая! Ну не на восемь же тыс. км!) Обращался здесь на форуме с вопросом о дополнительном радиаторе охлаждения АКПП - тишина! И последний финт от моей коробки: на обгоне фуры со скоростью 120км/ч резко встает в аварийный режим, обороты движка до 6 тыс и не закончив обгон, встаю на обочину. Открываю капот- выпускной коллектор лилово-красный (ночь была)!!!! И так происходило дважды. При езде до ста, ста десяти км/ч все нормально, даже с резкими ускорениями, после этих случаев прошел 350 км. Может,с катализатором это связано? Хотя надеяться на ответ от форумчан проблематично.... Предыдущие посты по АКПП остались без ответа...
С уважением!
|
|
|