Купил БК Multitronics и возник вопрос куда подключать провода? Шлейф я подключил, а остальные куда, т.е. к каким проводам? И где ближе всего подключать? Какой цвет провода на замке зажигания брать, какой с ДУТа, с габаритов и куда вы вывели температурный датчик? Машина Рено Канго 2006 г.в.
В пороге водительской двери, находится разъём R2. В этом разъёме есть провод от датчика топлива. Есть провод к задним габаритам. Я подключался в этом разъёме. А так же через водительский порог, в пассажирский борт, вывел датчик температуры, и там его приклеил внизу в пороге к металлу кузова (наружному). Зимой температуру показывал достаточно точно ( поправка температуры 8). Правда весна показала, что место не очень удачное. Земля близко. Борт всегда мокрый и при движении, занижает температуру градуса на четыре. Думаю перекинуть датчик температуры в зеркало. Читал, что это возможно. К замку зажигания, не подключался ( наверно потому, что его нет в разъёме R2!!!!!!) Сейчас у меня так: Заводишь мотор, через пару секунд, включается БК. Вытаскиваешь ключ, секунд через двадцать выключается БК.
В пороге водительской двери, находится разъём R2. В этом разъёме есть провод от датчика топлива. Есть провод к задним габаритам. Я подключался в этом разъёме. А так же через водительский порог, в пассажирский борт, вывел датчик температуры, и там его приклеил внизу в пороге к металлу кузова (наружному). Зимой температуру показывал достаточно точно ( поправка температуры 8). Правда весна показала, что место не очень удачное. Земля близко. Борт всегда мокрый и при движении, занижает температуру градуса на четыре. Думаю перекинуть датчик температуры в зеркало. Читал, что это возможно. К замку зажигания, не подключался ( наверно потому, что его нет в разъёме R2!!!!!!) Сейчас у меня так: Заводишь мотор, через пару секунд, включается БК. Вытаскиваешь ключ, секунд через двадцать выключается БК.
А цвета проводов к которым подключать в R2 не подскажешь?
Примерно так, выглядит разъём R2. Чёрные - это пустые гнёзда, без контактов. Номер 1 - коричневый провод от датчика топлива. После разъёма, он становится зелёным. Номер 2 - голубой-коричневый , это 12V на задние габариты.
Примерно так, выглядит разъём R2. Чёрные - это пустые гнёзда, без контактов. Номер 1 - коричневый провод от датчика топлива. После разъёма, он становится зелёным. Номер 2 - голубой-коричневый , это 12V на задние габариты.
Купил БК Multitronics и возник вопрос куда подключать провода? Шлейф я подключил, а остальные куда, т.е. к каким проводам? И где ближе всего подключать? Какой цвет провода на замке зажигания брать, какой с ДУТа, с габаритов и куда вы вывели температурный датчик? Машина Рено Канго 2006 г.в.
Подключал только шлейф к разъему OBD-II, больше никаких проводов не подключал. Этого вполне достаточно. Ошибки считывает и обнуляет, обороты двигателя и температуру показывает. Расход топлива считать по ДУТ счел не нужным - датчик сам по себе не точен и подвержен износу, и чем старее тем сильнее - по сути датчик это переменный резистор к которому подвешен поплавок - больше топлива, поплавок выше, меньше - ниже. Сопротивление меняется, стрелка на приборке что-то там показывает. По сути - показывает она эмпирически расчитанную количественную популяцию зайцев на меркурианской орбите. И чем старее датчик тем веселей эти показания т.к. дорожка переменного резистора изнашивается и он начинает менять свои показания. На старой машине у меня датчик например показывал только от полного до 2/3 бака, а дальше показывал 0. Ориентировался +/- по пробегу машины. Ну а на 1/3 что он все таки показывал, все равно нес такую пургу что я им не пользовался. Короче - на кангушке расход топлива расчитывается по показаниям мозгов о времени работы форсунки. Один раз откалибровал бак и все. Единственное неудобство при таком подходе - в мультитроникс надо вручную заводить количество заправленного топлива, однако я всегда заправляюсь до полного бака и выезжаю его до пустоты. А чтоб ввести в мультитроникс полный бак надо нажать всего 2 кнопки - нажать и 2-3 секунды удерживать кнопку PARAM, бк спросит "ввести полный бак?" нажать для подтверждения кнопку SET. Ну а если вдруг случается что заливаю не полный бак то можно и ручками раз в год ввести заправленый литраж. Зато показания остатка топлива в баке и прогноз пробега на этом остатке всегда точен. Если БК показывает что в баке осталось 5 литров то по чеку больше чем 45,5 литров не заправлял ни разу. Сел в машину после заправки, завел, ткнул 2 кнопки и поехал. Датчик температуры от БК так никуда и не вывел - хотел вывести в зеркало, но не было времени, вытянул просто наверх в салоне на "антресоль" над головой да так там он и прижился.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.