Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2013, 23:16   #1
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор для RX4

Всё сказанное: толково.
Хочу выяснить: Почему через раз при заводке что-то лязгает-гремит. И Именно полсекунды как завелась, а потом на 1 сек. это грёмканье типа как биение нескольких цепей. Что,стопор срывает, тогда чем, клапанными пружинами (обратноход?) И почему на заглушенном движке я защёлкиваю фазик(распредвалом)., почему он отщёлкивается?

Последний раз редактировалось ALEX7, 25.10.2013 в 23:22.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 08:15   #2
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор для RX4

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
Всё сказанное: толково.
Хочу выяснить: Почему через раз при заводке что-то лязгает-гремит. И Именно полсекунды как завелась, а потом на 1 сек. это грёмканье типа как биение нескольких цепей. Что,стопор срывает, тогда чем, клапанными пружинами (обратноход?) И почему на заглушенном движке я защёлкиваю фазик(распредвалом)., почему он отщёлкивается?
А может все проще, у тебя гидрики цокают, а ты из мухи слона раздуваешь. Фазик 100% на заглушеном движке должен быть защелкунут? Может он специально открыт? В технической документации что либо написано по поводу того что он должен быть защелкнут?

Вот выдержка из инструкции по установке фазика на двигателе Мазда.
Здесь ни слова о том что снятый фазик должен быть обязательно защелкнут, но обязательным условием для выставления меток ГРМ является полное запаздывание, то есть защелкнутое состояние.
Какой вывод из этого следует? Я думаю, что незащелкнутое положение вашего фазика свидетельствует о том что вал находится в нормальном среднем положении между ранней и поздней фазой впуска. И доведение его вручную в закрытое состояние возможно ни что иное как анонизм?
Фазик тарахтит как дизель, ничего общего с цепным звуком я не слышал. Звук похожий на бряк цепи более характерен для гидриков. Возможно гремит сразу несколько пока масло не разогреется и не прокачает их. Проверяются только со снятой клапанной крышкой, в нашем случае с полной разборкой ГРМ.

Двигатели с переменной синхронизацией клапанов:

Последний раз редактировалось А н д р е й, 27.10.2013 в 10:43.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 10:28   #3
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор для RX4

Фазик на заглушенном двигателе однозначно должен быть защелкнут. Как только подача масла в него прекращается - он защелкивается. Другое дело что отверстие фиксатора может быть разбито и фиксируется он плохо. Я согласен с Анреем, греметь первые несколько секунд для него не фарактерно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 06:38   #4
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор для RX4

Фазик принцип работы видео.
А вот и оно: Дерево
Еще

Получается что должен защелкиваться. А почему не хочет хз. Вскрывать нужно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 22:25   #5
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор для RX4

Вот это тарахтенье при заводке:
Вложения
Тип файла: zip при заводке_1.zip (123.4 Кб, 71 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 10:46   #6
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор для RX4

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
Вот это тарахтенье при заводке:
Фазик. Он самый.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фазорегулятор Konst Renault Scenic 61 17.09.2013 07:19
Фазорегулятор на F4R 770 trask Renault Scenic 16 13.06.2012 00:00


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:30.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.