|
|
 |
27.09.2013, 14:38
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Bruxelles
Авто: Renault RX4 1.9 dci 2003г
Сообщения: 25
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
нет, это не люфт - это свободный ход. Люфт вертикальный, горизонтальный, осевой есть?
|
для этого надо отсоединить кардан и снять виску? ОК,проверю,наверное и состояние подшипника видно будет...
__________________
Рексоводы всех стран - обьединяйтесь !
|
|
|
27.09.2013, 15:05
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от booster1961
для этого надо отсоединить кардан и снять виску? ОК,проверю,наверное и состояние подшипника видно будет...
|
Да, все верно. Вот пару заметок в помощь:
1. Снимаете кардан, смотрите наличие люфта виски на оси, т.е. проверяете состояние подшипника виски;
2. Снимаете виску, смотрите состояние хвостовика, наличие люфта.
|
|
|
27.09.2013, 23:06
|
#3
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Задний мост
Согласен с Dr.Roman. Именно ШАТАТЬ вверх-вниз, влево-вправо, Не крутить. Вот только не знаю, должен ли быть люфт, если тянуть на себя и назад..
|
|
|
28.09.2013, 15:47
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Bruxelles
Авто: Renault RX4 1.9 dci 2003г
Сообщения: 25
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Да, все верно. Вот пару заметок в помощь:
1. Снимаете кардан, смотрите наличие люфта виски на оси, т.е. проверяете состояние подшипника виски;
2. Снимаете виску, смотрите состояние хвостовика, наличие люфта.
|
немаловажный вопрос - каким образом осуществляется смазка этих подшипников?
__________________
Рексоводы всех стран - обьединяйтесь !
|
|
|
28.09.2013, 19:02
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от booster1961
немаловажный вопрос - каким образом осуществляется смазка этих подшипников?
|
в редукторе подшипнике погруженные в масло редуктора, в виске заряженные на весь срок службы не обслуживаемые.
|
|
|
29.09.2013, 16:28
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Задний мост
Ну вот наконецто я сделал свою машину полноценной. Вернее поставил кардан, мост с виской, поменял сальники в мосту под приводами. Виску пока не трогал (причины в теме про виску).
Одним словом все собрали и я поехал проверять кардан на вибрации. Естественно поехал за город разогнал до 140 км/ч и вроде бы все в порядке, сбросил до 120 и проехал 15 км, затем въехал в город и по городу проехал 5 км и сразу же на яму проверять сальники.
И так сальники я так и не понял текут или нет, т.к. еще с СТО там осталось масло после зборки, а вот потрогав мост я ощутил что он теплый, даже слегка гарячеватенький, ну приблизительно градусов 25-30 - одним словом если приложить руку то очень хорошо греет но не обжигает и держать руку можно сколько угодно. Пошел потрогал коробку - температура такаяже, но коробка может греться от двигателя.
Так вот вопрос - мост должен греться или нет (должен быть холодным) и какая его нормальная температура? Масло залил Ельф тии Б 80w90. Вискамуфта не горячае не холодная, а так как температура окуружающей среды. На улице 10 градусов тепла. Насколько я понимаю, что там крутяться шестеренки и в результате они должны выделять какоето тепло, но правли я незнаю?
|
|
|
29.09.2013, 20:55
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Chernigov region
Авто: Renault Scenic RX4 2002 г.в. 2.0 бензин (F4R)
Сообщения: 111
|
Ответ: Задний мост
Всё нормально, мост должен греться.
Тест драйв в лес по грибы, сейчас там грязи много.
|
|
|
29.09.2013, 21:06
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от SBely
Всё нормально, мост должен греться.
Тест драйв в лес по грибы, сейчас там грязи много.
|
Да блин  уже набрал грибов, а так просто ехать нехочеться. Тестить буду уже по зиме  . А вообще поведение машины поменялось изрядно. Все таки полный привод есть полный привод.
Еще маленько раскажу о том, что поставил я все таки тумблер на АБС (для бездорожья) и теперь когда передок будет буксовать, то задний мост тоже будет подключаться и грести вместе с передком почти одинаково, т.к. електронные системы отключаються тублером. Так вот если я этот тумблер клацаю на асфальте то поведение машины становиться что между передним и полным приводом, т.е. машина становиться резче типо как на переднем приводе но не так, но не такая туповатая как на полном приводе. Ну это так просто делюсь ощущениями.
|
|
|
05.10.2013, 17:33
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Bruxelles
Авто: Renault RX4 1.9 dci 2003г
Сообщения: 25
|
Ответ: Задний мост
Dr.Roman;293252]Да, все верно. Вот пару заметок в помощь:
1. Снимаете кардан, смотрите наличие люфта виски на оси, т.е. проверяете состояние подшипника виски;
2. Снимаете виску, смотрите состояние хвостовика, наличие люфта.[/quote]
1.кардан снял,на виске люфта нет
2.виску не снимал(не нашел удлиненной головки),но надеюсь,что там тоже порядок.
3.поменял колеса передние и задние(на перед поставил с бОльшим износом)
4.подкачал колеса до 2.3 (было 2.0)
съездил в Хассельт и обратно(а это 200 км по скоростной трассе)редуктор чуть теплый.
вывод - или на давлении 2.0 чувствуется разница в износе - греется редуктор,или надо было просто подкачать шины. 
__________________
Рексоводы всех стран - обьединяйтесь !
Последний раз редактировалось booster1961, 05.10.2013 в 17:39.
|
|
|
05.10.2013, 21:31
|
#10
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Задний мост
Колёсики перекачал.По паспорту 2.0.
|
|
|
05.10.2013, 22:49
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Bruxelles
Авто: Renault RX4 1.9 dci 2003г
Сообщения: 25
|
Ответ: Задний мост
Цитата:
Сообщение от Adept
Колёсики перекачал.По паспорту 2.0.
|
а это?
Давление в шинах для RENAULT Scenic RX4 1.9 dCi 102 (1996)
Давление в передних шинах : 2.2 бар Давление в задних шинах : 2 бар Давление в передних шинах (при полной загрузке) : 2.3 бар Давление в задних шинах (при полной загрузке) : 2.3 бар 
и отчего тогда редуктор перестал греться?
__________________
Рексоводы всех стран - обьединяйтесь !
|
|
|
05.10.2013, 23:04
|
#12
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Задний мост
Нет мануала под рукой.По памяти,вроде везде по 2.0.
|
|
|
09.10.2013, 13:47
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Bruxelles
Авто: Renault RX4 1.9 dci 2003г
Сообщения: 25
|
Ответ: Задний мост
Всем доброго времени суток.Путем практических экспериментов выяснил,что редуктор(и виска соответственно) греется тогда,когда шины с меньшим износом стоят спереди,а с большим износом сзади.При перестановке (бОльший износ спереди,меньший сзади)все в норме - виска холодная,редуктор чуть теплый.Логического объяснения этому пока не нашел...Может у кого есть какие то версии??? 
__________________
Рексоводы всех стран - обьединяйтесь !
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|