Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.07.2013, 09:00   #1
snowshur
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Умирает турбина?

Двигатель 1.9 dci 2004г. Проблема заключается в следующем: плохо работает турбина (нет подхвата после 2000 об.), просто пямолинейный разгон. Есть две ошибки DF619, DF209, которые выявил диагност, но еще их не можем убрать. Не доходит сигнал к 5 контакту клапана егр. Сам егр чистый. Свист турбины слышен, но прибавку мощности не дает, хотя на его компьютере говорит турбина выдает 1 бар. Сегодня померили компрессию, в 3 и 4 цилиндре показывает 50, в 1 - 24, во втором не смогли померять из-за топливной рампы (не влезает шланг компрессометра). Соответственно диагност выдал, что турбина все же мертвая и гонит масло, которое повысило компрессию в цилиндрах. Сняли патрубок от интеркулера, в нем масло присутствует и понемногу просачивается через кланан воздуховода инеркулера.
Как считают специалисты? Умерла турбина или дело в другом?
Вверх  
Старый 04.07.2013, 19:34   #2
LSH
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Умирает турбина?

Цитата:
Сообщение от snowshur Посмотреть сообщение
Двигатель 1.9 dci 2004г. Проблема заключается в следующем: плохо работает турбина (нет подхвата после 2000 об.), просто пямолинейный разгон. Есть две ошибки DF619, DF209, которые выявил диагност, но еще их не можем убрать. Не доходит сигнал к 5 контакту клапана егр. Сам егр чистый. Свист турбины слышен, но прибавку мощности не дает, хотя на его компьютере говорит турбина выдает 1 бар. Сегодня померили компрессию, в 3 и 4 цилиндре показывает 50, в 1 - 24, во втором не смогли померять из-за топливной рампы (не влезает шланг компрессометра). Соответственно диагност выдал, что турбина все же мертвая и гонит масло, которое повысило компрессию в цилиндрах. Сняли патрубок от интеркулера, в нем масло присутствует и понемногу просачивается через кланан воздуховода инеркулера.
Как считают специалисты? Умерла турбина или дело в другом?
Разводят.
Турбина при умирании нагнетать давление не перестает, просто в один момент ей приходит каюк и масло улетает во впускной. Сопровождается это феерической дымовой завесой и оборотами до красной зоны

Короче, первым делом проверь и пережми все хомуты на патрубках.
Следующим делом - сними и промой каким-нибудь очистителем карбюратора датчик давления наддува. Не знаю где он у тебя находится, либо висит на воздушном патрубке, либо от патрубка идет к нему шланг.
Масло во впускном бывает не только из-за турбины. Сюда еще свою лепту вносит принудительная вентиляция картера. Вместе с картерными газами влетают пары масла, которые и конденсируются на патрубках.

Если масло сочится из-под соединительных трубок - проверяй хомуты однозначно. Еще попробуй глянуть на итрекулер. Может камешек словил и у тебя там дырка, через которую воздух и травится.
Вверх  
Старый 07.07.2013, 19:27   #3
snowshur
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Умирает турбина?

Перемеряли компрессию: получилось 18, 18 и в первом 15. Первый раз не отключили форсунку, поэтому такой результат был.

Если турбина дуть не перестает, то куда попадает нагнетаемый воздух?
Вверх  
Старый 08.08.2013, 18:54   #4
jurok2007
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Умирает турбина?

привет форумчане ... может кто чем посоветует ... высвечивается на дисплее уровень масла мало.. купил литр .залил 0,5.....не ушла на дисплее..залил ещё 0,5.. вроде всё ушло.. через недели две снова светит уровень масло мало.. поехал в автосервиз посмотрели сказали скореи всего турбина . и на выхлопном типа сажи или масла что ли....посоветовали промыть двигатель и немного поездить потом снова приехать к ним что посмотрели где именно и что бежит....навсяки случаи про турбину узнал цены чуть не упал .. 700-800 евро сама турбина оригинал француз.. плюс ещё работа 300-400 евро ... вот думаю можно отремонтировать или почистить там все .. и стоит ли оно того .. поможет ли.. ???.. машина дизель .. renault scenic 2,,,,,.....1,9 dci.... 120 л.с..2004 г.в..
Вверх  
Старый 08.08.2013, 23:07   #5
пилотяга
Профи
 
Аватар для пилотяга
 
По умолчанию Ответ: Умирает турбина?

Не мешало бы проверить картерные газы. Не всегда турбина жрет масло.Если кольца(маслосьемные) легли расход масла до литра на 500км будет.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Меган 2, 2.0 л тюнинг двигателя - турбина phileo Тюнинг 15 30.11.2006 18:19


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 13:52.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.