11.06.2013, 10:39
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Купил машину, что меняем?
Цитата:
Сообщение от Amigo11
Уважаемые господа! Не целью, чтобы вы работали на одни фильтра, а лишь ток ма из добрых побуждений советую менять ВСЕ фильтра каждые 8-15тыс. км(кто как привык) или два раза в год, если нет такого пробега, хуже не будет. В противном случае: воздушный фильтр для турбированного дизеля - это как легкие у человека(курильщики не в счет  ) которыми дышит мотор. Если фильтр отсырел или забит мотору не хватает поступающего воздуха и (не вдаваясь в детали) он начинает гнать масло со всех „дыр”. Начинают гнать и прокладки и сальники и соединения. Масло „горит” оседая на внутренних стенках. Пропадает тяга, мотор дымит, расход возрастает, лямбды сходят с ума от показаний, угольный фильтр трахнет вас позже, когда вы его окончательно забьете и решите поставить новый у оффов. Оно вам надо?!?
Не жалейте,@меняйте фильтра вовремя и своевременно. Не на этом нужно экономить. Впрочем, вы не обязаны мне верить, проверьте все на своей шкуре.
|
Если масло и фильтр маслинный нормальной фирмы то можно менять через 10-15 тысяч
Топливный (Если моноблок) при уверенности в заправке через 20 тысяч. Элемент с маслом вмести.
Воздушный в зависимости от дорог по которым ездим. Если есть хоть 30% грунтовок 15 тысяч.
Лямбды на дизеле нет, тут чутка ошибочка.
Ну и конечно всё зависит от кошелька.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|