|
|
 |
|
23.11.2006, 15:28
|
#16
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Смейтесь, смейтесь ... я вот, если будет меньше -15, картонку засуну :P
|
|
|
23.11.2006, 17:15
|
#17
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от Broker @ 16.11.2006, 10:06
.......
В городе все это лишнее.
|
верно.
я в первый год нижнюю часть бампера закрыл картонкой, но в городе при -15 часто включался вентилятор охладжения. <_<
Из положительного - не забивается грязью/солью радиатр. B)
|
|
|
24.11.2006, 15:25
|
#18
|
Ученик
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: Эстония
Авто: Лагуна 1,9дти 2000г пикап; Сценик 1,6е 1998г
Сообщения: 187
|
Синоптики обещают наступление зимы в европейской части с середины декабря. Потому пока и настрой "шапкозакидательский"!
Жаль, мало сообщений оттуда, где зима начинается в сентябре и заканчивается в мае. Посмотрим о чём народ будет думать через 2-3 недели и куда засовывать прочитанные газеты :P .
Хотя тот , кто ездит мало и не поймёт: прогрелся движок иль нет, да и какая разница... 
|
|
|
24.11.2006, 17:43
|
#19
|
Профи
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 742
|
Цитата:
Сообщение от laguna36 @ 24.11.2006, 15:25
Синоптики обещают наступление зимы в европейской части с середины декабря. Потому пока и настрой "шапкозакидательский"!
Жаль, мало сообщений оттуда, где зима начинается в сентябре и заканчивается в мае. Посмотрим о чём народ будет думать через 2-3 недели и куда засовывать прочитанные газеты :P .
Хотя тот , кто ездит мало и не поймёт: прогрелся движок иль нет, да и какая разница... 
|
Да ладно...
Прошлой зимой было за -30.
И ничего. Да, для полного прогревания
времени требовалось больше минут на 5-7.
При этом совсем не ощущался дискомфорт
при движении. (В период прогревания)
|
|
|
24.11.2006, 21:16
|
#20
|
Ученик
Регистрация: 23.04.2006
Адрес: москвы, восток.
Сообщения: 94
|
Цитата:
Сообщение от Boarder @ 14.11.2006, 17:12
Уже открыл прошлой зимой, на трассе в -27 с ветром двигатель не прогревался до рабочей t, а в городе на холостых t падала.
Картоном (по размеру) был закрыт воздухозаборник в бампере М2 снизу, с сверху скотчем, что очень помогло сохранять t двигателя.
|
Александр, где ты такую погоду уже нашел?
мое имхо, в для катания по москве это не надо... Но есть места по холодней. На форумах встречается, как народ шаманит чтобы ездить на машине при минус 30-40... там картонка ниразу не спасает, там надо двигатель "шубой" закрывать!
__________________
Хрено клио симбол
|
|
|
24.11.2006, 21:35
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 54
|
Тоже первую зиму за рулём рено. Были морозы -25 -27 и подумывал, а не засунуть ли мне кусок картона. Но оказалась что зря думал машина нагрелась быстрее чем ТАЗы стоящие рядом и рабочая температура была всю дорогу(сужу по количеству прямоугольников на индикаторе температуры) как и летом.
|
|
|
30.11.2006, 21:25
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Моskvа
Сообщения: 6
|
Никаких картонок ставить не надо, прошлой зимой по Москве и Подмосковью при -30 и ездил и заводился нормально. Единственно "умерла" одна катушка, но как понял из форума это мегановская болячка.
|
|
|
30.11.2006, 22:58
|
#23
|
Водила
Регистрация: 14.04.2006
Адрес: изподПитер
Сообщения: 227
|
Если машина технически исправна, никаких картонок не требуется, ибо будет нарушена расчетная характеристика работы узлов и агрегатов. А если требуется повесить утеплитель - это может быть симптомом неправильной работы чего либо. Лучше поискать причину, по которой такая необходимость возникла.
Лично мне так каааца.
Прошлой зимой в области мороз по утрам доходил до -36. Ничего, заводился и после прогревания машины мжно было в рубашке публику на дорогах развлекать.
|
|
|
06.12.2006, 15:08
|
#24
|
Ученик
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: Эстония
Авто: Лагуна 1,9дти 2000г пикап; Сценик 1,6е 1998г
Сообщения: 187
|
А кто редактирует и удаляет сообщения?
Было очень интересное (пусть и перепечатка) о том, как утепляются в Якутии.
Где оно? Было ведь на днях!
Или их методы не для жителей европейской части? такая сортировка?
|
|
|
05.03.2012, 22:38
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: РБ, г. Могилев
Авто: Megane Scenic 1.6 k7m 702
Сообщения: 3
|
Ответ: Надо ли утеплять радиатор на зиму
нижню решетку уже от 0 град заклеиваю молярным скотчем. прогревается быстрее и при большой скорости (при-15 и ниже) тепло из моторного отсека не выдувает. если не утеплять будет тоже, что если включить еще одну печку только дует она не в салон а на улицу. верхнюю часть радиатора прикрываю картонкой, которую принаровился просовывать в щель между радиатором и пластиковой накладкой под капотом. при -5 в городе начинает постоянно включаться вентилятор поэтому картонку ставлю когда -10 и ниже. само собой контроль за температурой двигателя постоянный.
про то, что и без "картонок" зимой в салоне ташкент пишут в основном те у кого бензиновые моторы объемом больше 2 литров. владельцы дизелей и малолитражек с ними поспорят.
скорость прогрева влияет и на средний расход топлива. особенно актуально при коротких поездках.
Последний раз редактировалось fatskiandrei, 05.03.2012 в 23:33.
|
|
|
24.06.2013, 12:29
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 24.06.2013
Адрес: Орёл
Авто: рено19,лагуна1'2
Сообщения: 25
|
Ответ: Надо ли утеплять радиатор на зиму
fatskiandrey привёл правильную и исчерпывающую вопрос информацию,полностью поддерживаю!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|