Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.07.2006, 14:26   #1
Pilot
Заблокирован
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 26.07.2006, 9:22 Посмотреть сообщение
Авиатехнология для Минарди делает.
Команды Минарди с этого года не существует.
Для F1 колеса из магниевых сплавов делают BBS и OZ Racing. BBS использует свои технологии, OZ Racing получает сырье для дальнейшей доработки от российского предприятия.

Сборные диски имеют преимущество с точки зрения ремонтопригодности - если сломался обод, то нет необходимости заменять все колесо.

И еще. Точно утверждать не берусь, но, имхо, сборные диски прочнее или легче литых. При той же массе, что и цельнолитая конструкция, болтовое соединение деталей из более прочных материалов дает бОльшую прочность всей конструкции.
А если исходить из равной с литьем прочности, то болтовое соединение окажется легче. К тому же, не всегда удается соединить литую и кованую части диска (есть такие модели) без такого соединения. Сварка тут тоже не поможет, ибо при сварке происходит локальный перегрев металла и резкое ухудшение прочностных и пластичных свойств из-за деформированной структуры.

P.S. Для меня отвратительный вид штампованных дисков перечеркивает все возможные их финансовые преимущества.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
размерность дисков Romasha Renault Scenic 19 15.10.2011 13:46
Очистка литых дисков dlalex Общие вопросы 5 24.06.2008 22:12
Размерность дисков на Лагуну-II. Ted Renault Laguna (Рено Лагуна) 16 25.10.2006 12:53


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:19.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.