Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2013, 03:47   #1
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Цитата:
Сообщение от rex2003 Посмотреть сообщение
Постигла и меня такая проблема - оторвалась гофра полностью - звук при езде, словно 33 запорожца едут одновременно. Приехал в один сервис, сказали гайки прикипели, сгнили, головка проворачивается - не снять легким способом, можем все разобрать из-под капота и подлезть оттуда. Поехал дальше - там фраза:"о, все в таком плачевном состоянии - в лучшем случае 2000 рублей, в худшем - 8000 рублей, оставляй машину". Но, поковырявшись - нет, не возьмемся. Наутро, заехал еще в один. Мужик с матюками, зубилом и русским ключиком (так он назвал кувалду) встряхивал мозги гайкам, удерживающим гофру к коллектору. Делал все аккуратно. После примерно 40 минут, потраченных на каждую гайку, последняя поддавалась, а дальше накидной головкой отворачивалась при использовании метрового рычага. Далее по схеме - срезал, приварил, примерил, чтоб глушак и кулиса коробки не цеплялись друг за друга, отрезал сантиметра полтора с глушителя и заварил полностью. Гофра 50*150, три гайки, два болта. Итого запчасти - 700 р., работа 2200, время - три с небольшим часа
Стандартная ситуация для бензинок. Высокая температура плюс зима, соль, реагенты, да и просто вода = насмерть приваренные гайки. В принципе все это лечится. Единственное хочу всем посоветовать, кто залез в выхлопную систему, купите три медных гайки, не поленитесь.... и все будет ОК!
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 07:21   #2
rex2003
Новичок
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

кстати-гайки на 8мм с юбкой
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 09:34   #3
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Гофра выхлопной системы

Так у нас гайки на гофре под ключ на 10? Тогда шпильки на 6? Или что не так?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2014, 12:58   #4
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
Стандартная ситуация для бензинок. Высокая температура плюс зима, соль, реагенты, да и просто вода = насмерть приваренные гайки. В принципе все это лечится. Единственное хочу всем посоветовать, кто залез в выхлопную систему, купите три медных гайки, не поленитесь.... и все будет ОК!
Гайки внутренний на сколько 6 или 8 ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2014, 19:51   #5
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: ГОФРА и иже с ней

Я тоже откручивал фланец с помощью ударного инструмента. Итог - трещина в коллекторе. ЧТоб заварить ее все равно придется коллектор снимать. Так что лучше уж сразу отдать денег, снять коллектор и поменять гайки на медные или латунные. Я просто просверлил оба фланца 10мм сверлом и вкрутил болты с гайками большого диаметра, их проще открутить потом.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Размеры safranII tihuana Другие 2 05.11.2009 16:31
Размеры дворников на Scenic1 CrossX Renault Scenic I (1996-2003) 7 13.11.2008 14:31
Размеры солнцезащитных шторок на Clio II ustas Renault Clio 2 16.06.2007 09:06


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 07:21.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.