17.10.2013, 11:14
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 17.06.2012
Адрес: Красногорск, МО
Авто: Рено Твинго, 98г.в, D7F, АКПП
Сообщения: 238
|
Ответ: масло в АКПП
странные они, официалы.....
V.K.,я не поняла: нужно 2-3 раза подряд сливать-заливать масло или...?
|
|
|
17.10.2013, 13:43
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: г. Смоленск
Авто: Citroen C5 Exclusive & Renault Twingo
Сообщения: 50
|
Ответ: масло в АКПП
Именно так - в автоматических КПП только методом частичного замещения. В ситроен в общей сложности за 4 приема влил-слил 12 литров.
|
|
|
17.10.2013, 19:07
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 17.06.2012
Адрес: Красногорск, МО
Авто: Рено Твинго, 98г.в, D7F, АКПП
Сообщения: 238
|
Ответ: масло в АКПП
12 литров масла??? Раззорение
|
|
|
17.10.2013, 19:15
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: г. Смоленск
Авто: Citroen C5 Exclusive & Renault Twingo
Сообщения: 50
|
Ответ: масло в АКПП
Цитата:
Сообщение от Руфь
12 литров масла??? Раззорение
|
Ничего подобного. Синтетика "Toyota-T4" стандарта jws-3309 стоила 244 р/литр.
Вот мой пост с гидроклуба Ситроен
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic...381234#p381234
Ну и еще один свой дословно приведу: "Каждый для себя решает сам. Масло в Айсин заливается на весь срок службы автомобиля, такой вот маркетинговый ход. Но какой пробег при этом закладывают маркетологи - это военная тайна. Полазив по многочисленным форумам, пришел к выводу, что таковой пробег составляет порядка 200-250 тыс. км. - именно с этого возраста начинаются проблемки у этой коробки. Надо отдать должное, что процент таких проблем невысокий, судя по отзывам ремонтников. Принял для себя решение менять. Меняю масло полностью на это: http://exist.ru/cat/UCat/7/303/0CE04B7F
То, что практикует PSA является маслом стандарта jws3309, оно же toyota "ATF TYPE T-4". С АКПП слил три литра. Залил столько же, потом слил до метки на работающем моторе (слилось 300 грамм). На следующей неделе и через неделю дважды повторю операцию для максимального перехода на другое масло. Если бы АКПП "не дурила", то может быть ездил бы и в ус не дул. При сливе масло было темнокоричневым без признаков подгорания, АКПП внутри чистенькая (видно после вывертывания заливной пробки). Поэтому, если "Гондурас не беспокоит, то лучше не чесать", только убедиться, насколько масло без признаков подгорания (по цвету и запаху).
Предполагаю, что все изложенное справедливо и для АЛ4.
По прошивке - Лексией, операция зовется "Телекодировка". Прошивку не видно в программе, только сам факт прохождения кодировки или отказа в ее проведении. Есть нюанс. Если лексия выдает что-то типа ваша АКПП не нуждается в обновлении программного обеспечения, то это означает, что в базе данных нет этой прошивки, что в свою очередь говорит о необходимости обновления Лексии. Рецепты по обновлению есть в интернете.
Прошу модераторов перенести тему в техничку С5,С6".
А кто-то находит "оригинальное" масло по 5 тыс. руб/литр. Действительно без лоха жизнь плоха....
|
|
|
17.10.2013, 20:22
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено твинго 23.12.97 с066
Сообщения: 135
|
Ответ: масло в АКПП
так и есть для коробок автомат два типа масла эльф одно 300 руб,другое 700 руб \литр
|
|
|
17.10.2013, 20:26
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: г. Смоленск
Авто: Citroen C5 Exclusive & Renault Twingo
Сообщения: 50
|
Ответ: масло в АКПП
Цитата:
Сообщение от kondakoff
так и есть для коробок автомат два типа масла эльф одно 300 руб,другое 700 руб \литр
|
посмотрите спецификацию масла, на которую производитель заточил коробку. А уж какое масло будет (эльф, тоталь, кастрол или шелл) - без разницы, разницу почувствует только ваш кошелек. Я уже приводил выше пример на опыте эксплуатации своего ситроена. Ездит до сих пор и не жалуется. А разница в цене масла одной спецификации может достигать 10-15 кратного размера.
