|
|
 |
04.09.2013, 04:46
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Ode$$@
Сообщения: 45
|
Ответ: Хочу купить Рекса!
Цитата:
Сообщение от Губыч
И тебе привет!
Ты первую попавшуюся машину не бери, ты лучше сюда отписывай найденные варианты, будем разжевывать их, чтоб выбрать из них достойный.
П.с. все рэксы достойные, просто хозяева у некоторых были недостойные)))
|
Если он РЕКС, то он уже ДОСТОИН!  Тут ты прав.
Как лучше, смотреть только в своем регионе или можно по всем городам? Всетаки Украина поменьше России, можно съездить и в другую область. И по статистике, сельские Рексы более убитые чем городские или нет? Ну там картошку в мешках с поля и т.п. Еще вопрос, может высокая цена, не свегда качество, ведь машина б/у и хоть за 12000$ или за 8000$, но всеравно штуку а то и две надо всунуть, чтобы привести в чуства и не лазить в нее больше. Может проще взять за теже 8000$(это я образно) и все равно надо вложить в послепокупочный ремонт? Как поется в рекламме:" Купуйте ГАЛА на ще платить бильше?"
И еще:
P.S. ЛЮДИ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ!!! К ВАМ ОБРАЩЯЮСЬ!!! ПОЖАЛУЙСТА БЕРЕГИТЕ ВАШИХ РЕКСОВ  ВЕДЬ ДРУГИМ ПОСЛЕ ВАС ЕЗДИТЬ!!!.......
|
|
|
04.09.2013, 11:22
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Хочу купить Рекса!
Цитата:
Сообщение от angel510
Если он РЕКС, то он уже ДОСТОИН!  Тут ты прав.
Как лучше, смотреть только в своем регионе или можно по всем городам? Всетаки Украина поменьше России, можно съездить и в другую область. И по статистике, сельские Рексы более убитые чем городские или нет? Ну там картошку в мешках с поля и т.п. Еще вопрос, может высокая цена, не свегда качество, ведь машина б/у и хоть за 12000$ или за 8000$, но всеравно штуку а то и две надо всунуть, чтобы привести в чуства и не лазить в нее больше. Может проще взять за теже 8000$(это я образно) и все равно надо вложить в послепокупочный ремонт? Как поется в рекламме:" Купуйте ГАЛА на ще платить бильше?"
И еще:
P.S. ЛЮДИ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ!!! К ВАМ ОБРАЩЯЮСЬ!!! ПОЖАЛУЙСТА БЕРЕГИТЕ ВАШИХ РЕКСОВ  ВЕДЬ ДРУГИМ ПОСЛЕ ВАС ЕЗДИТЬ!!!.......
|
Хвалю за позитивный настрой, у меня был похожий пару лет назад перед покупкой, потом как-то угас... Но дай Бог, что бы у тебя было все путем !
|
|
|
04.09.2013, 11:38
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Ode$$@
Сообщения: 45
|
Ответ: Хочу купить Рекса!
Цитата:
Сообщение от sasa1978
Хвалю за позитивный настрой, у меня был похожий пару лет назад перед покупкой, потом как-то угас... Но дай Бог, что бы у тебя было все путем !
|
Ты знаешь, когда я был с дочкой в зоопарке, мы там видели льва, ЦАРЬ ЗВЕРЕЙ В НАТУРЕ!!!, но както с потухшим взглядом..... Разожги свой настрой и жизнь стонет ярче, и Рекс тыбя не подведет никогда... он же все чуствует...
Но хотелось бы по поводу моего вопроса узнать......
|
|
|
04.09.2013, 12:52
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Хочу купить Рекса!
Цитата:
Сообщение от angel510
Ты знаешь, когда я был с дочкой в зоопарке, мы там видели льва, ЦАРЬ ЗВЕРЕЙ В НАТУРЕ!!!, но както с потухшим взглядом..... Разожги свой настрой и жизнь стонет ярче, и Рекс тыбя не подведет никогда... он же все чуствует...
