|
|
 |
25.07.2006, 12:36
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2006
Адрес: ленобласть
Сообщения: 35
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 25.07.2006, 13:12
Почитстить и залить мовилем производства ВЭЛВ, купить можно у Полковника. При необходимости смыть мовиль бензинчиком и потом опять опрыскать.
|
не поможет проверено на своем авто
|
|
|
25.07.2006, 13:01
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от kostyanski @ 25.07.2006, 13:36
не поможет проверено на своем авто
|
А почему Вам не помогло ? 
|
|
|
25.07.2006, 16:52
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2006
Адрес: ленобласть
Сообщения: 35
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 25.07.2006, 14:01
А почему Вам не помогло ? 
|
Если коррозия началась то уже покрытия не помогут, если отчищать или смывать можно удалить и номер (что я успешно и проделал на двух последних цифрах). Поэтому я успокоился и в случае чего пойду на экспертизу двигателя
|
|
|
25.07.2006, 18:59
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от kostyanski @ 25.07.2006, 17:52
Если коррозия началась то уже покрытия не помогут, если отчищать или смывать можно удалить и номер (что я успешно и проделал на двух последних цифрах). Поэтому я успокоился и в случае чего пойду на экспертизу двигателя
|
Толковый преобразователь ржавчины, поможет. И ничего с номером не будет. Работал им столько раз, что многим и не снилось.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
25.07.2006, 19:04
|
#5
|
Профи
Регистрация: 31.03.2006
Сообщения: 401
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 25.07.2006, 19:59
|
Борь, с тебя ссылочка или хотя бы название с чем работал 
|
|
|
25.07.2006, 19:46
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2006
Сообщения: 61
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 25.07.2006, 18:59
|
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста!!!
|
|
|
25.07.2006, 20:49
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Dim-Dim @ 25.07.2006, 20:46
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста!!!
|
Господи, ребят, да их полно на рынке. Я предпочитаю работать прибалтийским. Но по сути они все очень похожи. Andy78 наверняка даст ссылку на Пинго.
А в основе их, почти всегда лежит ортофосфорная кислота. Поэтому эти составы имеют часто розовый цвет. Преобразуя ржавчину, они создают на поверхности пленку, которая как бы запечатывает поверхность от доступа кислорода. Тем самым предотвращает от дальнейшего развития ржавчины.
К сожалению в Абровской линейке нет такого состава, поэтому ссылки на подробное описание сейчас дать не могу. Смогу только по возвращению домой из отпуска. Надеюсь Андрей Вам поможет.
Кстати, можно поработать и "Цинкором". Это такой набор для электролитического цинкования металла. В наборе две баночки. Одна для удаления ржавчины. Вторая для цинкования. И еще два электродика с проводами и крокодильчиками, которые присоединяются к аккумулятору. Вот уж эта штука удаляет ржавчину на 5 балло. А потом еще и цинком покрываешь. Я так бате на шестерке отцинковал места ржавчины на кузове. И даже потом не подкрашивал. Продали ее с цинковыми пятнами, но не с пятнами ржавчины.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
26.07.2006, 08:13
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2006
Адрес: ленобласть
Сообщения: 35
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 25.07.2006, 21:49
Господи, ребят, да их полно на рынке. Я предпочитаю работать прибалтийским. Но по сути они все очень похожи. Andy78 наверняка даст ссылку на Пинго.
А в основе их, почти всегда лежит ортофосфорная кислота. Поэтому эти составы имеют часто розовый цвет. Преобразуя ржавчину, они создают на поверхности пленку, которая как бы запечатывает поверхность от доступа кислорода. Тем самым предотвращает от дальнейшего развития ржавчины.
К сожалению в Абровской линейке нет такого состава, поэтому ссылки на подробное описание сейчас дать не могу. Смогу только по возвращению домой из отпуска. Надеюсь Андрей Вам поможет.
Кстати, можно поработать и "Цинкором". Это такой набор для электролитического цинкования металла. В наборе две баночки. Одна для удаления ржавчины. Вторая для цинкования. И еще два электродика с проводами и крокодильчиками, которые присоединяются к аккумулятору. Вот уж эта штука удаляет ржавчину на 5 балло. А потом еще и цинком покрываешь. Я так бате на шестерке отцинковал места ржавчины на кузове. И даже потом не подкрашивал. Продали ее с цинковыми пятнами, но не с пятнами ржавчины.
|
Да это все хорошо только как цинковое пятно на номере двигателя будут восприниматься сотрудниками ГИБДД
|
|
|
26.07.2006, 08:23
|
#9
|
Профи
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 742
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 25.07.2006, 21:49
Господи, ребят, да их полно на рынке. Я предпочитаю работать прибалтийским. Но по сути они все очень похожи. Andy78 наверняка даст ссылку на Пинго.
