Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 26.07.2006, 9:22
Авиатехнология для Минарди делает.
|
Команды Минарди с этого года не существует.
Для F1 колеса из магниевых сплавов делают BBS и OZ Racing. BBS использует свои технологии, OZ Racing получает сырье для дальнейшей доработки от российского предприятия.
Сборные диски имеют преимущество с точки зрения ремонтопригодности - если сломался обод, то нет необходимости заменять все колесо.
И еще. Точно утверждать не берусь, но, имхо, сборные диски прочнее или легче литых. При той же массе, что и цельнолитая конструкция, болтовое соединение деталей из более прочных материалов дает бОльшую прочность всей конструкции.
А если исходить из равной с литьем прочности, то болтовое соединение окажется легче. К тому же, не всегда удается соединить литую и кованую части диска (есть такие модели) без такого соединения. Сварка тут тоже не поможет, ибо при сварке происходит локальный перегрев металла и резкое ухудшение прочностных и пластичных свойств из-за деформированной структуры.
P.S. Для меня отвратительный вид штампованных дисков перечеркивает все возможные их финансовые преимущества.