26.07.2006, 09:22
|
#31
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Vladyche @ 26.07.2006, 2:13
А чего и вправду на наших дисках катаются, а на каких? Я только ВСМПО знаю, только неуверен, что правильно написал.
|
Авиатехнология для Минарди делает.
|
|
|
26.07.2006, 09:23
|
#32
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Цитата:
Сообщение от beluga @ 26.07.2006, 0:01
2. В "условиях задачи" я ясно сказал - предполагаем, что штампованные диски штатные, а литье/ковка - опционные. Предполагаем также, что все три вида изделий принадлежат именитым фирмам (т.е. штамповка - около 70$, ковка - около 250$). Дискам советских предприятий я лично не доверяю, несмотря на то, что цена у них действительно "запредельно низкая".
3. Предполагаем также, что машина в основном используется в штатных режимах (не дрэг-рэйсинг) человеком с нормальными амбициями.
4. И наконец, еще раз о красоте: я лично не понимаю, почему машина с 16" дисками красивее, чем с 15" - но это моя беда - если Вы считаете, что это так - пишите именно об этом.
Еще раз большое спасибо всем за ответы.
|
Ну, с такими "запросами" вопрос решается элементарно без всякой аргументации
Едем на рынок (ни в коем случае не в магазин) и берем самые дешевые из имп. кованых... Все три пунка в одном флаконе B)
|
|
|
26.07.2006, 10:14
|
#33
|
Новичок
Регистрация: 24.07.2006
Сообщения: 41
|
Голосовать не стал, но считаю, что литье - это исключительно эстетика. Ковка - отвечает требованиям лишь некоторых категорий водителей. Лично я на Символ, например, не стал бы ставить дорогие (ну не видел я ковку по 100-150 уёв) диски. Имхо - для такой категории машин штамповки вполне достаточно (для инфы - у меня "штатное" литье). А вот на более высокий класс можно уже и не скупиться. Хотя это зависит еще и от стиля езды - зачем прочная ковка для стпенного движения по городским пробкам?
|
|
|
26.07.2006, 10:21
|
#34
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от wildmadmax @ 26.07.2006, 10:14
...... ну не видел я ковку по 100-150 уёв ......
|
Хе-хе, какая-то трава у Вас неправильная :P Смотрите на здоровье http://www.vmauto.ru/index_.php?action=vie...&sub=kovan_main и не забывайте, что можно купить ещё дешевле  если захотеть 
|
|
|
26.07.2006, 10:22
|
#35
|
Профи
Регистрация: 24.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Сообщения: 421
|
Я покупал себе литьё (где-то 80$ за штуку) чисто из эстетических соображений. Причём, если штатные (на них сейчас зимняя резина) у меня 13 размера, то эти я купил 14-го. Просто не очень нравится, когда в больших колёсных арках машины стоят маленькие колёсики. Да и смотрится сейчас машинка очень красиво.
|
|
|
26.07.2006, 10:31
|
#36
|
Новичок
Регистрация: 24.07.2006
Сообщения: 41
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 26.07.2006, 10:21
... если захотеть  ...
|
Ключевая фраза 
Тем более, что все-таки, отечественным производителям я не доверяю...
|
|
|
26.07.2006, 12:33
|
#37
|
Новичок
Регистрация: 12.07.2006
Сообщения: 95
|
Pilot еще забыл сказать о комбинированных сборных дисках. По моему это и есть самые-самые. Они прочнее и легче остальных. А вообще, вопрос что лучше а что хуже - весьма спорный. Железяка, например, ремонтируется, а литой после хорошего удара можно выкидывать. Разница же по деньгам в 3-5 раз, в зависимости от фирмы и размера. У меня по комплектации стоят литые 16" и на зимние дополнительно взял комплект стальных
|
|
|
26.07.2006, 12:57
|
#38
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Breakdog @ 26.07.2006, 12:33
Pilot еще забыл сказать о комбинированных сборных дисках. По моему это и есть самые-самые. Они прочнее и легче остальных. А вообще, вопрос что лучше а что хуже - весьма спорный. Железяка, например, ремонтируется, а литой после хорошего удара можно выкидывать. Разница же по деньгам в 3-5 раз, в зависимости от фирмы и размера. У меня по комплектации стоят литые 16" и на зимние дополнительно взял комплект стальных
|
Сборные диски технических преимуществ не имеют.
Кованые диски ремонтируются.
$$$ Реножелезо = +/- $$$ ковка Россия :P
|
|
|
26.07.2006, 14:39
|
#39
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 26.07.2006, 12:57
Сборные диски технических преимуществ не имеют.
