Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.08.2013, 20:32   #1
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: "Help" или "скорая помощь"

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Правильная кастрация - из наружных гранат выбивается полуось. Сам трипод остается в гранате. Сверху на гранату цепляется донышко от пластиковой бутылки (у нас продается Лидский квас 1 литр - подходит идеально), и прихватывается хомутом. Венец АБС остается на месте, грязь в гранату не попадает.
Где-то в соответствующей теме выкладывал фотки.
Хорошо. Сделал так ка Вы описали. Т.е все четыре колеса с гранатами на которых есть кольца АБС. Просто привода назад нету но система АДС показывает что все хорошо (типа обманули ее). Так вот вопрос при таком раскладе надо доставать предохранитель или же нет, т.к. кроме АБС есть еще и ЕСП которое на бездорожье точно огромная помеха, а вот на асфальте непонятно.

Одним словом что делать с предохранителем? Высовывать илиже нет. Так как поведение авто совсем разное при его наличии и без. Без предохранителя одно из колес даже на асфальте без всякого напряга идет в пробукс а с предохранителем его чтото держит - не буксануть можно но нужно постараться. Дак где и как правельно - понять немогу?

Пока езжу с предохранителем - но правельно ли это. Правда когда застрял в песке машина вообще ехать отказалась, но достав предохранитель передние колеса пошли в пробукс и машина выехала с песка. Может надо было просто нажать кнопку ЕСП (ну типа отключающую эту функцию) и незаморачиваться.

Ворт непонятные моменты. Если нетяжело то расталкуйте мне непонимающему, а только так догадывающемуся ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 21:54   #2
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: "Help" или "скорая помощь"

Цитата:
Сообщение от sergey585 Посмотреть сообщение
Ворт непонятные моменты. Если нетяжело то расталкуйте мне непонимающему, а только так догадывающемуся ?
Без заднего привода по дорогам можно и нужно ездить со включенным АБС. На его работу наличие полного привода влияет очень косвенно (чуть быстрее начинает срабатывать АБС).
Если заехали в грязь или песок и попытаетесь выехать, практически сразу начнет срабатывать ASR (антибукс), который будет душить двигатель и притормаживать буксующее колесо. Вот тут-то и нужно доставать заветный предохранитель . Без АБС'а, ASR также отключается.
ESP на пробуксовку не влияет. И отключение её эффекта дать не должно (у меня нет ESP, могу только догадываться).

На полном приводе, чтобы начала срабатывать ASR, забуксовать должны 2 колеса - одно переднее и одно заднее.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 23:43   #3
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: "Help" или "скорая помощь"

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Без заднего привода по дорогам можно и нужно ездить со включенным АБС. На его работу наличие полного привода влияет очень косвенно (чуть быстрее начинает срабатывать АБС).
Если заехали в грязь или песок и попытаетесь выехать, практически сразу начнет срабатывать ASR (антибукс), который будет душить двигатель и притормаживать буксующее колесо. Вот тут-то и нужно доставать заветный предохранитель . Без АБС'а, ASR также отключается.
ESP на пробуксовку не влияет. И отключение её эффекта дать не должно (у меня нет ESP, могу только догадываться).

На полном приводе, чтобы начала срабатывать ASR, забуксовать должны 2 колеса - одно переднее и одно заднее.
все верно и доступно написано. единственное поправлю, что отключать ЕСП нужно как и при полном приводе, так и без в сложных дорожных условиях. ЭСП влияет.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 10:53   #4
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: "Help" или "скорая помощь"

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
все верно и доступно написано. единственное поправлю, что отключать ЕСП нужно как и при полном приводе, так и без в сложных дорожных условиях. ЭСП влияет.
Влияет это точно, просто как пока разобраться не могу. Специально ехать на бездор не хочу, а случайно пока не заносило кроме одного маленького раза, так там при нажатии ЕСП машина поехала, но алгоритм не уловил.

