|
|
24.09.2013, 11:24
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Nfv,jd
Сообщения: 16
|
Ответ: Подскажите стоит ли противосажевый фильтр
Да, на Вашем автомобиле стоит сажевый фильтр.
|
|
|
24.09.2013, 23:47
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Адрес: Мичуринск
Авто: RENAULT MEGANE 3
Сообщения: 45
|
Ответ: Подскажите стоит ли противосажевый фильтр
Цитата:
Сообщение от ram1re2
Да, на Вашем автомобиле стоит сажевый фильтр.
|
С чего такая уверенность?Это же не реле какое нибудь спятанное за панелью приборов а приблуда приличных размеров с кучей датчиков и трубок.Ни чего похожего я не увидел.
__________________
Renault Megane Grandtour lll 1.5 dci k9kj836
|
|
|
26.09.2013, 12:21
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Nfv,jd
Сообщения: 16
|
Ответ: Подскажите стоит ли противосажевый фильтр
На автомобиле с данным Вами вином (в первом посте), по данным производителя, С ЗАВОДА БЫЛ установлен сажевый фильтр. Предвосхищая дальнейшие вопросы. Работаю на дилерской станции, имею доступ к мировой базе Рено.
|
|
|
26.09.2013, 19:25
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Адрес: Мичуринск
Авто: RENAULT MEGANE 3
Сообщения: 45
|
Ответ: Подскажите стоит ли противосажевый фильтр
Цитата:
Сообщение от ram1re2
На автомобиле с данным Вами вином (в первом посте), по данным производителя, С ЗАВОДА БЫЛ установлен сажевый фильтр. Предвосхищая дальнейшие вопросы. Работаю на дилерской станции, имею доступ к мировой базе Рено.
|
Очень интересно что еще можно узнать из вашей базы про данный автомобиль-с пробегом не сильно я заблуждаюсь?По сервисным документам менялись только расходники ну и еще какая то хрень вроде тормозухи или антифриза(написано от руки да и по французски).По поводу сажевого- знаю что он должен на ней стоять,но с ямы я его не нашел.Может подскажешь где его искать?Ну и что с ним делать если он накроется?
__________________
Renault Megane Grandtour lll 1.5 dci k9kj836
Последний раз редактировалось SERGEI@75, 26.09.2013 в 19:40.
|
|
|
27.09.2013, 13:28
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Nfv,jd
Сообщения: 16
|
Ответ: Подскажите стоит ли противосажевый фильтр
По пробегу. Зарегистрировано всего одно гарантийное обращение, 12.04.2011 "замена блока системы навигации" при пробеге 53150км. Отсюда косвенно можно сказать, что если оф. дата продажи авто 14.05.2010, значит автомобиль в среднем (пока был за границей) накатывал порядка 50000 в год. А дальше считайте сами.
По сажевому. Он представляет из себя сильфон переходящий от выпускного коллектора в большую банку, где находятся и сажевый фильтр и катализатор. Туда должна подходить всего одна трубка. Возможно необходимо снять защиту картера двигателя чтобы это увидеть. Точнее сказать тяжело, схемы приблизительны. Если накрывается сажевый то на панели загорается чек (так же возможно постоянное мигание спирали) и с этим одновременно начинает расти уровень масла, так как форсунки начинают работать на максимум пытаясь запустить прожиг и не сгоревшее топливо через кольца поршней попадает в масло. Потом обычно тысяч через 10-15 кранты движку или турбине. Как официал говорю менять сажевый фильтр, а просто по человечески отключать его программно и физически.
|
|
|
28.09.2013, 00:57
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Подскажите стоит ли противосажевый фильтр
Цитата:
Сообщение от ram1re2
По пробегу. Зарегистрировано всего одно гарантийное обращение, 12.04.2011 "замена блока системы навигации" при пробеге 53150км. Отсюда косвенно можно сказать, что если оф. дата продажи авто 14.05.2010, значит автомобиль в среднем (пока был за границей) накатывал порядка 50000 в год. А дальше считайте сами.
