Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2013, 00:07   #1
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: "Help" или "скорая помощь"

Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
Нет, не учесть всех, а тех кто не хочет вникнуть в суть этой машины, в принцип работы полного привода и следить за всеми параметрами. Ну или проще: выполнять эксплуатационные требования прописанные производителем
Я, если честно сказать уже полтора года пытаюсь вникнуть и все никак. Самое главное, что понял, это первое следить за уровнем масла в КПП (даже построил систему контроля этого уровня). Второе - следить за постоянно сопливым сальником штока включения передач (обрезал шток и перевал под разборную конструкцию). Третье - следить за сальником пыльником левого привода, чтобы не дайбоже не ушло масло (в чем также помогает система контроля масла в КПП построенная мной). Четвертое следить за состоянием виски и в нужный момент поменять жидкость/гель в ней дабы не допустить клина виски, который в последствии при поворотах из-за разных скоростей передних и задних колес, даст нагрузку на КПП с последствующей ее поломкой.

И ВОТ самый главный вопрос, что еще надо делать, за чем еще надо следить, что купить, куда поехать, с кем договориться и т.д. и т.п. чтобы ну не ломалась КПП - ведь стоит она как самолет.

Спасибо.

ПС - Модераторы извините, что не потеме, но так сложилось, но мой Вопрос и ответ на него можно перенести в соответствующую ветку про КПП.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 00:18   #2
Женя35RUS
Новичок
 
По умолчанию Ответ: "Help" или "скорая помощь"

Цитата:
Сообщение от sergey585 Посмотреть сообщение
Я, если честно сказать уже полтора года пытаюсь вникнуть и все никак. Самое главное, что понял, это первое следить за уровнем масла в КПП (даже построил систему контроля этого уровня). Второе - следить за постоянно сопливым сальником штока включения передач (обрезал шток и перевал под разборную конструкцию). Третье - следить за сальником пыльником левого привода, чтобы не дайбоже не ушло масло (в чем также помогает система контроля масла в КПП построенная мной). Четвертое следить за состоянием виски и в нужный момент поменять жидкость/гель в ней дабы не допустить клина виски, который в последствии при поворотах из-за разных скоростей передних и задних колес, даст нагрузку на КПП с последствующей ее поломкой.

И ВОТ самый главный вопрос, что еще надо делать, за чем еще надо следить, что купить, куда поехать, с кем договориться и т.д. и т.п. чтобы ну не ломалась КПП - ведь стоит она как самолет.

Спасибо.

ПС - Модераторы извините, что не потеме, но так сложилось, но мой Вопрос и ответ на него можно перенести в соответствующую ветку про КПП.
небыло времени разбиратся что именно полетело , машину бросил в 2000 кило от дома , перестала включатся задняя и пятая передачи удары при переключении с 1 на 2
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 22:26   #3
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: "Help" или "скорая помощь"

Цитата:
Сообщение от sergey585 Посмотреть сообщение

И ВОТ самый главный вопрос, что еще надо делать, за чем еще надо следить, что купить, куда поехать, с кем договориться и т.д. и т.п. чтобы ну не ломалась КПП - ведь стоит она как самолет.

Спасибо.

ПС - Модераторы извините, что не потеме, но так сложилось, но мой Вопрос и ответ на него можно перенести в соответствующую ветку про КПП.
Всё правильно: 1. МАСЛО уровень,
2. ВИСКА (боится долгого, болше 10 мин. букса и Разных колёс
3. Езда и БУКСОВАНИЕ (до дури в грязи) на переднем приводе. Уж если на переднем, то колёса пониже
П.С.не хочется думать, что коробка просто СЛАБАЯ...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 17:46   #4
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: "Help" или "скорая помощь"

Цитата:
Сообщение от sergey585 Посмотреть сообщение
Я, если честно сказать уже полтора года пытаюсь вникнуть и все никак. Самое главное, что понял, это первое следить за уровнем масла в КПП (даже построил систему контроля этого уровня). Второе - следить за постоянно сопливым сальником штока включения передач (обрезал шток и перевал под разборную конструкцию). Третье - следить за сальником пыльником левого привода, чтобы не дайбоже не ушло масло (в чем также помогает система контроля масла в КПП построенная мной). Четвертое следить за состоянием виски и в нужный момент поменять жидкость/гель в ней дабы не допустить клина виски, который в последствии при поворотах из-за разных скоростей передних и задних колес, даст нагрузку на КПП с последствующей ее поломкой.

И ВОТ самый главный вопрос, что еще надо делать, за чем еще надо следить, что купить, куда поехать, с кем договориться и т.д. и т.п. чтобы ну не ломалась КПП - ведь стоит она как самолет.

Спасибо.

ПС - Модераторы извините, что не потеме, но так сложилось, но мой Вопрос и ответ на него можно перенести в соответствующую ветку про КПП.
Для того что бы успокоиться открываем пару форумов по другим авто и читаем. Начинаем понимать, что и там не все так гладко. Приходим к выводу, что коробка на любом авто имеет свойства ломаться и выходить из строя. И коробка рекса то же сделана человеком. Есть много факторов, которые могут привести к поломке коробки, но никто вам не скажет честно соблюдал ли он все требования по эксплуатации или нет. Да и знают ли все эти требования прописанные производителем?
Ясно то, что мы можем лишь соблюдать эти самые правила эксплуатации и этим снизить риск поломки, который никак не выше чем у других авто. Скрытые заводские дефекты никто не отменял ).. При этом не забываем, что рекс = это кросовок, а не рамный джип и не требуем от его коробки того на что она не рассчитана.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коробка передач Vadim Hot Renault Clio 5 11.01.2014 11:12
Коробка передач Артём555 Renault Megane 11 22.04.2013 18:05
Коробка передач Евгеша Renault Scenic 2 28.01.2010 20:35
Коробка передач igorby Renault Kangoo 4 14.11.2009 20:26
Коробка передач или сцепление? Дэн999 Renault Symbol 10 04.12.2007 20:31


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 09:36.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.