Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.09.2013, 14:38   #1
booster1961
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
нет, это не люфт - это свободный ход. Люфт вертикальный, горизонтальный, осевой есть?
для этого надо отсоединить кардан и снять виску? ОК,проверю,наверное и состояние подшипника видно будет...
__________________
Рексоводы всех стран - обьединяйтесь !
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 15:05   #2
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Цитата:
Сообщение от booster1961 Посмотреть сообщение
для этого надо отсоединить кардан и снять виску? ОК,проверю,наверное и состояние подшипника видно будет...
Да, все верно. Вот пару заметок в помощь:

1. Снимаете кардан, смотрите наличие люфта виски на оси, т.е. проверяете состояние подшипника виски;
2. Снимаете виску, смотрите состояние хвостовика, наличие люфта.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 23:06   #3
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Согласен с Dr.Roman. Именно ШАТАТЬ вверх-вниз, влево-вправо, Не крутить. Вот только не знаю, должен ли быть люфт, если тянуть на себя и назад..
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 15:47   #4
booster1961
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Да, все верно. Вот пару заметок в помощь:

1. Снимаете кардан, смотрите наличие люфта виски на оси, т.е. проверяете состояние подшипника виски;
2. Снимаете виску, смотрите состояние хвостовика, наличие люфта.
немаловажный вопрос - каким образом осуществляется смазка этих подшипников?
__________________
Рексоводы всех стран - обьединяйтесь !
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 19:02   #5
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Цитата:
Сообщение от booster1961 Посмотреть сообщение
немаловажный вопрос - каким образом осуществляется смазка этих подшипников?
в редукторе подшипнике погруженные в масло редуктора, в виске заряженные на весь срок службы не обслуживаемые.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 16:28   #6
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Ну вот наконецто я сделал свою машину полноценной. Вернее поставил кардан, мост с виской, поменял сальники в мосту под приводами. Виску пока не трогал (причины в теме про виску).

Одним словом все собрали и я поехал проверять кардан на вибрации. Естественно поехал за город разогнал до 140 км/ч и вроде бы все в порядке, сбросил до 120 и проехал 15 км, затем въехал в город и по городу проехал 5 км и сразу же на яму проверять сальники.

И так сальники я так и не понял текут или нет, т.к. еще с СТО там осталось масло после зборки, а вот потрогав мост я ощутил что он теплый, даже слегка гарячеватенький, ну приблизительно градусов 25-30 - одним словом если приложить руку то очень хорошо греет но не обжигает и держать руку можно сколько угодно. Пошел потрогал коробку - температура такаяже, но коробка может греться от двигателя.

Так вот вопрос - мост должен греться или нет (должен быть холодным) и какая его нормальная температура? Масло залил Ельф тии Б 80w90. Вискамуфта не горячае не холодная, а так как температура окуружающей среды. На улице 10 градусов тепла. Насколько я понимаю, что там крутяться шестеренки и в результате они должны выделять какоето тепло, но правли я незнаю?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 20:55   #7
SBely
Новичок
 
Аватар для SBely
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Всё нормально, мост должен греться.
Тест драйв в лес по грибы, сейчас там грязи много.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 21:06   #8
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Цитата:
Сообщение от SBely Посмотреть сообщение
Всё нормально, мост должен греться.
Тест драйв в лес по грибы, сейчас там грязи много.
Да блин уже набрал грибов, а так просто ехать нехочеться. Тестить буду уже по зиме . А вообще поведение машины поменялось изрядно. Все таки полный привод есть полный привод.

Еще маленько раскажу о том, что поставил я все таки тумблер на АБС (для бездорожья) и теперь когда передок будет буксовать, то задний мост тоже будет подключаться и грести вместе с передком почти одинаково, т.к. електронные системы отключаються тублером. Так вот если я этот тумблер клацаю на асфальте то поведение машины становиться что между передним и полным приводом, т.е. машина становиться резче типо как на переднем приводе но не так, но не такая туповатая как на полном приводе. Ну это так просто делюсь ощущениями.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 17:33   #9
booster1961
Новичок
 
Смущение Ответ: Задний мост

Dr.Roman;293252]Да, все верно. Вот пару заметок в помощь:

1. Снимаете кардан, смотрите наличие люфта виски на оси, т.е. проверяете состояние подшипника виски;
2. Снимаете виску, смотрите состояние хвостовика, наличие люфта.[/quote]
1.кардан снял,на виске люфта нет
2.виску не снимал(не нашел удлиненной головки),но надеюсь,что там тоже порядок.
3.поменял колеса передние и задние(на перед поставил с бОльшим износом)
4.подкачал колеса до 2.3 (было 2.0)
съездил в Хассельт и обратно(а это 200 км по скоростной трассе)редуктор чуть теплый.
вывод - или на давлении 2.0 чувствуется разница в износе - греется редуктор,или надо было просто подкачать шины.
__________________
Рексоводы всех стран - обьединяйтесь !

Последний раз редактировалось booster1961, 05.10.2013 в 17:39.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 21:31   #10
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Колёсики перекачал.По паспорту 2.0.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 22:49   #11
booster1961
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Цитата:
Сообщение от Adept Посмотреть сообщение
Колёсики перекачал.По паспорту 2.0.
а это?
Давление в шинах для RENAULT Scenic RX4 1.9 dCi 102 (1996)

Давление в передних шинах : 2.2 бар Давление в задних шинах : 2 бар Давление в передних шинах (при полной загрузке) : 2.3 бар Давление в задних шинах (при полной загрузке) : 2.3 бар
и отчего тогда редуктор перестал греться?
__________________
Рексоводы всех стран - обьединяйтесь !
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 23:04   #12
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Нет мануала под рукой.По памяти,вроде везде по 2.0.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 13:47   #13
booster1961
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Задний мост

Всем доброго времени суток.Путем практических экспериментов выяснил,что редуктор(и виска соответственно) греется тогда,когда шины с меньшим износом стоят спереди,а с большим износом сзади.При перестановке (бОльший износ спереди,меньший сзади)все в норме - виска холодная,редуктор чуть теплый.Логического объяснения этому пока не нашел...Может у кого есть какие то версии???
__________________
Рексоводы всех стран - обьединяйтесь !
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задний дворник в Scenic 1 Seergey Renault Scenic I (1996-2003) 131 19.01.2020 21:40
Задний дворник @ н Д р }O х @ Renault Kangoo 6 16.02.2009 19:43
Задний габарит Sembo Renault Logan 2 19.03.2007 00:24


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 07:51.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.