Но хотелось бы по поводу моего вопроса узнать......
|
По поводу твоего вопроса - моё мнение - лучше брать "поживее", а не расчитывать, что сам все сделаешь. Ведь если какой то узел выходит из строя, он начинает негативно влиять на другие, поднашивая их. Но это только мое мнение.
По поводу льва - красиво сказал, не спорю. Но представь разжигание своего настроя, если покупаешь Рекса, а он через два месяца перестает заводиться на горячую. Летишь на одно СТО, на другое, третье. Я побывал за два года на шести (!!!) диагностиках, но НИКТО не сказал причину ! Прикинь ? В минус 16 с пол-оборота, проезжаешь 50 км, глушишь, и через минуту уже не можешь завести. И так все время. А сколько всего поменял - можешь отследить по форуму. Любую часть машины могу разобрать-собрать с закрытыми глазами.
P.S. Только не думай, что я отговариваю от покупки. Хочется - бери, потом все сам поймешь.
|
|
|
04.09.2013, 14:12
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Ode$$@
Сообщения: 45
|
Ответ: Хочу купить Рекса!
Ну и как, нашел причину, почему не заводилась на горячую? Я уже встречал эту проблему на других форумах. Так как? Почему? По всем законам физики должна заводится только от одной мысли...
|
|
|
04.09.2013, 15:07
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Хочу купить Рекса!
Цитата:
Сообщение от angel510
Ну и как, нашел причину, почему не заводилась на горячую? Я уже встречал эту проблему на других форумах. Так как? Почему? По всем законам физики должна заводится только от одной мысли...
|
НЕТ !!! Так и ушла к другим людям, за два года не открыв своей тайны ...
|
|
|
04.09.2013, 16:18
|
#7
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Хочу купить Рекса!
Цитата:
Сообщение от angel510
Ты знаешь, когда я был с дочкой в зоопарке, мы там видели льва, ЦАРЬ ЗВЕРЕЙ В НАТУРЕ!!!, но както с потухшим взглядом..... Разожги свой настрой и жизнь стонет ярче, и Рекс тыбя не подведет никогда... он же все чуствует...
Но хотелось бы по поводу моего вопроса узнать......
|
100%- когда стонет, то жизнь ярче 
На счет выбора рекса:
Рекс специфичен и подход к выбору должен исходить из этого. Но ни в коем разе не надо исключать и общие для всех авто проверки.
Дизель или бензин - думаю определишься сам. В нете много инфы по этому вопросу. Для рекса при решении этого вопроса могу добавить, что дизель действительно на низах тянет лучше и фокус о котором говорилось, что без нажатия ногой на педаль газа с некоторого бездорожья вытащит это правда. Испытано лично. Без понижайки это весомый аргумент при трогании на бездорожьи и в песке. Бензином не владею, но свои преимущества есть.
По специфике рекса:
Особенность рекса состоит в его полном приводе и все что с ним связанно. И здесь, что бы все и полностью понять надо хорошо изучить, вдуматься в конструкцию и принцип действия полного привода.
Пока будешь вкуривать все это, смотри на следующие вещи:
1. Наличие/отсутствие кардана. Это говорит о многом. Наличие это лучше. Как минимум можно проверить работу полного привода, вискомуфты, подвесных подшипников кардана, заднего моста.
Если предлагают продать без кардана, то очень вероятно что историю про кота в мешке вы вспомните. Так что без кардана лучше отсеять сразу или пусть ставит кардан и мотивирует его снятие.А мы тут подумаем верить ли ему
2. Обрати внимание на колеса (передняя и задняя ось). Они должны быть одного размера и желательно даже одинаковыми все 4. Равномерный износ шин между осями при наличии кардана важен для здоровья вискомуфты.
