Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.07.2006, 12:36   #1
kostyanski
Новичок
 
Аватар для kostyanski
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 25.07.2006, 13:12 Посмотреть сообщение
Почитстить и залить мовилем производства ВЭЛВ, купить можно у Полковника. При необходимости смыть мовиль бензинчиком и потом опять опрыскать.
не поможет проверено на своем авто
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2006, 13:01   #2
VeryOldSeadog
Инструктор
 
Аватар для VeryOldSeadog
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostyanski @ 25.07.2006, 13:36 Посмотреть сообщение
не поможет проверено на своем авто
А почему Вам не помогло ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2006, 16:52   #3
kostyanski
Новичок
 
Аватар для kostyanski
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 25.07.2006, 14:01 Посмотреть сообщение
А почему Вам не помогло ?
Если коррозия началась то уже покрытия не помогут, если отчищать или смывать можно удалить и номер (что я успешно и проделал на двух последних цифрах). Поэтому я успокоился и в случае чего пойду на экспертизу двигателя
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2006, 18:59   #4
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostyanski @ 25.07.2006, 17:52 Посмотреть сообщение
Если коррозия началась то уже покрытия не помогут, если отчищать или смывать можно удалить и номер (что я успешно и проделал на двух последних цифрах). Поэтому я успокоился и в случае чего пойду на экспертизу двигателя
Толковый преобразователь ржавчины, поможет. И ничего с номером не будет. Работал им столько раз, что многим и не снилось.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2006, 19:04   #5
dragon
Профи
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 25.07.2006, 19:59 Посмотреть сообщение
Толковый преобразователь ржавчины, поможет. И ничего с номером не будет. Работал им столько раз, что многим и не снилось.
Борь, с тебя ссылочка или хотя бы название с чем работал
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2006, 19:46   #6
Dim-Dim
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 25.07.2006, 18:59 Посмотреть сообщение
Толковый преобразователь ржавчины, поможет. И ничего с номером не будет. Работал им столько раз, что многим и не снилось.
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2006, 20:49   #7
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dim-Dim @ 25.07.2006, 20:46 Посмотреть сообщение
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста!!!

Господи, ребят, да их полно на рынке. Я предпочитаю работать прибалтийским. Но по сути они все очень похожи. Andy78 наверняка даст ссылку на Пинго.
А в основе их, почти всегда лежит ортофосфорная кислота. Поэтому эти составы имеют часто розовый цвет. Преобразуя ржавчину, они создают на поверхности пленку, которая как бы запечатывает поверхность от доступа кислорода. Тем самым предотвращает от дальнейшего развития ржавчины.
К сожалению в Абровской линейке нет такого состава, поэтому ссылки на подробное описание сейчас дать не могу. Смогу только по возвращению домой из отпуска. Надеюсь Андрей Вам поможет.
Кстати, можно поработать и "Цинкором". Это такой набор для электролитического цинкования металла. В наборе две баночки. Одна для удаления ржавчины. Вторая для цинкования. И еще два электродика с проводами и крокодильчиками, которые присоединяются к аккумулятору. Вот уж эта штука удаляет ржавчину на 5 балло. А потом еще и цинком покрываешь. Я так бате на шестерке отцинковал места ржавчины на кузове. И даже потом не подкрашивал. Продали ее с цинковыми пятнами, но не с пятнами ржавчины.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 08:13   #8
kostyanski
Новичок
 
Аватар для kostyanski
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 25.07.2006, 21:49 Посмотреть сообщение
Господи, ребят, да их полно на рынке. Я предпочитаю работать прибалтийским. Но по сути они все очень похожи. Andy78 наверняка даст ссылку на Пинго.
А в основе их, почти всегда лежит ортофосфорная кислота. Поэтому эти составы имеют часто розовый цвет. Преобразуя ржавчину, они создают на поверхности пленку, которая как бы запечатывает поверхность от доступа кислорода. Тем самым предотвращает от дальнейшего развития ржавчины.
К сожалению в Абровской линейке нет такого состава, поэтому ссылки на подробное описание сейчас дать не могу. Смогу только по возвращению домой из отпуска. Надеюсь Андрей Вам поможет.
Кстати, можно поработать и "Цинкором". Это такой набор для электролитического цинкования металла. В наборе две баночки. Одна для удаления ржавчины. Вторая для цинкования. И еще два электродика с проводами и крокодильчиками, которые присоединяются к аккумулятору. Вот уж эта штука удаляет ржавчину на 5 балло. А потом еще и цинком покрываешь. Я так бате на шестерке отцинковал места ржавчины на кузове. И даже потом не подкрашивал. Продали ее с цинковыми пятнами, но не с пятнами ржавчины.
Да это все хорошо только как цинковое пятно на номере двигателя будут восприниматься сотрудниками ГИБДД
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 08:23   #9
Andy78
Профи
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 25.07.2006, 21:49 Посмотреть сообщение
Господи, ребят, да их полно на рынке. Я предпочитаю работать прибалтийским. Но по сути они все очень похожи. Andy78 наверняка даст ссылку на Пинго.
...
Прибалтийский смывать надо, а преобразователь
Pingo нет (там он
идет как ингибитор коррозии). Но по сути ты прав. Вчера еще хотел
об этом написать, но приехали ко мне в гости
VeryOldSeaDog и MerCool вот и не успел.

