Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2013, 13:47   #1
booster1961
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Всем доброго времени суток.Путем практических экспериментов выяснил,что редуктор(и виска соответственно) греется тогда,когда шины с меньшим износом стоят спереди,а с большим износом сзади.При перестановке (бОльший износ спереди,меньший сзади)все в норме - виска холодная,редуктор чуть теплый.Логического объяснения этому пока не нашел...Может у кого есть какие то версии???
__________________
Рексоводы всех стран - обьединяйтесь !
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 13:29   #2
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Цитата:
Сообщение от booster1961 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток.Путем практических экспериментов выяснил,что редуктор(и виска соответственно) греется тогда,когда шины с меньшим износом стоят спереди,а с большим износом сзади.При перестановке (бОльший износ спереди,меньший сзади)все в норме - виска холодная,редуктор чуть теплый.Логического объяснения этому пока не нашел...Может у кого есть какие то версии???
У меня шины стоят точно также как и утебя до перемены. Меньший износ спереди больший сзади. Так вот действительно если проехать много то мост горячеватый но руку держать можно не обжигает, а вот виска холодная и негреется.

Но сдесь также говорили что мост впринципе должен греться, а вот виска помоему нет - не должна.

Менять колеса наоборот пока непланирую. Т.к. передок всегда больше изнашиваеться чем зад. Вот и хочу догнать до равного износа.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 15:50   #3
booster1961
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

"Так вот действительно если проехать много то мост горячеватый но руку держать можно не обжигает, а вот виска холодная и негреется. "
а у меня греется настолько,что руку не удержишь,а от прежнего хозяина достался расплавленный колпачок сапуна на редукторе и потекшие сальники(видно от температуры потеряли эластичность)
__________________
Рексоводы всех стран - обьединяйтесь !
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 15:57   #4
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Цитата:
Сообщение от booster1961 Посмотреть сообщение
"Так вот действительно если проехать много то мост горячеватый но руку держать можно не обжигает, а вот виска холодная и негреется. "
а у меня греется настолько,что руку не удержишь,а от прежнего хозяина достался расплавленный колпачок сапуна на редукторе и потекшие сальники(видно от температуры потеряли эластичность)
Извини тогда незнаю. И правда какието чудеса. Еслиб подшипник то при перемене колес тожеб грелся, а так нет. Может масло непонятно какое залито?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 16:00   #5
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

подкину вам еще пищи для размышления

учитывайте еще то, что выхлопная магистраль у бензина жарит на порядок сильнее дизеля....
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 17:28   #6
Goblin33
Новичок
 
Аватар для Goblin33
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Ребята, кто ставил в редуктор сальники от Тойоты. Они и должны быть в металлической обойме? Не потекут по наружке? Завтра менять, весь в сомненьях их или Окушные?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 18:25   #7
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Цитата:
Сообщение от Goblin33 Посмотреть сообщение
Ребята, кто ставил в редуктор сальники от Тойоты. Они и должны быть в металлической обойме? Не потекут по наружке? Завтра менять, весь в сомненьях их или Окушные?
Я ставил по рекомендации колег. Проехал после замены 1000 км, вроде все ок. Да и остальные предшественники вродебы как на тоетовский не жаловались.

Да они должны быть в железной оправе.

А на сальники от оки вродебы как были нарекания и жалобы. В основном говорили,что очень мало выхаживают.

Если выбирать конкретно Тоета или ОКА то естественно останавлюйся на Тоетовских.

ПС. После замены сальников,рекомендуеться пройтись по рабочей части (входящей в сальники) привода 800 - 1000 наждачкой и сгладить выработку в виде канавки на приводе.

Последний раз редактировалось sergey585, 18.10.2013 в 18:28.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 19:49   #8
AndySh
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Цитата:
Сообщение от Goblin33 Посмотреть сообщение
Ребята, кто ставил в редуктор сальники от Тойоты. Они и должны быть в металлической обойме? Не потекут по наружке? Завтра менять, весь в сомненьях их или Окушные?
Тойотовские. Ничего не течет
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задний дворник в Scenic 1 Seergey Renault Scenic I (1996-2003) 131 19.01.2020 21:40
Задний дворник @ н Д р }O х @ Renault Kangoo 6 16.02.2009 19:43
Задний габарит Sembo Renault Logan 2 19.03.2007 00:24


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:26.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.