Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2013, 12:04   #1
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Цитата:
Сообщение от Adept Посмотреть сообщение
Может и № "ушей" есть?На всякий случай.Один уже знаю,но для сравнения неплохо будет.
Были б спички - был бы рай. Если только мерс отдельно их нумерует... А в принципе зачем отдельно номер? Подшипник все равно под замену. Или тебя опора в сборе интересует?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 17:02   #2
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Цитата:
Сообщение от А н д р е й Посмотреть сообщение
Были б спички - был бы рай. Если только мерс отдельно их нумерует... А в принципе зачем отдельно номер? Подшипник все равно под замену. Или тебя опора в сборе интересует?
Посмотри на фото.Опору порвало,как тузик грелку.Брать целиком от "мерина" длроговато.Дешевле опору и подшипник врозь.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 17:22   #3
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Цитата:
Сообщение от Adept Посмотреть сообщение
Посмотри на фото.Опору порвало,как тузик грелку.Брать целиком от "мерина" длроговато.Дешевле опору и подшипник врозь.
То на то и выйдет, хороший подшипник около 400р стоит.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 17:05   #4
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Ну вот наконецто и мне переделали кардан. Фото ниже.

Особенность на которой настаивал я - это чтобы крестовины были не под пресовку, а под шплинты. Обосновывал для себя такую конструкцию тем, что теперь крестовины можно менять даже самому, а также при такой конструкции после замены крестовины не надо балансировать кардан, что очень трудоемко, времезатратно и дороговато.

Т.е. при такой конструкции как у меня можно спокойно на базе любого СТО менять крестовины и подвесные без последующей балансировки кардана.

Но врать не буду, у такой конструкции есть и минус, а заключаеться он в том, что крестовины стоят по размеру чуть меньше чем оригинальная, т.е. новые крестовины не расчитан при таких размерах на нагрузку родной крестовины при родных размерах, и в таком случае они будут изнашиваться чуть быстрее. А также крестовины под шплинты (как мне сказали) сами по себе ходят чуть меньше, чем крестовины под опресовку, т.к. под опресовку более закрыты и защищены. Одним словом мне сказали, что к примеру если крестовины под опресовку отходят 90000-100000 то под шплинты 30000-40000. Но я все же ссылаясь на то что наши подвесные не ходят больше 30000 и их надо менять, то что мешает в момент замены подкинуть и новые крестовины. Это чисто мое мнение, обоснованное на личных доводах и возможнастях.

Размеры поставленных мне крестовин такие -23,82 (диаметр чашки) Х 61,29 (высота).

Подвесные подшипники сказали стоят по размерам оригинального.

Вот непосредственно и сами фото.

ПС - всем спасибо за инфу по переделке и координатам этих переделок
Изображения
Тип файла: jpg Фото0830.jpg (184.1 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0829.jpg (182.4 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0828.jpg (158.5 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0827.jpg (173.3 Кб, 62 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0821.jpg (160.7 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0826.jpg (173.2 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0825.jpg (180.9 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0824.jpg (181.8 Кб, 63 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0823.jpg (179.0 Кб, 96 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0822.jpg (163.0 Кб, 92 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 20:47   #5
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Эксплуотация пакажет как себя поведёт.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 21:36   #6
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал подвесные подшипники

Цитата:
Сообщение от Adept Посмотреть сообщение
Эксплуотация пакажет как себя поведёт.
Эт точно, время покажет, но еще, что хотелосьбы сказать, так это то, что я не первый придумал такую конструкцию, ее до меня уже делали поляки, а также ставили на рексы не первый год и ставят до сих пор.

Вот информация (НЕ реклама) на такойже кардан (отличаеться чуть чуть только визуально, а так один в один) - тут уже продают готовый переделанный кардан - http://autopol.com.ua/search/details.../id/3484385749

Таже контора вот тут http://autopol.com.ua/search/details.../id/3491268347 предлогает в замен БУ кардана переделать и отьправить такой как на фото.

Между прочим именно эти фото я отправил украинским передельщикам и попросил сделать такойже, на что мне указали на недостатки (которые перечислил в предыдущем посту) такой переделки и я с ними согласился и заказал.

Ну я думаю, что если Поляки досих пор его переделывают в таком виде, значит жалоб видать нету, а если и есть то несущественные. Одним словом уже есть то, что есть, а дальше покажет ,как уже ранее было сказано, експлуатация.

Последний раз редактировалось sergey585, 23.09.2013 в 21:39.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:13.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.