3. Виска. Вискомуфту проверить не сложно. Если почитаешь соответствующую тему все поймешь быстро. Добавлю лишь то, что при езде на малой скорости до10 км/ч и крутом повороте дрожи и вибраций не должно быть. В обратном случае возникают вопросы к вискомуфте. Ее ремонт не дорогой (вся инфа есть на форуме), а весь вопрос как долго так ездили и не нагнули ли коробку или какой ресурс у этой коробки остался. Ответить на это вопрос будет трудно.
4. Коробка. Это одна из самых дорогих частей рекса и стоит она как самолет. По этому сюда внимание особое. При правильной эксплуатации рекса проблем обычно с ней не возникает. Сальник штока выбора передач - это болезнь рекса. Лечится только заменой через снятие коробки за редким исключением. Течь сальника= торг на сумму ремонта.
5. Задний мост. Никаких гулов, визжаний и т.д. быть не должно. Уровень масла в редукторе, как и в коробке да и в двигуне проверить обязательно. Малый уровень повод задуматься.
6. Кардан. Все разжевано на форуме, в том числе и по ценам.
7. Под капотом посмотри на ремень генератора или подвесного оборудования. Присутствие висящих ниток и общий износ ремня опасен для ремня ГРМ, а это кап ремонт двигуна и затраты соответствующие. С самим двигуном обычно проблем не много. Все как в обычных машинах. Для бензинки прочитай тему про фазорегулятор.
8. По электронике обычно проблемы возникают не часто. Все должно работать. Подогрев сидений работает только если сесть на сидение.
Это все очень кратко сказано. Нюансов еще много. Форум в помощь.
Удачи!
|
|
|
04.09.2013, 21:31
|
#8
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: Хочу купить Рекса!
Почти со всем согласен с предыдущим оратором за исключением пунктов про виску и сальник штука выбора передач.
Итак по порядку:
1) Виска не свободный дифференциал, у неё есть небольшой преднатяг и как следствие при полностью вывернутых колёсах и на малой скорости вибрация неизбежна. Это является следствием некой разницы в преодолеваемых расстояниях и разных угловых скоростях колёс находящихся на разных сторонах и разных осях авто. Между ними существует "жёсткая" ( не путать со 100%) связь, что и вызывает "дрожь". Несколько сумбурно но в целом думаю правильно.
2) Про сальник скажу что потеет он у "всех", со скоростью примерно 0.5-0.7 литра в примерно 30 к.километров. Естесственно проблемой это не является и ни о каком торге в размере стоимости его замены не может быть и речи. Естесственно это касается адекватного покупателя. Как аргумент скажу следующее, много ли вы покупали подержанных тачек с сухим двигателем? Часто ли вы меняете задний сальник коленвала? И кстати вроде как существуют оригинальные сальники рассечённые пополам для замены без демонтажа кпп. Да и долить 1 литр трансмиссионки за год и заменить сальник при замене сцепления мне кажется очень разумным компромиссом.
Задеть никого не хотел, вношу ясность, так сказать ИМХО.
З.Ы. Саня ты меня поразил. Как ты мог так смалодушничать? Как можно продать рэксика?
:-)
З.З.Ы. Виска очень просто проверяется. Нужно всего лишь прокрутить вывешенное колесо и оценить прилагаемое усилие. Точных цифр не скажу, но естесственно оно не должно свободно крутиться и также не должно встать "колом". Балонником оно должно прокручиваться при меньшем усилии чем при затягивании колёсных болтов.
__________________
Renault Can Clip в Бобруйске. +375447451098 Дмитрий.
Последний раз редактировалось diman145, 04.09.2013 в 21:41.
|
|
|
04.09.2013, 22:10
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Ode$$@
Сообщения: 45
|
Ответ: Хочу купить Рекса!
Дааааа чем больше читаю, тем больше в моей голове, шарики за ролики..... Ну почему такая классная тачка и такая блин '' СПЕЦЕФИЧЕСКАЯ ''......
А если сравнивать бензин и дизиль, с какой гемороя меньше, влияет ли то, что мощный дизель быстрее убивает ходовую?