По сажевому. Он представляет из себя сильфон переходящий от выпускного коллектора в большую банку, где находятся и сажевый фильтр и катализатор. Туда должна подходить всего одна трубка. Возможно необходимо снять защиту картера двигателя чтобы это увидеть. Точнее сказать тяжело, схемы приблизительны. Если накрывается сажевый то на панели загорается чек (так же возможно постоянное мигание спирали) и с этим одновременно начинает расти уровень масла, так как форсунки начинают работать на максимум пытаясь запустить прожиг и не сгоревшее топливо через кольца поршней попадает в масло. Потом обычно тысяч через 10-15 кранты движку или турбине. Как официал говорю менять сажевый фильтр, а просто по человечески отключать его программно и физически.
|
я конечно не самый великий спец,но для сажевого хотя бы должен стоять датчик температуры на выпуске(ви конечно меня извините, но я совсем не могу понять как эта конструкция работает без него,а ктож им скажет, что процесс закончен)еще раз извиняюсь.
|
|
|
28.09.2013, 11:26
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Адрес: Мичуринск
Авто: RENAULT MEGANE 3
Сообщения: 45
|
Ответ: Подскажите стоит ли противосажевый фильтр
Цитата:
Сообщение от ram1re2
По пробегу. Зарегистрировано всего одно гарантийное обращение, 12.04.2011 "замена блока системы навигации" при пробеге 53150км. Отсюда косвенно можно сказать, что если оф. дата продажи авто 14.05.2010, значит автомобиль в среднем (пока был за границей) накатывал порядка 50000 в год. А дальше считайте сами.
По сажевому. Он представляет из себя сильфон переходящий от выпускного коллектора в большую банку, где находятся и сажевый фильтр и катализатор. Туда должна подходить всего одна трубка. Возможно необходимо снять защиту картера двигателя чтобы это увидеть. Точнее сказать тяжело, схемы приблизительны. Если накрывается сажевый то на панели загорается чек (так же возможно постоянное мигание спирали) и с этим одновременно начинает расти уровень масла, так как форсунки начинают работать на максимум пытаясь запустить прожиг и не сгоревшее топливо через кольца поршней попадает в масло. Потом обычно тысяч через 10-15 кранты движку или турбине. Как официал говорю менять сажевый фильтр, а просто по человечески отключать его программно и физически.
|
Спасибо большое за инфо про авто.Примерно так и предполагал с пробегом.В вашей базе разве только гарантийный ремонт фиксируется?Банка с катализатором дожига стоит(после гофры выпускного коллектора)на ней один датчик на входе(потом фото выложу если получится разобраться как тут это делается).На панели приборов знак противосажевого есть но он не загорается даже при диагностике после включения зажигания(все остальные знаки предупреждения,информации загораются а потом тухнут,кроме подогрева сидений которого у меня почему то нет).Ну и не могу не согласиться с "орешником" в 12 посте.Как все это работает с одним то датчиком?Хотя все течет и меняется,в том числе и технологии,где то читал что в более поздних моделях противосажевый фильтр заменили на что то другое что тоже соответствует ЕВРО-4.Но там рзговор шел про немцев(WV,BMW).Кстати может подскажешь что можно сделать с навигацией чтоб она работала в России?Звонил официалам в Тамбов и в Липецк-они развели руками!
__________________
Renault Megane Grandtour lll 1.5 dci k9kj836
|
|
|
28.09.2013, 14:00
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Nfv,jd
Сообщения: 16
|
Ответ: Подскажите стоит ли противосажевый фильтр
Я не говорил, что там один датчик, а сказал, что там может быть одна трубка. А разумеется и датчики температуры и лямбда зонды никто не отменял. Насчет навигации можно попробовать заморочится, но когда время будет. Было бы больше обращений, уже было бы готовое решение. А так два обращения в год, проще отказать. Кстати у Тамбовских официалов я и работаю. 
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|