Кованые диски ремонтируются.
$$$ Реножелезо = +/- $$$ ковка Россия :P
|
Леша, брось, доказывать wildmadmax то, чего он не хочет слышать и не слышит, а исходит только из финансов, БЕСПОЛЕЗНО.
Каждый решает сам на чем ездить.
wildmadmax видимо даже не понял , что стальные диски очень быстро мнуться, много быстрее литья и тем более ковки. И никакая прокатка не восстанавливает у них идеальных форм. А дальше идет дополнительный износ подвески. А потом жалуемся, что летят подшипники ступицы, шаровые, рычаги, салентблоки и т.д.. И эту экономику уже никто считать не хочет  .
А вот ремонтировать литье или ковку я бы не стал, разве что для запаски. Ненадежно это очень.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
26.07.2006, 15:26
|
#40
|
Заблокирован
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Москва, Войковская
Сообщения: 391
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 26.07.2006, 9:22
Авиатехнология для Минарди делает.
|
Команды Минарди с этого года не существует.
Для F1 колеса из магниевых сплавов делают BBS и OZ Racing. BBS использует свои технологии, OZ Racing получает сырье для дальнейшей доработки от российского предприятия.
Сборные диски имеют преимущество с точки зрения ремонтопригодности - если сломался обод, то нет необходимости заменять все колесо.
И еще. Точно утверждать не берусь, но, имхо, сборные диски прочнее или легче литых. При той же массе, что и цельнолитая конструкция, болтовое соединение деталей из более прочных материалов дает бОльшую прочность всей конструкции.
А если исходить из равной с литьем прочности, то болтовое соединение окажется легче. К тому же, не всегда удается соединить литую и кованую части диска (есть такие модели) без такого соединения. Сварка тут тоже не поможет, ибо при сварке происходит локальный перегрев металла и резкое ухудшение прочностных и пластичных свойств из-за деформированной структуры.
P.S. Для меня отвратительный вид штампованных дисков перечеркивает все возможные их финансовые преимущества.
|
|
|
26.07.2006, 15:53
|
#41
|
Водила
Регистрация: 02.05.2006
Адрес: Питер, Васька
Авто: Clio II 1,6 16V
Сообщения: 277
|
Цитата:
Сообщение от wildmadmax @ 26.07.2006, 10:14
...ну не видел я ковку по 100-150 уёв
|
http://www.salda.ru/wheels/
Вот к примеру. За 100 у.е. можно взять аж 15".
__________________
Уверенной рукой хирург пересекал сосуды и нервы...
|
|
|
26.07.2006, 16:10
|
#42
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 26.07.2006, 14:39
А вот ремонтировать литье или ковку я бы не стал, разве что для запаски. Ненадежно это очень.
|
Литьё да, неремонтопригодно практически, если даже сразу не треснуло, треснет при правке.
А вот ковка правится прекрасно и прочность при этом не страдает.  Мне правили помятые и погнутые кованые диски - никаких проблем.
|
|
|
26.07.2006, 16:30
|
#43
|
Новичок
Регистрация: 24.07.2006
Сообщения: 41
|
2 Pilot
Потрясающе, какая экспрессия 
"исходит только из финансов"
1. Да, финансовая сторона вопроса лично для меня имеет определенное значение (не первостепенное, но определенное).
"не понял , что стальные диски очень быстро мнуться, много быстрее литья и тем более ковки"
3. Нет, не понял... Как-то так получилось, что в 100% случаев я сталкивался с обратным. Мистика 
"И никакая прокатка не восстанавливает у них идеальных форм"
4. Прокатывать стальные диски? А не проще новые? Скупой, знаете ли, платит не единожды 
"потом жалуемся, что летят подшипники ступицы, шаровые, рычаги, салентблоки и т.д"
5. [сплевывая] Нет, не жалуемся.
"Каждый решает сам на чем ездить."
2. Именно так - каждый решает за себя. Я не доказываю свою точку зрения, а высказываю ее. Я не кричу, что Вы де "не хотите слышать" и понимать, о чем говорю я. Более того, как Вы можете видеть, я не опровергаю (в т.ч и Ваши) высказывания о качестве дисков, потому как это общеизвестно.
За всеми этими взаимными пикировками я как-то подзабыл предмет спора - не напомните?