Спасибо вам за разъяснения, было бы здорово если дадите полный, теоритический список, на что следует обращать внимание при покупки '' мечты'', ведь мне довелось поработать менеджером по продаже в фирме рено и в двух выставках участвовал, в Одессе и Донецке, еще в начале двухтысячных годов. Именно тогда я заболел Сцеником, а когда увидел РЕКСА,..... то вобще потерял покой и сон....
Пишите, буду с жадностъю губки впитывать информацию....
Последний раз редактировалось angel510, 04.09.2013 в 22:26.
Причина: ошибка
|
|
|
05.09.2013, 00:39
|
#10
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Хочу купить Рекса!
Цитата:
Сообщение от angel510
Дааааа чем больше читаю, тем больше в моей голове, шарики за ролики..... Ну почему такая классная тачка и такая блин '' СПЕЦЕФИЧЕСКАЯ ''......
А если сравнивать бензин и дизиль, с какой гемороя меньше, влияет ли то, что мощный дизель быстрее убивает ходовую?
Спасибо вам за разъяснения, было бы здорово если дадите полный, теоритический список, на что следует обращать внимание при покупки '' мечты'', ведь мне довелось поработать менеджером по продаже в фирме рено и в двух выставках участвовал, в Одессе и Донецке, еще в начале двухтысячных годов. Именно тогда я заболел Сцеником, а когда увидел РЕКСА,..... то вобще потерял покой и сон....
Пишите, буду с жадностъю губки впитывать информацию....
|
А ты не заморачивайся! Если очень хочется, то можно даже то что нельзя)) На самом деле рекс имеет гемора не больше, а может и меньше чем другие машины. Разница лишь в том, что геморы рекса мы тебе раскрыли, а в других машинах они еще не известны. По себе скажу, что владею более 2-х лет. Ели продам то только что бы купить что то классом по лучше и по свежее при наличие свободных средств)) А пока наоборот, как в той песне про черного кота, которому не везет)))
При грамотном подходе рекс достойная машина и все кто говорит про рекса, что мол что то надо менять или что то не так в этой модели, перефразируя одного известного политика в РФ скажу что мозги им надо менять и комплекс неполноценности у них при кучерявых руках )))
Последний раз редактировалось Kasper, 05.09.2013 в 00:47.
|
|
|
05.09.2013, 09:57
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Хочу купить Рекса!
Цитата:
Сообщение от angel510
Дааааа чем больше читаю, тем больше в моей голове, шарики за ролики..... Ну почему такая классная тачка и такая блин '' СПЕЦЕФИЧЕСКАЯ ''......
А если сравнивать бензин и дизиль, с какой гемороя меньше, влияет ли то, что мощный дизель быстрее убивает ходовую?
Спасибо вам за разъяснения, было бы здорово если дадите полный, теоритический список, на что следует обращать внимание при покупки '' мечты'', ведь мне довелось поработать менеджером по продаже в фирме рено и в двух выставках участвовал, в Одессе и Донецке, еще в начале двухтысячных годов. Именно тогда я заболел Сцеником, а когда увидел РЕКСА,..... то вобще потерял покой и сон....
Пишите, буду с жадностъю губки впитывать информацию....
|
Дизель не особо мощный, вот если бы 2,5, то была бы отличная машина.
|
|
|
05.09.2013, 00:19
|
#12
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Хочу купить Рекса!
Цитата:
Сообщение от diman145
Почти со всем согласен с предыдущим оратором за исключением пунктов про виску и сальник штука выбора передач.
Итак по порядку:
1) Виска не свободный дифференциал, у неё есть небольшой преднатяг и как следствие при полностью вывернутых колёсах и на малой скорости вибрация неизбежна. Это является следствием некой разницы в преодолеваемых расстояниях и разных угловых скоростях колёс находящихся на разных сторонах и разных осях авто. Между ними существует "жёсткая" ( не путать со 100%) связь, что и вызывает "дрожь". Несколько сумбурно но в целом думаю правильно.
