04.07.2014, 21:12
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Chevrolet Trail-Blazer
Сообщения: 8
|
Ответ: меган2 с турбодизелем
Цитата:
Сообщение от SERGEI@75
Начинал с того что приезжал с прибором для измерения ЛКП и промерял им всю машину по кругу(каждый узел в нескольких точках)-бывало такое что цена бешеная а весь борт от крыла до крыла драный и что самое интересное продавец не сознается что она бита даже после того как ему прибор под нос суешь и говоришь-ТУТ ШПАТЛЕВКИ МИЛЛИМЕТР!Смотрел не снимались ли двери,крылья(по болтам,гайкам видно).Скрытые крашенные полости(под капотом,в багажнике)ЛАКОМ НЕ ПОКРЫВАЮТСЯ при заводской окраске!Комплектация влияет на цену само собой.С низу особо ничего не видно-все в пластике,металла минимум.Кататься обязательно-слушай ходовую,двигатель,турбину(она активизируется на оборотах 2000-2500),сцепление не должно дергать при трогании.Пробег у таких машин 30000-40000 т. в год.По тормозным дискам пробег видно в принципе.По комплектации-датчики дождя,света радуют,свободные руки тоже классная вещь,климат или кондер сам думай что удобнее,17 резина не для наших дорог ......
|
Это мне тоже понятно, я хочу разобраться, 1.5 dci 80, 90, 100, 105,110 лошадей, плюс дельфи или сименс ? С аппаратурой как быть?
|
|
|