03.10.2013, 00:07
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Цитата:
Сообщение от Kasper
Нет, не учесть всех, а тех кто не хочет вникнуть в суть этой машины, в принцип работы полного привода и следить за всеми параметрами. Ну или проще: выполнять эксплуатационные требования прописанные производителем
|
Я, если честно сказать уже полтора года пытаюсь вникнуть и все никак. Самое главное, что понял, это первое следить за уровнем масла в КПП (даже построил систему контроля этого уровня). Второе - следить за постоянно сопливым сальником штока включения передач (обрезал шток и перевал под разборную конструкцию). Третье - следить за сальником пыльником левого привода, чтобы не дайбоже не ушло масло (в чем также помогает система контроля масла в КПП построенная мной). Четвертое следить за состоянием виски и в нужный момент поменять жидкость/гель в ней дабы не допустить клина виски, который в последствии при поворотах из-за разных скоростей передних и задних колес, даст нагрузку на КПП с последствующей ее поломкой.
И ВОТ самый главный вопрос, что еще надо делать, за чем еще надо следить, что купить, куда поехать, с кем договориться и т.д. и т.п. чтобы ну не ломалась КПП - ведь стоит она как самолет.
Спасибо.
ПС - Модераторы извините, что не потеме, но так сложилось, но мой Вопрос и ответ на него можно перенести в соответствующую ветку про КПП.
|
|
|
03.10.2013, 00:18
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: РОССИЯ
Авто: RX-4
Сообщения: 4
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Цитата:
Сообщение от sergey585
Я, если честно сказать уже полтора года пытаюсь вникнуть и все никак. Самое главное, что понял, это первое следить за уровнем масла в КПП (даже построил систему контроля этого уровня). Второе - следить за постоянно сопливым сальником штока включения передач (обрезал шток и перевал под разборную конструкцию). Третье - следить за сальником пыльником левого привода, чтобы не дайбоже не ушло масло (в чем также помогает система контроля масла в КПП построенная мной). Четвертое следить за состоянием виски и в нужный момент поменять жидкость/гель в ней дабы не допустить клина виски, который в последствии при поворотах из-за разных скоростей передних и задних колес, даст нагрузку на КПП с последствующей ее поломкой.
И ВОТ самый главный вопрос, что еще надо делать, за чем еще надо следить, что купить, куда поехать, с кем договориться и т.д. и т.п. чтобы ну не ломалась КПП - ведь стоит она как самолет.
Спасибо.
ПС - Модераторы извините, что не потеме, но так сложилось, но мой Вопрос и ответ на него можно перенести в соответствующую ветку про КПП.
|
небыло времени разбиратся что именно полетело , машину бросил в 2000 кило от дома , перестала включатся задняя и пятая передачи удары при переключении с 1 на 2
|
|
|
03.10.2013, 22:26
|
#3
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Цитата:
Сообщение от sergey585
И ВОТ самый главный вопрос, что еще надо делать, за чем еще надо следить, что купить, куда поехать, с кем договориться и т.д. и т.п. чтобы ну не ломалась КПП - ведь стоит она как самолет.
Спасибо.
ПС - Модераторы извините, что не потеме, но так сложилось, но мой Вопрос и ответ на него можно перенести в соответствующую ветку про КПП.
|
Всё правильно: 1. МАСЛО уровень,
2. ВИСКА (боится долгого, болше 10 мин. букса и Разных колёс
3. Езда и БУКСОВАНИЕ (до дури в грязи) на переднем приводе. Уж если на переднем, то колёса пониже
П.С.не хочется думать, что коробка просто СЛАБАЯ...
|
|
|
04.10.2013, 17:46
|
#4
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Цитата:
Сообщение от sergey585
Я, если честно сказать уже полтора года пытаюсь вникнуть и все никак. Самое главное, что понял, это первое следить за уровнем масла в КПП (даже построил систему контроля этого уровня). Второе - следить за постоянно сопливым сальником штока включения передач (обрезал шток и перевал под разборную конструкцию). Третье - следить за сальником пыльником левого привода, чтобы не дайбоже не ушло масло (в чем также помогает система контроля масла в КПП построенная мной). Четвертое следить за состоянием виски и в нужный момент поменять жидкость/гель в ней дабы не допустить клина виски, который в последствии при поворотах из-за разных скоростей передних и задних колес, даст нагрузку на КПП с последствующей ее поломкой.
И ВОТ самый главный вопрос, что еще надо делать, за чем еще надо следить, что купить, куда поехать, с кем договориться и т.д. и т.п. чтобы ну не ломалась КПП - ведь стоит она как самолет.
Спасибо.
ПС - Модераторы извините, что не потеме, но так сложилось, но мой Вопрос и ответ на него можно перенести в соответствующую ветку про КПП.
|
Для того что бы успокоиться открываем пару форумов по другим авто и читаем. Начинаем понимать, что и там не все так гладко. Приходим к выводу, что коробка на любом авто имеет свойства ломаться и выходить из строя. И коробка рекса то же сделана человеком. Есть много факторов, которые могут привести к поломке коробки, но никто вам не скажет честно соблюдал ли он все требования по эксплуатации или нет. Да и знают ли все эти требования прописанные производителем?
Ясно то, что мы можем лишь соблюдать эти самые правила эксплуатации и этим снизить риск поломки, который никак не выше чем у других авто. Скрытые заводские дефекты никто не отменял ).. При этом не забываем, что рекс = это кросовок, а не рамный джип и не требуем от его коробки того на что она не рассчитана.
|
|
|
|