...
|
Прибалтийский смывать надо, а преобразователь
Pingo нет (там он
идет как ингибитор коррозии). Но по сути ты прав. Вчера еще хотел
об этом написать, но приехали ко мне в гости
VeryOldSeaDog и MerCool вот и не успел.
А потом обработанное место можно "залить"
термостойким лаком. Это мы обсуждали почти
в самом начале темы.
|
|
|
26.07.2006, 08:17
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2006
Адрес: ленобласть
Сообщения: 35
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 25.07.2006, 19:59
|
Скажите Полковник а Вы работали конкретно с номером двигателя, а не с кузовом. Для кузова (для машины отца) я брал на работе фосфофорную кислоту и обрабатывал.
|
|
|
26.07.2006, 12:51
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от kostyanski @ 26.07.2006, 9:17
Скажите Полковник а Вы работали конкретно с номером двигателя, а не с кузовом. Для кузова (для машины отца) я брал на работе фосфофорную кислоту и обрабатывал.
|
Нет, с номером нне работал. Но не вижу никакой принципиальной разницы. Проблема одна. Металл, ржа, на метале выгравирован (скорее всего) лазером номер, надо удалить ржавчину, минимально нанося ущерб этому номеру. Проблемм не вижу.
Работать можно просто фосфофорной кислотой взятой видимо с целью экономии где то, а можно все же работать специально подобранными для этих целей хим. составами, в основе которых лежит не только ортофосфорная кислота, но и много еще чего намешано. наверное есть разница.  Не надо пытаться быть умнее хим. лабораторий, сочинявших эти составы.
Это сугубо мое личное мнение.
Кстати электролитический метод удаления ржавчины много более эффективный, чем просто химический. Попробуйте все же обратить свое внимание на "Цинкор". А Цинком это место можете не покрывать. В наборе все равно 2 банки, для удаления ржавчины и для нанесения цинка. Исключите второе, если Вас цинковое пятно на номере напрягает. Хотя, цинк нанесен таким тончайшим слоем (это же не покраска холодным цинко, такие тоже есть), что просто придает внешне вид немного отполированного металла.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
26.07.2006, 12:59
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 26.07.2006, 13:51
Кстати электролитический метод удаления ржавчины много более эффективный, чем просто химический. Попробуйте все же обратить свое внимание на "Цинкор". А Цинком это место можете не покрывать. В наборе все равно 2 банки, для удаления ржавчины и для нанесения цинка.
|
Точно !  Лучше не придумаешь 
|
|
|
26.07.2006, 13:22
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2006
Адрес: ленобласть
Сообщения: 35
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 26.07.2006, 13:51
Нет, с номером нне работал. Но не вижу никакой принципиальной разницы. Проблема одна. Металл, ржа, на метале выгравирован (скорее всего) лазером номер, надо удалить ржавчину, минимально нанося ущерб этому номеру. Проблемм не вижу.
Работать можно просто фосфофорной кислотой взятой видимо с целью экономии где то, а можно все же работать специально подобранными для этих целей хим. составами, в основе которых лежит не только ортофосфорная кислота, но и много еще чего намешано. наверное есть разница.  Не надо пытаться быть умнее хим. лабораторий, сочинявших эти составы.
Это сугубо мое личное мнение.
Кстати электролитический метод удаления ржавчины много более эффективный, чем просто химический. Попробуйте все же обратить свое внимание на "Цинкор". А Цинком это место можете не покрывать. В наборе все равно 2 банки, для удаления ржавчины и для нанесения цинка. Исключите второе, если Вас цинковое пятно на номере напрягает. Хотя, цинк нанесен таким тончайшим слоем (это же не покраска холодным цинко, такие тоже есть), что просто придает внешне вид немного отполированного металла.
|
Принципиальная разница есть и Вы ее сами сказали (способ нанесения номера двигателя), очень просто стирается, на более старых машинах такой проблемы не было.
Работал фосфорной кислотой не с целью экономии, а просто от лени (не было времени интересоваться различными средствами для удаления ржавчины), кислота была под рукой.
Я не пытаюсь быть умнее химлабораторий, т.к. сам химик и проработал в аналогичной лаборатории 6 лет (но не по автохимии).
За совет про Цинкор спасибо - попробую, напишу что из этого выдет
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|