Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2013, 19:28   #1
kolyan33
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.

у меня на корпусе термостата есть болт который служит спускником открутил полностью заливал пока жидкость через него не пошла закрутил и спустил воздух через клапан на патрубке
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 11:47   #2
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.

Цитата:
Сообщение от kolyan33 Посмотреть сообщение
у меня на корпусе термостата есть болт который служит спускником открутил полностью заливал пока жидкость через него не пошла закрутил и спустил воздух через клапан на патрубке
А у меня спускник только на патрубке печки.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 13:59   #3
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.

Я тут всем заморочил голову аналогами , а сам взял и купил помпу оригинал через экзист 60$.
Подтверждаю слова Романа , помпа произведена фирмой ZML. На коробке
номер 7701473365 , на самой помпе номер 8200419029 , помпа идет с прокладкой , крыльчатка металлическая. Если есть у кого какие вопросы пишите , пока не поставил на авто , все могу посмотреть.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 13:45   #4
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.

Эпопея подготовки к замене антифриза длилась давно. Меня подвигали к этому некоторые детали:
1. Неизвестно что было залито цвет зелёноватожёлтый.
2. Срок зелёной жидкости 3 года или 150 тыс. Оба предела были достигнуты.
3. Автомобиль долго доходил на оптимальную температуру даже летом.
Все эти моменты точили мой мозг очень хотелось привести всё в порядок.

Началось всё с выбора жидкости. Начал читать сайты, форумы и т.д. Было сложно определиться какой нужен, да и выбор в магазине огромный от красного до синего и разных производителей. Был момент что хотел заказать через Экзист оригинальный реновский антифриз, но выходило дорого ждать пол месяца и ещё разбавлять нужно было.

Остановился на отечественном. Маде ин Беларусь. Почему. Во-первых DrRoman выкидывал инфу по антифризам на форуме. Смысл статьи что правильный антифриз должен соответствовать требованиям фольксваген VW TL774 D (G12). Типа это круто и не всем антифризам этот стандарт дают. На этом я убедился, когда ходил в магазин. На многих канистрах российского производства это требование отсутствовало, хотя перечень марок автомобилей был внушительным. И второе зелёный потому что был залит зелёный и типа когда Рэкс родился на свет красного ещё не было.

Когда купил антифриз взял пробу и смешал его с залитым. Всё ОК.
Настал день замены. Когда ходил по автоприлавкам купил жидкость для промывки системы охлаждения Liqui Moly. Залил очистку и 30 мин работал двигатель с вкл. на нагрев климатом.

Пока остывал. Начали вместе с отцом искать как снять сливной шланг с радиатора. Оказалось чтобы подлезть к нему нужно было снять немало деталей. Блин, ну французы намутили. Ещё раз подтверждается французская ******.
Сняли защиту двигателя, кенгурятник, шланг воздуховода, нижнее крепление радиатора.

Шаги замены направляло руководство.

По нему нужно освободить крышку расширительного бачка, затем снять шланг с радитора. Что бы слить всю жидкость с двигателя нужно было освободить сливную пробку. Где она? Обыскали. Так и не нашли. Кто подскажет(фото)?

Широкими плоскогубцами сверху отец раздвинул хомут на шланге, а я стоял с ведром под авто. Вылилась желтоватая жидкость с зеленоватыми частичками. Похожая на мелкую скорлупу или когда краску сдираешь старую с забора.

Затем залили дистиллированную воду и тоже завёл двигатель.

При заливке откручивал пробку чтобы спустить воздух. Это пластиковый колпачок похожий как на ниппель. Находиться рядом с верхним шлангом, который идёт с радитора на термостат.

Когда с него полилось его завернул. Ждал пока температура двигателя поднимется до середины, но никак тока 3 деление и то 40 минут прошло. Оказалось что всё-таки воздух был. Когда отец вручную продавил шланги радитора. Дело пошло быстрее.

Остыло. Слили воду и залили новый антифриз. Влезло 4 литра и половика литровой канистры после поездки. Замечено, что на новом стал быстрее выходить на оптимальную температуру. После ночного стояния 5 минут холостого хода и 1 деление на датчике.

