01.10.2013, 08:01
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Кардан на RX 4 (самостоятельный ремонт карданного вала)
Цитата:
Сообщение от максикон
Всем доброго времени суток. Прошу у кого нибудь из уважаемых форумчан помощи. История следующая: где-то полтора года назад сделал себе кардан в небезызвестной московской фирме "Карданбаланс". За это время успел дважды поменять подвесные и крестовины. Все запчасти ВАЗ. Все началось с того что сделали мне кардан не по размерам старого, т. е. поставили его внатяг. Проблему эту решил установкой специально выточенных проставок со стороны эластичной муфты, заодно впервый раз поменял подвесные подшипники. Стало лучше: ушли вибрации и посторонние шумы. Но вот недавно опять появились вибрации, причем при разгоне и при сбросе газа. Поменял задний подвесной подшипник и крестовины. На одной из них были обнаружены косые вмятины от роликов. Как позже выяснилось менял подвесной зря, лоханулся вобщем. Из всего вышесказанного следуют вопросы:
- как устранить вибрации ? С новыми крестовинами и подвесным вибрации есть при сбросе газа, в районе 60-80 км\ч и за 120 км\ч.
- какой толщины металл нужен для изготовления кронштейнов для подвесных подшипников ? У меня сделаны из полосы толщиной где-то 2-3 мм.
- возможно-ли избавиться от вибраций такого рода путем установки каких-то резиновых прокладок между кузовом и кронштейном подвесного подшипника ?
Уже неделю экспериментирую а "воз и ныне там" просто кончились идеи.
|
проверь геометрию (соосность) хвоста кардана и хвостовика редуктора, они должны стоять на одной оси. Если есть большое отклонение по последней опоре подвесного, то будет нарушена соосность. Эластичка не сможет компенсировать большой угол. В результате будет разбиваться эластичка и появляться вибрация.
если подшипники стоят - аналог оригинала, обращайся помогу с оригинальными опорами.
Последний раз редактировалось Dr.Roman, 01.10.2013 в 08:54.
|
|
|