И кстати, если кто не знает - эльф и тоталь льется "из одной бочки" (производитель один). Почему? Маркетинговый ход - больше спектр продаваемой продукции и т.д.
|
|
|
18.10.2013, 02:05
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Сибирь
Авто: RX4
Сообщения: 140
|
Ответ: масло в АКПП
Цитата:
Сообщение от Руфь
странные они, официалы.....
V.K.,я не поняла: нужно 2-3 раза подряд сливать-заливать масло или...?
|
аха. ну уже подробно ответили
не разорится- супер дорогой манол (для коробок DPO) брал ~700р за 4л
|
|
|
26.10.2013, 13:24
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 17.06.2012
Адрес: Красногорск, МО
Авто: Рено Твинго, 98г.в, D7F, АКПП
Сообщения: 238
|
Ответ: масло в АКПП
уговорили. поставлю в план.
|
|
|
27.10.2013, 03:33
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: масло в АКПП
Цитата:
Сообщение от Руфь
уговорили. поставлю в план.
|
попробую переуговорить
АКПП работает хорошо, без рывков, толчков?
Если "Да":
1. "не мешайте механизму работать"
2. "скорее всего, это не самое главное, что нужно сделать в Вашей машине"
3. иногда, нормально работавшие АКПП после замены масла (хороших механиков всегда сложно найти) начинали капризничать
|
|
|
27.10.2013, 23:12
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 17.06.2012
Адрес: Красногорск, МО
Авто: Рено Твинго, 98г.в, D7F, АКПП
Сообщения: 238
|
Ответ: масло в АКПП
Цитата:
Сообщение от алексей 68
попробую переуговорить
АКПП работает хорошо, без рывков, толчков?
|
Толчки есть. ТОлкается при переключении на 3-ю (если при скорости в 45 она на третью переключается, не знаю, как это у АКПП происходит). Холодная коробка пинается сильнее.
Мастер у официалов сказал, что если бы были проблемы с маслом - она бы пиналась при переключении на вторую.
Вообще у меня сложилось такое ощущение, что пинки на этой скорости - какая-то особенность этих АКПП....
|
|
|
28.10.2013, 02:39
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: масло в АКПП
Цитата:
Сообщение от Руфь
Толчки есть. ТОлкается при переключении на 3-ю (если при скорости в 45 она на третью переключается, не знаю, как это у АКПП происходит). Холодная коробка пинается сильнее.
Мастер у официалов сказал, что если бы были проблемы с маслом - она бы пиналась при переключении на вторую.
Вообще у меня сложилось такое ощущение, что пинки на этой скорости - какая-то особенность этих АКПП....
|
Вот и ладно
см п.1 в : http://www.renault-club.ru/showpost....7&postcount=20
|
|
|
28.10.2013, 09:39
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 30.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Renault Twingo C067
Сообщения: 30
|
Ответ: масло в АКПП
Цитата:
Сообщение от Руфь
Толчки есть...
Вообще у меня сложилось такое ощущение, что пинки ... - какая-то особенность этих АКПП....
|
правильное наблюдение. вообще, чем меньше передач в коробке, тем более заметен момент переключения.
однако! все-таки "толчки" и "пинки" не должны быть именно толчками и пинками. если просто ощущаете переключения - все ровно. водитель даже и перебор передач 6тиступенчатым автоматом может отслеживать, что уж говорить про 3 :о) а вот если действительно происходят рывки, дерганья, звуки странные и неприятные (типа удара), лучше насторожиться.
и масло лучше заменить! еще раз отмечу, эти коробки ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ! они изначально задуманы как обслуживаемые. если иногда они долго служат без обслуживания, это правда здорово, но по мысли конструкторов и производителей, масло, фильтр и его прокладка в коробке МБ1, например, подлежат замене каждые 30000 или типа того.
кроме того, масла в них мало, ну никак не разоритесь. и снова обращаю внимание. редко кто пишет про замену фильтра на коробке. между тем, нужно менять и его. нет такого фильтра, который может служить по 10 и более лет! невеликая затрата может уберечь от более существенной в дальнейшем.
хотя по-моему, твинго первого поколения перестали быть просто дешевыми автомобильчиками. на данном этапе они скорее радуют не ценой, или там ценой обслуживания, а неким общим сенсом скорее. а это уже для любителей модели) короче, курс на эксклюзив и ретро :о)
|
|
|
|