PS В процессе замены обнаружились неприятности обломанный кенгурятник и cопление в сочленении коробки и двигателя.
Изображения
Тип файла: jpg Замна антифриза_02.jpg (101.9 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg Замна антифриза_17.jpg (75.9 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg Замна антифриза_23.jpg (72.0 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg Замна антифриза_19.jpg (109.6 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg Замна антифриза_21.jpg (88.4 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg Замна антифриза_01.jpg (88.1 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg Замна антифриза_18.jpg (93.3 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg Замна антифриза_12.jpg (91.5 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg Замна антифриза_03.jpg (92.8 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg Замна антифриза_09.jpg (81.1 Кб, 41 просмотров)
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]

Последний раз редактировалось CameraMAN, 04.08.2013 в 13:48.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 14:34   #5
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.

Спасибо - Познавательно. Сам на пороге решения этого вопроса.

Извиняюсь, что не по-теме но все же это важно. Относительно cопления в сочленении коробки и двигателя могу сказать следующее. Скорее всего протекает сальник коренного подшипника. У меня тоже тек этот сальник (а я грешил на прокладку поддона) еще три дня назад но уже не течет. Просто менял сцепление с подшипником вот и определил течь и провел замену этого сальника. Стоит 11 зелененьких. Но вот чтобы его поменять надо снимать коробку со всеми отсюда вытекающими. Извини за непреятную новость. Если масло не сильно вытекает то просто подливай. Илиже меняй.

ПС - уменя бензинка, у тебя дизель. Может причина и в другом.

Последний раз редактировалось sergey585, 04.08.2013 в 15:26.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 17:59   #6
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.

Да - всем сапасибо. Очень познавательная ветка, но поверьте чем дальше читал, тем больше запутывался и если честно сказать то уже кипит голова

Одним словом просьба вот такого плана- ответьте пожалуйста кто какой антифриз заливал и как он себя ведет в експлуатации.

Я просто хочу поменять антифриз. Во первых пробег подталкивает, во вторых цвет у него какойто уж неприятно коричневый.

Одним словом что лучьше всего залить. Ведь если я пойду в магазин то сто пудов впарят х....

Между прочим все магазины завалены вот этим http://lnb-group.com/p4282314-antifr...ze-carbox.html и говорят лей не пожалееш. Что думаете стоит или нет?

Последний раз редактировалось sergey585, 29.08.2013 в 18:02. Причина: Уточнил что мне предлогают
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 19:33   #7
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.

Цитата:
Сообщение от sergey585 Посмотреть сообщение
Да - всем сапасибо. Очень познавательная ветка, но поверьте чем дальше читал, тем больше запутывался и если честно сказать то уже кипит голова

Одним словом просьба вот такого плана- ответьте пожалуйста кто какой антифриз заливал и как он себя ведет в експлуатации.

Я просто хочу поменять антифриз. Во первых пробег подталкивает, во вторых цвет у него какойто уж неприятно коричневый.

Одним словом что лучьше всего залить. Ведь если я пойду в магазин то сто пудов впарят х....

Между прочим все магазины завалены вот этим http://lnb-group.com/p4282314-antifr...ze-carbox.html и говорят лей не пожалееш. Что думаете стоит или нет?
хз, я заливал феликс недорого и сердито. пока чистенький, машина не греется
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 09:06   #8
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.

Цитата:
Сообщение от sergey585 Посмотреть сообщение
Да - всем сапасибо. Очень познавательная ветка, но поверьте чем дальше читал, тем больше запутывался и если честно сказать то уже кипит голова

Одним словом просьба вот такого плана- ответьте пожалуйста кто какой антифриз заливал и как он себя ведет в експлуатации.

Я просто хочу поменять антифриз. Во первых пробег подталкивает, во вторых цвет у него какойто уж неприятно коричневый.

Одним словом что лучьше всего залить. Ведь если я пойду в магазин то сто пудов впарят х....

Между прочим все магазины завалены вот этим http://lnb-group.com/p4282314-antifr...ze-carbox.html и говорят лей не пожалееш. Что думаете стоит или нет?
А как он может себя вести в эксплуатации? Мяться, гнуться и даже чесаться.... Об этом узнаешь только после десятка другого тыс. км. когда помпа потечет или что-то проест. Я кулстрим заливал, можно синтек. Либо если очкуешь возьми Тотал и не парься.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Антифриз KabaL Renault Clio 1 16.05.2012 23:19
Антифриз KabaL Renault Clio 5 25.04.2012 23:50
Антифриз Maz3333 Renault Laguna (Рено Лагуна) 4 04.06.2008 22:27
Антифриз. Nambo903 Общие вопросы 56 17.11.2006 08:40


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 18:28.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.