Ну вот наконецто и мне переделали кардан. Фото ниже.
Особенность на которой настаивал я - это чтобы крестовины были не под пресовку, а под шплинты. Обосновывал для себя такую конструкцию тем, что теперь крестовины можно менять даже самому, а также при такой конструкции после замены крестовины не надо балансировать кардан, что очень трудоемко, времезатратно и дороговато.
Т.е. при такой конструкции как у меня можно спокойно на базе любого СТО менять крестовины и подвесные без последующей балансировки кардана.
Но врать не буду, у такой конструкции есть и минус, а заключаеться он в том, что крестовины стоят по размеру чуть меньше чем оригинальная, т.е. новые крестовины не расчитан при таких размерах на нагрузку родной крестовины при родных размерах, и в таком случае они будут изнашиваться чуть быстрее. А также крестовины под шплинты (как мне сказали) сами по себе ходят чуть меньше, чем крестовины под опресовку, т.к. под опресовку более закрыты и защищены. Одним словом мне сказали, что к примеру если крестовины под опресовку отходят 90000-100000 то под шплинты 30000-40000. Но я все же ссылаясь на то что наши подвесные не ходят больше 30000 и их надо менять, то что мешает в момент замены подкинуть и новые крестовины. Это чисто мое мнение, обоснованное на личных доводах и возможнастях.
Размеры поставленных мне крестовин такие -23,82 (диаметр чашки) Х 61,29 (высота).
Подвесные подшипники сказали стоят по размерам оригинального.
Вот непосредственно и сами фото.
ПС - всем спасибо за инфу по переделке и координатам этих переделок
