|
|
 |
02.08.2013, 19:37
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Печка
Цитата:
Сообщение от Aleksandr
Уважаемые,прошу совета. Как снять верхнюю часть торпеды? Опрометчиво соваться боюсь дабы чего не повредить. Суть проблемы:перестал выключаться вентилятор печки и реагировать на изменение оборотов.
|
Если речи идет о черной верхней накладке,то надо плоской отверткой отколупнуть пластиковые решоточки динамиков на торпеде. Затем там с каждой стороны по одному шурупу. Откручиваем их и тянем накладку на себя и одновременно приоднимаю чуть вверх. Также надо будет хотябы с одной стороны подколупнуть эту накладку и сдвинуть с фиксатора.
Тянуть надо будет уверенно но с умом. Вродебы сломать там нечего поэтому не бойтесь.
|
|
|
04.08.2013, 06:55
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Архангельск
Авто: Renault Scenik RX4
Сообщения: 23
|
Ответ: Печка
Цитата:
Сообщение от sergey585
Если речи идет о черной верхней накладке,то надо плоской отверткой отколупнуть пластиковые решоточки динамиков на торпеде. Затем там с каждой стороны по одному шурупу. Откручиваем их и тянем накладку на себя и одновременно приоднимаю чуть вверх. Также надо будет хотябы с одной стороны подколупнуть эту накладку и сдвинуть с фиксатора.
Тянуть надо будет уверенно но с умом. Вродебы сломать там нечего поэтому не бойтесь.
|
Спасибо,попробую. Нужно подобраться не к вентилятору,а к какой то плате которая вроде там установлена.
|
|
|
13.09.2013, 20:19
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: S-Pb
Авто: RX4 F4R
Сообщения: 168
|
Ответ: Печка
Цитата:
Сообщение от Aleksandr
Спасибо,попробую. Нужно подобраться не к вентилятору,а к какой то плате которая вроде там установлена.
|
плата находится под пластиковой трубой воздуховода к правому дефлектору. трубу начинать снимать слева (Потянуть вправо и потом верх, когда с замка сойдет). потом надо справа отсоеденить от самого дефлевтора. у меня руками не получилось. Пришлось брать здоровенную отвертку и использовать ее ручку как рычаг. Отрывать в сторону лобового стекла. Назад ставится без проблем.
Последний раз редактировалось Timurovets, 13.09.2013 в 20:21.
|
|
|
13.09.2013, 20:26
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: S-Pb
Авто: RX4 F4R
Сообщения: 168
|
Ответ: Печка
А еще чуток. тот транзистор, который рекомендуют как замену чуть больше оригинального размерами и ножки у него толще. Я запарился их подтачивать надфилем. После установки подумал,что проще было выкусить старый, но оставить его ноги и к ним подпаять новый транзюк.
|
|
|
22.10.2013, 08:41
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Печка
Коллеги!
За окном уже зима, -15. Заметил, что печка как-то слабо греет, лобовое стекло даже не оттаивает что-то. Термостат в норме, в какую сторону копать? Могу предположить, что завоздушена магистраль на печку (всё таки при разборке движка-то приходилось ОЖ сливать). Что еще может быть?
__________________
[SIZE=1]  пешекот[/SIZE]
|
|
|
22.10.2013, 09:06
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Печка
Цитата:
Сообщение от Губыч
Коллеги!
За окном уже зима, -15. Заметил, что печка как-то слабо греет, лобовое стекло даже не оттаивает что-то. Термостат в норме, в какую сторону копать? Могу предположить, что завоздушена магистраль на печку (всё таки при разборке движка-то приходилось ОЖ сливать). Что еще может быть?
|
Вообще воздух на Scenic удаляется не плохо с помощью 2 клапанов. Но попробуй еще раз спустить, попробуй перед открытием клапанов приподнять переднюю левую часть авто.
Второй вариант, это мусор в системе (окислы, ржавчина, осадок если ОЖ вступили в реакцию и т.д.)
Третья- это забиты спирали на печке.
Ну и сам термостат естественно.
|
|
|
22.10.2013, 21:26
|
#7
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Печка
Цитата:
Сообщение от Губыч
Коллеги!
За окном уже зима, -15. Заметил, что печка как-то слабо греет, лобовое стекло даже не оттаивает что-то. Термостат в норме, в какую сторону копать? Могу предположить, что завоздушена магистраль на печку (всё таки при разборке движка-то приходилось ОЖ сливать). Что еще может быть?
|
Было такое дело. Прошло с заменой фильтра салона.
У нас еще +15на улице.
|
|
|
22.10.2013, 21:51
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Печка
Цитата:
Сообщение от Kasper
Было такое дело. Прошло с заменой фильтра салона.