ПС - Спасибо за тему.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 10:47   #5
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: "Help" или "скорая помощь"

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Без заднего привода по дорогам можно и нужно ездить со включенным АБС. На его работу наличие полного привода влияет очень косвенно (чуть быстрее начинает срабатывать АБС).
Если заехали в грязь или песок и попытаетесь выехать, практически сразу начнет срабатывать ASR (антибукс), который будет душить двигатель и притормаживать буксующее колесо. Вот тут-то и нужно доставать заветный предохранитель . Без АБС'а, ASR также отключается.
ESP на пробуксовку не влияет. И отключение её эффекта дать не должно (у меня нет ESP, могу только догадываться).

На полном приводе, чтобы начала срабатывать ASR, забуксовать должны 2 колеса - одно переднее и одно заднее.
Вот спасибо. Наконецто разобрался. Наверное сделаю какойто тумблерок который бутет отключать этот ASR. Вот только достачноли разорвать предохранитель под капотом или же надо тот который в салоне.

Тот который в салоне отключает спидометр, а тот который под капотом не отключает спидометр, но говорите что отключает АБС, а отключаетли в данном случае И АСР. Спидометр то работает у нас через АБС и если при снятии подкапотного предохранителя он остается рабочим то полностью ли отключилась АБС и АСР.

Хоть кто нибуть ставил такие тумблера. Ведь реально при любом бездорожье вся эта електроника является проблемой. Я теперь понял почему я спалил сцепление. Я газую а електроника душит двиг да еше наверное и подтормаживае колеса, а куда деваться бедному сцеплению как только не гореть.

Последний раз редактировалось sergey585, 26.08.2013 в 10:50.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2017, 13:08   #6
Simoron
Ученик
 
По умолчанию Ответ: "Help" или "скорая помощь"

Цитата:
Сообщение от LSH Посмотреть сообщение
Без заднего привода по дорогам можно и нужно ездить со включенным АБС. На его работу наличие полного привода влияет очень косвенно (чуть быстрее начинает срабатывать АБС).
Если заехали в грязь или песок и попытаетесь выехать, практически сразу начнет срабатывать ASR (антибукс), который будет душить двигатель и притормаживать буксующее колесо. Вот тут-то и нужно доставать заветный предохранитель . Без АБС'а, ASR также отключается.
ESP на пробуксовку не влияет. И отключение её эффекта дать не должно (у меня нет ESP, могу только догадываться).

На полном приводе, чтобы начала срабатывать ASR, забуксовать должны 2 колеса - одно переднее и одно заднее.
Все здорово , но как быть в ситуации когда горит значек АБС не работает спидометр, причем у меня как то странно , то появляется , то исчезает и все работает нормально , понимаю что как раз такое поведение не нормально , но разобраться с этим не могу , может кто с таким сталкивался ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2017, 15:44   #7
Simoron
Ученик
 
По умолчанию Ответ: "Оскопление" RX4 или все что связано с эксплуатацией на переднем приводе.

Сегодня опять , ехал на работу , примерно через 20 минут движения , снова зажегся значек ABS, сервис и перестал работать спидометр , еще через 30 минут он сам по себе погас и снова все заработало ... с этим надо что то делать ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2017, 16:23   #8
AlterEgo
Профи
 
Аватар для AlterEgo
 
По умолчанию Ответ: "Оскопление" RX4 или все что связано с эксплуатацией на переднем приводе.

Цитата:
Сообщение от Simoron Посмотреть сообщение
Сегодня опять , ехал на работу , примерно через 20 минут движения , снова зажегся значек ABS, сервис и перестал работать спидометр , еще через 30 минут он сам по себе погас и снова все заработало ... с этим надо что то делать ?
Попробуй почистить кольца на гранатах, может забиты грязью.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ 2012" - 17 марта" Magistral Автопробеги 0 21.02.2012 03:59
Кто порвет Левинов?" - Зимний ралли-спринт от клуба "GTeXtreme" 22.02.2010 BadCRC Москва 0 18.02.2010 02:51
"Масленка" и "аккамулятор" на приборной панели faqa Renault Symbol 34 03.10.2006 17:48


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:23.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.