у меня на корпусе термостата есть болт который служит спускником открутил полностью заливал пока жидкость через него не пошла закрутил и спустил воздух через клапан на патрубке
у меня на корпусе термостата есть болт который служит спускником открутил полностью заливал пока жидкость через него не пошла закрутил и спустил воздух через клапан на патрубке
Я тут всем заморочил голову аналогами , а сам взял и купил помпу оригинал через экзист 60$.
Подтверждаю слова Романа , помпа произведена фирмой ZML. На коробке
номер 7701473365 , на самой помпе номер 8200419029 , помпа идет с прокладкой , крыльчатка металлическая. Если есть у кого какие вопросы пишите , пока не поставил на авто , все могу посмотреть.
Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.
Эпопея подготовки к замене антифриза длилась давно. Меня подвигали к этому некоторые детали: 1. Неизвестно что было залито цвет зелёноватожёлтый.
2. Срок зелёной жидкости 3 года или 150 тыс. Оба предела были достигнуты.
3. Автомобиль долго доходил на оптимальную температуру даже летом.
Все эти моменты точили мой мозг очень хотелось привести всё в порядок.
Началось всё с выбора жидкости. Начал читать сайты, форумы и т.д. Было сложно определиться какой нужен, да и выбор в магазине огромный от красного до синего и разных производителей. Был момент что хотел заказать через Экзист оригинальный реновский антифриз, но выходило дорого ждать пол месяца и ещё разбавлять нужно было.
Остановился на отечественном. Маде ин Беларусь. Почему. Во-первых DrRoman выкидывал инфу по антифризам на форуме. Смысл статьи что правильный антифриз должен соответствовать требованиям фольксваген VW TL774 D (G12). Типа это круто и не всем антифризам этот стандарт дают. На этом я убедился, когда ходил в магазин. На многих канистрах российского производства это требование отсутствовало, хотя перечень марок автомобилей был внушительным. И второе зелёный потому что был залит зелёный и типа когда Рэкс родился на свет красного ещё не было.
Когда купил антифриз взял пробу и смешал его с залитым. Всё ОК.
Настал день замены. Когда ходил по автоприлавкам купил жидкость для промывки системы охлаждения Liqui Moly. Залил очистку и 30 мин работал двигатель с вкл. на нагрев климатом.
Пока остывал. Начали вместе с отцом искать как снять сливной шланг с радиатора. Оказалось чтобы подлезть к нему нужно было снять немало деталей. Блин, ну французы намутили. Ещё раз подтверждается французская ******.
Сняли защиту двигателя, кенгурятник, шланг воздуховода, нижнее крепление радиатора.
Шаги замены направляло руководство.
По нему нужно освободить крышку расширительного бачка, затем снять шланг с радитора. Что бы слить всю жидкость с двигателя нужно было освободить сливную пробку. Где она? Обыскали. Так и не нашли. Кто подскажет(фото)?
Широкими плоскогубцами сверху отец раздвинул хомут на шланге, а я стоял с ведром под авто. Вылилась желтоватая жидкость с зеленоватыми частичками. Похожая на мелкую скорлупу или когда краску сдираешь старую с забора.
Затем залили дистиллированную воду и тоже завёл двигатель.
При заливке откручивал пробку чтобы спустить воздух. Это пластиковый колпачок похожий как на ниппель. Находиться рядом с верхним шлангом, который идёт с радитора на термостат.
Когда с него полилось его завернул. Ждал пока температура двигателя поднимется до середины, но никак тока 3 деление и то 40 минут прошло. Оказалось что всё-таки воздух был. Когда отец вручную продавил шланги радитора. Дело пошло быстрее.
Остыло. Слили воду и залили новый антифриз. Влезло 4 литра и половика литровой канистры после поездки. Замечено, что на новом стал быстрее выходить на оптимальную температуру. После ночного стояния 5 минут холостого хода и 1 деление на датчике.
PS В процессе замены обнаружились неприятности обломанный кенгурятник и cопление в сочленении коробки и двигателя.
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
Ответ: Антифриз, замена и все что с ним связанно.
Спасибо - Познавательно. Сам на пороге решения этого вопроса.
Извиняюсь, что не по-теме но все же это важно. Относительно cопления в сочленении коробки и двигателя могу сказать следующее. Скорее всего протекает сальник коренного подшипника. У меня тоже тек этот сальник (а я грешил на прокладку поддона) еще три дня назад но уже не течет. Просто менял сцепление с подшипником вот и определил течь и провел замену этого сальника. Стоит 11 зелененьких. Но вот чтобы его поменять надо снимать коробку со всеми отсюда вытекающими. Извини за непреятную новость. Если масло не сильно вытекает то просто подливай. Илиже меняй.
ПС - уменя бензинка, у тебя дизель. Может причина и в другом.
Последний раз редактировалось sergey585, 04.08.2013 в 15:26.
А как он может себя вести в эксплуатации? Мяться, гнуться и даже чесаться.... Об этом узнаешь только после десятка другого тыс. км. когда помпа потечет или что-то проест. Я кулстрим заливал, можно синтек. Либо если очкуешь возьми Тотал и не парься.
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.