У нас еще +15на улице.
|
думал как бы что это в первую очередь автор проверил. А это да, осень, листва... а если еще и мотор шумит, то в первую очередь нужно мотор почистить и фильтр, менять или чистить.
|
|
|
23.12.2013, 04:42
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Абакан
Авто: RX4 F4R
Сообщения: 32
|
Ответ: Печка
Цитата:
Сообщение от Губыч
Коллеги!
За окном уже зима, -15. Заметил, что печка как-то слабо греет, лобовое стекло даже не оттаивает что-то. Термостат в норме, в какую сторону копать? Могу предположить, что завоздушена магистраль на печку (всё таки при разборке движка-то приходилось ОЖ сливать). Что еще может быть?
|
Похожая ситуация! Печка живет своей жизнью. Запотевают стекла на раз в машине. Печка, включенная на максимальную скорость, еле отогревает маленькую дырочку в боковом оконце, через которую видно зеркало. Остальное боковое стекло запотевает и обмерзает полностью. Фильтр перед зимой менялся, сейчас вообще вытащил - эффекта нет. Забор воздуха перед холодами проверил - девственно чистый. Такое чувство, что воздух забирает не снаружи, а вкл. внутренняя рециркуляция на постоянку, такое может быть? Кто подскажет куда копать?
Температуру ставишь на максимум - начинает растягивать окна, но в салоне находиться тяжело от жары, ставишь на минимум - дует все равно достаточно теплым воздухом. Кондиционер не работает после замены двигателя в начале года, так и не собрался посмотреть из-за чего.
|
|
|
23.12.2013, 11:42
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Печка
Цитата:
Сообщение от Nick Box
Похожая ситуация! Печка живет своей жизнью. Запотевают стекла на раз в машине. Печка, включенная на максимальную скорость, еле отогревает маленькую дырочку в боковом оконце, через которую видно зеркало. Остальное боковое стекло запотевает и обмерзает полностью. Фильтр перед зимой менялся, сейчас вообще вытащил - эффекта нет. Забор воздуха перед холодами проверил - девственно чистый. Такое чувство, что воздух забирает не снаружи, а вкл. внутренняя рециркуляция на постоянку, такое может быть? Кто подскажет куда копать?
Температуру ставишь на максимум - начинает растягивать окна, но в салоне находиться тяжело от жары, ставишь на минимум - дует все равно достаточно теплым воздухом. Кондиционер не работает после замены двигателя в начале года, так и не собрался посмотреть из-за чего.
|
Смотри какая ситуация. У нашего климат контроля есть маленькая ябы сказал неприятная особенность. Когда ставиш печку на обогрев на максимальную температуру, то климатконтроль начинает брать воздух сначала извне (т.е. с улицы) и греет авто минут 15, потом начинает соображать, что ну не могу я тебе нагнать максимум беря воздух с улицы и автоматом без какого то бы нибыло предупреждения берет и переключает подачу воздуха на салонную. Мол так нагрею быстрее. Причем когда переключает, та лампачка на кнопке забора воздуха с салона тупо незагораэться.
Поэтому необходимо просто быстрона нажать два раза кнопку забора воздуха с салона. Ну типо включили (что подтверждаеться засветившейся лампочкой в кнопке) и быстроо выключили. Тогда воздух снова принудительно начинает браться с улицы и стекла отпотевают.
И так каждыепятнадцать минут, раза три если на улице минус 10, амесли на улице минус 30, то каждые 15 минут добесконечности.
Я незнаю, это глюк или особенность. Это програмируэться или нет, Но я просто уже привык. Как только слышу, что звук поменялся, я сделал тык тык на кнопку обдува с салона и поехал дальше.
Но как у Вас поведет себя эта кнопка без работающего кондея незнаю. Вполне возможно у Вас просто зафиксировалось на постоянке обдув с салона, но выключиться ли он без работоспособного кондея незнаю.
Но это 100 процентов, что стекла потеют из-за того, что включен обдув с салона. И между прочим многие новые владельцы рексов этого не знают.
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Печка |
Innusik |
Renault Twingo |
12 |
30.10.2017 08:28 |
Печка |
GENA54293 |
Общие вопросы |
2 |
05.03.2012 22:22 |
Печка. Температура. |
Владислав_Казань |
Renault Scenic |
16 |
29.11.2010 13:43 |
Печка |
Эгоистка653 |
Renault Megane |
3 |
13.12.2009 12:40 |
Печка |
Vintik_7 |
Общие вопросы |
3 |
07.11.2007 00:09 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|