04.07.2013, 19:34
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Умирает турбина?
Цитата:
Сообщение от snowshur
Двигатель 1.9 dci 2004г. Проблема заключается в следующем: плохо работает турбина (нет подхвата после 2000 об.), просто пямолинейный разгон. Есть две ошибки DF619, DF209, которые выявил диагност, но еще их не можем убрать. Не доходит сигнал к 5 контакту клапана егр. Сам егр чистый. Свист турбины слышен, но прибавку мощности не дает, хотя на его компьютере говорит турбина выдает 1 бар. Сегодня померили компрессию, в 3 и 4 цилиндре показывает 50, в 1 - 24, во втором не смогли померять из-за топливной рампы (не влезает шланг компрессометра). Соответственно диагност выдал, что турбина все же мертвая и гонит масло, которое повысило компрессию в цилиндрах. Сняли патрубок от интеркулера, в нем масло присутствует и понемногу просачивается через кланан воздуховода инеркулера.
Как считают специалисты? Умерла турбина или дело в другом?
|
Разводят.
Турбина при умирании нагнетать давление не перестает, просто в один момент ей приходит каюк и масло улетает во впускной. Сопровождается это феерической дымовой завесой и оборотами до красной зоны
Короче, первым делом проверь и пережми все хомуты на патрубках.
Следующим делом - сними и промой каким-нибудь очистителем карбюратора датчик давления наддува. Не знаю где он у тебя находится, либо висит на воздушном патрубке, либо от патрубка идет к нему шланг.
Масло во впускном бывает не только из-за турбины. Сюда еще свою лепту вносит принудительная вентиляция картера. Вместе с картерными газами влетают пары масла, которые и конденсируются на патрубках.
Если масло сочится из-под соединительных трубок - проверяй хомуты однозначно. Еще попробуй глянуть на итрекулер. Может камешек словил и у тебя там дырка, через которую воздух и травится.
|
|
|