А потом обработанное место можно "залить"
термостойким лаком. Это мы обсуждали почти
в самом начале темы.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 08:17   #10
kostyanski
Новичок
 
Аватар для kostyanski
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 25.07.2006, 19:59 Посмотреть сообщение
Толковый преобразователь ржавчины, поможет. И ничего с номером не будет. Работал им столько раз, что многим и не снилось.
Скажите Полковник а Вы работали конкретно с номером двигателя, а не с кузовом. Для кузова (для машины отца) я брал на работе фосфофорную кислоту и обрабатывал.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 12:51   #11
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostyanski @ 26.07.2006, 9:17 Посмотреть сообщение
Скажите Полковник а Вы работали конкретно с номером двигателя, а не с кузовом. Для кузова (для машины отца) я брал на работе фосфофорную кислоту и обрабатывал.

Нет, с номером нне работал. Но не вижу никакой принципиальной разницы. Проблема одна. Металл, ржа, на метале выгравирован (скорее всего) лазером номер, надо удалить ржавчину, минимально нанося ущерб этому номеру. Проблемм не вижу.
Работать можно просто фосфофорной кислотой взятой видимо с целью экономии где то, а можно все же работать специально подобранными для этих целей хим. составами, в основе которых лежит не только ортофосфорная кислота, но и много еще чего намешано. наверное есть разница. Не надо пытаться быть умнее хим. лабораторий, сочинявших эти составы.
Это сугубо мое личное мнение.
Кстати электролитический метод удаления ржавчины много более эффективный, чем просто химический. Попробуйте все же обратить свое внимание на "Цинкор". А Цинком это место можете не покрывать. В наборе все равно 2 банки, для удаления ржавчины и для нанесения цинка. Исключите второе, если Вас цинковое пятно на номере напрягает. Хотя, цинк нанесен таким тончайшим слоем (это же не покраска холодным цинко, такие тоже есть), что просто придает внешне вид немного отполированного металла.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 12:59   #12
VeryOldSeadog
Инструктор
 
Аватар для VeryOldSeadog
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 26.07.2006, 13:51 Посмотреть сообщение
Кстати электролитический метод удаления ржавчины много более эффективный, чем просто химический. Попробуйте все же обратить свое внимание на "Цинкор". А Цинком это место можете не покрывать. В наборе все равно 2 банки, для удаления ржавчины и для нанесения цинка.
Точно ! Лучше не придумаешь
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 13:22   #13
kostyanski
Новичок
 
Аватар для kostyanski
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 26.07.2006, 13:51 Посмотреть сообщение
Нет, с номером нне работал. Но не вижу никакой принципиальной разницы. Проблема одна. Металл, ржа, на метале выгравирован (скорее всего) лазером номер, надо удалить ржавчину, минимально нанося ущерб этому номеру. Проблемм не вижу.
Работать можно просто фосфофорной кислотой взятой видимо с целью экономии где то, а можно все же работать специально подобранными для этих целей хим. составами, в основе которых лежит не только ортофосфорная кислота, но и много еще чего намешано. наверное есть разница. Не надо пытаться быть умнее хим. лабораторий, сочинявших эти составы.
Это сугубо мое личное мнение.
Кстати электролитический метод удаления ржавчины много более эффективный, чем просто химический. Попробуйте все же обратить свое внимание на "Цинкор". А Цинком это место можете не покрывать. В наборе все равно 2 банки, для удаления ржавчины и для нанесения цинка. Исключите второе, если Вас цинковое пятно на номере напрягает. Хотя, цинк нанесен таким тончайшим слоем (это же не покраска холодным цинко, такие тоже есть), что просто придает внешне вид немного отполированного металла.
Принципиальная разница есть и Вы ее сами сказали (способ нанесения номера двигателя), очень просто стирается, на более старых машинах такой проблемы не было.
Работал фосфорной кислотой не с целью экономии, а просто от лени (не было времени интересоваться различными средствами для удаления ржавчины), кислота была под рукой.
Я не пытаюсь быть умнее химлабораторий, т.к. сам химик и проработал в аналогичной лаборатории 6 лет (но не по автохимии).
За совет про Цинкор спасибо - попробую, напишу что из этого выдет
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очередная встреча реноводов из Петербурга Nadin_fed Питер 89 28.09.2006 22:15


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:07.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.