15.08.2013, 21:48
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: Калуга
Авто: Сценик 1 ф.2; 1,6 – 16V, 1999 г.в., АКПП
Сообщения: 32
|
Ответ: вентилятор радиатора...
Цитата:
Сообщение от Ed57
Я поставил электродвигатель от Калины, подошел идеально. Немного доработал родную крыльчатку, с шлицов на гайку. Гайку обязательно на резьбовой герметик. Трудится как надо. Все размеры одинаковы.
|
Спасибо за совет! Вчера воспользовался. У диллера цена - 14 т.р. под заказ. Калиновский вентилятор (вместе с крыльчаткой) + колодкой разъема - 1200 р. Модель LFc 0118. Крыльчатку менять на старую не стал, только снял её перед установкой электродвигателя, иначе в корпус не вставить. Гайка на крыльчатке - с левой резьбой, т.е. откручивать её надо по часовой стрелке, удерживая рукой крыльчатку. На болты двигателя установил резиновые амортизаторы с металлическими втулками из комплекта,после чего спокойно вставил его в корпус. Встало всё идеально. Свободные концы проводов новой калиновской колодки очистил от изоляции (1 см), расплющил и залудил. Получились плоские контакты, которые я воткнул в родной реношный разъем. Хотя калиновская крыльчатка меньше в диаметре, охлаждение - отличное. Как с кондиционером, так и без него. Не перепутайте полярность проводов: если смотреть со стороны водителя - вращение против часовой стрелки. Не забудьте заизолировать самодельный разъем. Если вентилятор не вращается - проверьте предохранитель под капотм - 40А, (у меня установлен отдельно от других). Сценик 1, 2000 г.в, 1,6 16V
Последний раз редактировалось Volodey, 15.08.2013 в 22:25.
|
|
|