P.S. чегой-то "цитаты!" не пашут
|
|
|
26.07.2006, 16:55
|
#44
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от wildmadmax @ 26.07.2006, 16:30
2 Pilot
Потрясающе, какая экспрессия 
"исходит только из финансов"
1. Да, финансовая сторона вопроса лично для меня имеет определенное значение (не первостепенное, но определенное).
"не понял , что стальные диски очень быстро мнуться, много быстрее литья и тем более ковки"
3. Нет, не понял... Как-то так получилось, что в 100% случаев я сталкивался с обратным. Мистика 
"И никакая прокатка не восстанавливает у них идеальных форм"
4. Прокатывать стальные диски? А не проще новые? Скупой, знаете ли, платит не единожды 
"потом жалуемся, что летят подшипники ступицы, шаровые, рычаги, салентблоки и т.д"
5. [сплевывая] Нет, не жалуемся.
"Каждый решает сам на чем ездить."
2. Именно так - каждый решает за себя. Я не доказываю свою точку зрения, а высказываю ее. Я не кричу, что Вы де "не хотите слышать" и понимать, о чем говорю я. Более того, как Вы можете видеть, я не опровергаю (в т.ч и Ваши) высказывания о качестве дисков, потому как это общеизвестно.
За всеми этими взаимными пикировками я как-то подзабыл предмет спора - не напомните?
P.S. чегой-то "цитаты!" не пашут
|
1. Опустим. Рассматривать только эту составляющую глупо. Априори литье дороже штамповки, а ковка литья.
3. Стальные много мягче литья или ковки. Это аксиома. Соответственно не требует доказательств.
Сравнивать надо поведение дисков в абсолютно аналогичных условиях. Там где штамповка сомнется, ковка даже не почувствует, правда удар больше передасться на подвеску.
4. А как же тогда Ваша экономическая состовляющая в совокупности с тем что я написал пунктом выше. Все время новые покупать будете?
5. Только сплевывать не надо. Здесь все, достаточно культурные люди. Неприятно. Брррр.
5. Тему Вы сами подняли. пРичем не в одном месте, а в нескольких. Вот и вспоминайте. Не мне же это за вас делать.
у меня резюме уже высказано. Каждый сам выбирает на чем ездить. я свой выбор давно сделал. Только Оригинал. Либо литье, а есще лучше, чтобы была ковка. Агитировать никого за это не собираюсь. Но и Вас не очень понимаю. Вы вроде как пытаетесь, путем постановки под сомнение преимуществ литья и ковки перед штамповкой убедится в правильности своего выбора?
Я не прав?
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
26.07.2006, 17:08
|
#45
|
Новичок
Регистрация: 24.07.2006
Сообщения: 41
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 26.07.2006, 16:55
1. Опустим. Рассматривать только эту составляющую глупо. Априори литье дороже штамповки, а ковка литья.
3. Стальные много мягче литья или ковки. Это аксиома. Соответственно не требует доказательств.
Сравнивать надо поведение дисков в абсолютно аналогичных условиях. Там где штамповка сомнется, ковка даже не почувствует, правда удар больше передасться на подвеску.
4. А как же тогда Ваша экономическая состовляющая в совокупности с тем что я написал пунктом выше. Все время новые покупать будете?
5. Только сплевывать не надо. Здесь все, достаточно культурные люди. Неприятно. Брррр.
5. Тему Вы сами подняли. пРичем не в одном месте, а в нескольких. Вот и вспоминайте. Не мне же это за вас делать.
у меня резюме уже высказано. Каждый сам выбирает на чем ездить. я свой выбор давно сделал. Только Оригинал. Либо литье, а есще лучше, чтобы была ковка. Агитировать никого за это не собираюсь. Но и Вас не очень понимаю. Вы вроде как пытаетесь, путем постановки под сомнение преимуществ литья и ковки перед штамповкой убедится в правильности своего выбора?
Я не прав?
|
1. Опять то же самое. Финансы - это не первостепенный фактор - см. выше.
3. Еще раз повторюсь - исключительно основываясь на своем опыте. Я тоже могу назвать это аксиомой. Но не буду, т.к. списываю на манеру езды. Не надо так категорично.
4. Все время не буду. Мне вполне хватает одного комплекта.
5. Суеверие такое - сплевывать через левое плечо, трижды.
5. Какую тему я поднял? Действительно не понял о чем речь.
Нет, не правы. Воспроизведите мои слова, где я пытаюсь опровергнуть точку зрания, что штамповка хуже литья, а литье хуже ковки? Или поставить ее под сомнение? Да еще и навязать ее кому-то.
|
|
|
|