Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Twingo

Автомобили Рено Твинго обсуждение эксплуатации

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2013, 01:16   #1
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Аналог или оригинал ?

подрулевые на Канго в оригинале стоят ВАЛЕО!!!!
Привода Спидан это дочка GKN а это конвейерная запчасть
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 01:21   #2
kondakoff
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Аналог или оригинал ?

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
подрулевые на Канго в оригинале стоят ВАЛЕО!!!!
Привода Спидан это дочка GKN а это конвейерная запчасть
я в курсе что валео в оригинале, только оно однако есть азиатский и европейский
спидан запросто мог и левый быть. поэтому не стал рисковать и поставил метелли- пробег уже 80 тыр

Последний раз редактировалось kondakoff, 28.06.2013 в 01:24.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 01:26   #3
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Аналог или оригинал ?

Метелли не котируется у нас в деревне рулит или GKN/СПИДАН или SKF
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 01:30   #4
kondakoff
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Аналог или оригинал ?

это личное мнение основанное на 10 летнем опыте езды на твинго 1997 года и оно не служит руководством к действию другим.
и масло я лью эльф и тормозуха\антифриз -оригинальные.
каждому свое

Последний раз редактировалось kondakoff, 28.06.2013 в 02:27.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 15:30   #5
helena
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Аналог или оригинал ?

Передняя подвеска - McPherson. Рычаги и сайлент-блоки у Twingo оригинальные, и только шаровые опоры и ступичные подшипники взаимозаменяемы с Renault 9/11/Clio/Megane. Но срок службы шарниров для автомобиля малого класса можно считать хорошим: около 50-60 тысяч км держатся стойки стабилизатора, до 60-80 тысяч - сайлент-блоки и шаровые опоры. Ссылка http://www.abw.by/archive/527/vr-ren..._1993-2006.htm
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 02:44   #6
kondakoff
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Аналог или оригинал ?

при качестве дорог в нашем Спб эти цЫфирки на грани фантастики....
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 09:36   #7
helena
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Аналог или оригинал ?

. Неужели РБ отличается существенно по качеству дорог от России, я считаю что у нас они сносные . хотя бывают и ужасные , особенно в малых городах или селах.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 01:14   #8
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Аналог или оригинал ?

Цитата:
Сообщение от helena Посмотреть сообщение
"Рычаги и сайлент-блоки у Twingo оригинальные, и только шаровые опоры и ступичные подшипники взаимозаменяемы с Renault 9/11/Clio/Megane. Но срок службы шарниров для автомобиля малого класса можно считать хорошим: около 50-60 тысяч км держатся стойки стабилизатора, до 60-80 тысяч - сайлент-блоки и шаровые опоры" Ссылка http://www.abw.by/archive/527/vr-renault_twingo_1993-2006.htm

Для потенциальных покупателей и новичков модели, попробую развеять некоторые мифы интернет-"специалистов" широкого профиля, написавших статью по ссылке сверху:

"Еще одно слабое место - передний стеклоочиститель. Лобовое стекло Twingo очищает один "дворник" со сложным приводом, который быстро изнашивается, особенно на машинах первых лет выпуска. Иногда отказывает и электродвигатель" - машина первых лет выпуска была продана с пробегом более 200т.км, по всей видимости с родным эл.двигателем стеклоочистителя и трапецией.

"Старый бензиновый мотор C3G склонен к повышенному расходу масла на угар" - неправда, у меня не более 1л. от замены до замены.

"Типичные неисправности - лямбда-зонд и потенциометр дроссельной заслонки" - ни разу не менял ни 1-е, ни 2-е.
.
"Слабые места мотора D7F - обычные "реношные" течи масла из-под прокладок" - мой D7F (сейчас на Клио) не тёк и не течет.

"Генератор установлен низко, и диодный мост периодически выходит из строя" - ни разу.

"Twingo вообще не любит плохих дорог и сильных нагрузок" - неправда, Твинго проедет там, где большинство ляжет на брюхо и оторвет бампера, испробовано лично.

"Twingo лучше, чем Clio" - ??? эксплуатировал оба, не лучше и не хуже, они разные.

"Стойкость к коррозии тоже не ахти" - что касается кузова - неправда, стойкость к коррозии кузова - отличная

Не верьте всему, что пишут.
Главное (как и в любой машине) - не брать заезженный экземпляр...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 01:36   #9
kondakoff
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Аналог или оригинал ?

"Еще одно слабое место - передний стеклоочиститель. Лобовое стекло Twingo очищает один "дворник" со сложным приводом, который быстро изнашивается, особенно на машинах первых лет выпуска. Иногда отказывает и электродвигатель" -трапеция перестала прижимать дворник на 13 году жизни заменена. система электродвигателя была прочищена в 2012 году от грязи и закиси , работает

"Типичные неисправности - лямбда-зонд и потенциометр дроссельной заслонки" - лябда зонд скончался (вернее оборваны провода) на 13 году жизни
.
"Слабые места мотора D7F - обычные "реношные" течи масла из-под прокладок" - течет но несильно -забил

"Генератор установлен низко, и диодный мост периодически выходит из строя" - 2 раза генератор в ремонте

"Twingo вообще не любит плохих дорог и сильных нагрузок" - ходовая высыпается(вся) раз в 4 года

"Стойкость к коррозии тоже не ахти" - пороги сгнили на 14 году жизни и были заменены, полдна туда же..ржавчина на задних арках была и в 5 летнем возрасте=вечных авто нет

Твинго выпуска декабря 1997 года двигатель Д7Ф700
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
птф логан2 оригинал Тюлень Автозапчасти 0 29.05.2013 18:56
Аналог датчика температуры двигателя. Рено 21 1.7i GrankinRoman Другие 2 19.09.2011 23:04


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 06:43.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.