2) Про сальник скажу что потеет он у "всех", со скоростью примерно 0.5-0.7 литра в примерно 30 к.километров. Естесственно проблемой это не является и ни о каком торге в размере стоимости его замены не может быть и речи. Естесственно это касается адекватного покупателя. Как аргумент скажу следующее, много ли вы покупали подержанных тачек с сухим двигателем? Часто ли вы меняете задний сальник коленвала? И кстати вроде как существуют оригинальные сальники рассечённые пополам для замены без демонтажа кпп. Да и долить 1 литр трансмиссионки за год и заменить сальник при замене сцепления мне кажется очень разумным компромиссом.
Задеть никого не хотел, вношу ясность, так сказать ИМХО.
З.Ы. Саня ты меня поразил. Как ты мог так смалодушничать? Как можно продать рэксика?
:-)
З.З.Ы. Виска очень просто проверяется. Нужно всего лишь прокрутить вывешенное колесо и оценить прилагаемое усилие. Точных цифр не скажу, но естесственно оно не должно свободно крутиться и также не должно встать "колом". Балонником оно должно прокручиваться при меньшем усилии чем при затягивании колёсных болтов.
|
Ну если на счет сальника штока выбора передач еще с трудом соглашусь, то на счет виски категорически не согласен и попробую обосновать по порядку.
1. На чет сальника штока выбора передач в общем согласен, но написал именно так что бы помочь человеку хоть как то сбить цену или грамотно поторговаться. Ну а менять сальник или доливать масло это уже дело каждого в отдельности. И вообще то это не такая уж и большая проблема если течь контролируемая.
2. На счет виски раньше так именно и думали, и готов был такими же доводами отстаивать позицию. Но, вот благодаря форуму и Доктору Роману из Брянска свершилась замена геля в моей виске. И после всех доводок и настроек объема геля залитого в виску у меня отсутствуют напрочь какие-либо вибрации при любых поворотах. Подчеркиваю: напрочь и какие-либо. И все это при том, что несколько недель назад был недалеко от Одессы на море, где полный привод вместе с виской с успехом прошели испытание ездой по глубоким пескам по пляжу. Не в обиду обладателям Пажеро, но это машина застряла а я проехал спокойно по тому же песку. В теме про фото наших рексов есть фотка моего рекса на пляже у воды - это в подтверждение всего сказанного.
Про тест с вывешенным колесом - да есть такое, но по моему мнению слишком неточный, весьма субъективный и ответит на вопрос убита виска полностью или нет. А состояние геля в ней так сразу и не поймешь. Бывает он подпаленный и загустевший и виска срабатывает при крутых поворотах давая нагрузку на коробку и получается именно эта мелкая дрожь по всему кузову. А виска при этом еще живая или лучше сказать доживает свое. У самого было именно так и все вылечилось после замены геля.
А вибрации при поворотах это и есть нагрузка на коробку. Рано или поздно она даст о себе знать в виде поломки. Но опять же это долгий процесс и зависит от запаса ресурса коробки.
PS На счет малодушности.. Камарад, не в обиду, но помнется мне как ты искал причину большого расхода топлива и в одном из сообщений грозился продать рекса если не найдешь причину. Я могу ошибаться, но кажется так и было (по памяти). Так что эмоции - штука серьезная и Александра где-то понимаю. -))
Последний раз редактировалось Kasper, 05.09.2013 в 00:26.
|
|
|
05.09.2013, 09:55
|
#13
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Хочу купить Рекса!
[quote=diman145;291372]З.Ы. Саня ты меня поразил. Как ты мог так смалодушничать? Как можно продать рэксика?
:-)
МУЖИКИ ! Честное слово, как машина он очень нравиться. Но представьте мою ситуацию - приезжаю на озеро за 30 км от дома, купаюсь и загораю 2 часа, сажусь в авто, а оно не заводиться ! И такие ситуации постоянно 2 года. На работе уже не осталось мужиков, которые бы не тягали меня на тросу.
И что мне по вашему делать ? Вот то-то же. Наверное, просто мне не повезло с данным экземпляром.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|