|
|
 |
|
13.05.2013, 23:25
|
#61
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: турбина
я писал по данной проблеме и выкладывал фото, причина устраняется установкой решеткой с "теркой" вниз.
|
|
|
13.05.2013, 23:54
|
#62
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: турбина
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
я писал по данной проблеме и выкладывал фото, причина устраняется установкой решеткой с "теркой" вниз.
|
Рома, ссылочку не дашь?
|
|
|
14.05.2013, 01:15
|
#63
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: турбина
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
я писал по данной проблеме и выкладывал фото, причина устраняется установкой решеткой с "теркой" вниз.
|
О! Я тоже такую конструкцию заколхозил, когда интеркулер чистил 
Проблема в том, что Ынжынеры Рено поставили сетку в подкрылке ячейками вверх, из-за чего вся грязь с колеса летит прямо на интеркулер.
Лечится - приклепыванием на подкрылок поверх родной сетки, куска сетки ПВС ячейками вниз.
Пример такой сетки в аттаче. Свой колхоз выложу, если не забуду попозже.
|
|
|
21.05.2013, 00:23
|
#64
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: г.Озёры М.О.
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi 2002 г.
Сообщения: 45
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
|
|
|
21.05.2013, 09:21
|
#65
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
оригинальная турбина GT1549S. Тебе денег не жалко на этот китай? Может дешевле и надежнее отремонтировать?
|
|
|
21.05.2013, 09:44
|
#66
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: г.Озёры М.О.
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi 2002 г.
Сообщения: 45
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Конечно жалко! Поэтому и консультируюсь.
А ремонт - действительно надёжно?
Последний раз редактировалось угрюмый, 21.05.2013 в 10:51.
|
|
|
21.05.2013, 09:51
|
#67
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Да, на ремонтные турбины гарантия идет от 6 до 12 мес. в зависимости от конторы. Да, по надежности восстановленные не хуже нового китая. Главное причину выхода из строя турбины устранить. по деньгам в Литве стоит около 500$, у поляков немного дешевле.
|
|
|
21.05.2013, 17:02
|
#68
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: г.Озёры М.О.
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi 2002 г.
Сообщения: 45
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
"Главное причину выхода из строя турбины устранить"
Движок подъедал масло, примерно 250 гр. на тысячу км. У меня машинка недавно проехал на ней только почти 3000 км. Последнее время стал замечать сизый дым из выхлопной. И вдруг турбинка погнала масло в глушитель (закапало масло через неплотную прокладку на трубе глушителя). Снял турбину - большой люфт вала во всех плоскостях.
А какие возможны причины? Масляное голодание, несоответствие масла, забит воздушный фильтр и интеркулер? Что ещё я забыл упомянуть?
Со всем перечисленным, у меня полный порядок (но это сейчас у меня), а как было до , незнаю.
Последний раз редактировалось угрюмый, 22.05.2013 в 09:53.
|
|
|
21.05.2013, 17:30
|
#69
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Цитата:
Сообщение от угрюмый
"Главное причину выхода из строя турбины устранить"
Движок подъедал масло, примерно 250 гр. на тысячу км. У меня машинка недавно проехал на ней только почти 3000 км. Последнее время стал замечать сизый дым из выхлопной. И вдруг турбинка погнала масло в глушитель (закапало масло через неплотную прокладку на трубе глушителя). Снял турбину - большой люфт вала во всех проскостях.
А какие возможны причины? Масляное голодание, несоответствие масла, забит воздушный фильтр и интеркулер? Что ещё я забыл упомянуть?
Со всем перечисленным, у меня полный порядок (но это сейчас у меня), а как было до , незнаю.
|
А что если просто выработала свой ресурс ?
|
|
|
21.05.2013, 18:55
|
#70
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: г.Озёры М.О.
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi 2002 г.
Сообщения: 45
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Да, вполне возможно, что выработала ресурс.
|
|
|
22.05.2013, 10:08
|
#71
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: г.Озёры М.О.
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi 2002 г.
Сообщения: 45
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
При снятии турбинки, удивился отсутствию прокладки между корпусом турбы и коллектором. Стал искать, с целью - преобрести, и ... нет нигде, во всяком случае пока, в продаже ненашёл .
Что, может действительно она ставиться без прокладки ?!
И ещё - не пойму какой у меня двигатель, в ПТС указан К748, а на блоке кроме номера двигателя ничего нет(D291204,40). Может всёже 740 ???
Последний раз редактировалось угрюмый, 22.05.2013 в 10:26.
|
|
|
22.05.2013, 13:49
|
#72
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Цитата:
Сообщение от угрюмый
При снятии турбинки, удивился отсутствию прокладки между корпусом турбы и коллектором. Стал искать, с целью - преобрести, и ... нет нигде, во всяком случае пока, в продаже ненашёл .
Что, может действительно она ставиться без прокладки ?!
И ещё - не пойму какой у меня двигатель, в ПТС указан К748, а на блоке кроме номера двигателя ничего нет(D291204,40). Может всёже 740 ???
|
Да, действительно, трейгольная прокладка при сборе двс на заводе не устанавливается. Она предусмотрена только в установочном комплекте турбины и идет только в комплекте. Вы также можете ее самостояетельно вырезать из асбесто-метализированного материала. Только не используйте герметики, иимейте ввиду, что очень при сборке ГБЦ механики спешат, и не удаляют герметик выдавленный внутрь ГБЦ (это вторая прокладка ставится из специального состава стоит между прокладкой ГБЦ и прокладкой клапаной крышки), в результате остатки герметика отрываются и забивают сетку, расположенную в районе вакуумного насоса, что нарушает циркуляцию масла.
Полное название ДВС F9Q 740, 748. Но по сути это названия ГБЦ. Дело в том что сами блоки все одинаковые на линейке F8T, а вот ГБЦ разные. Но нужно учитывать, что ДВС по мимо отличий ГБЦ имеют отличия по водяной помпе, выносная и совмещенная.
Уточнить тип вашего ДВС можно по информации расположенной в верхней правой части БЛОКА двигателя, расположенной на прямоугольной площадке. Для восстановления читабельности советую вначале использовать кармедик (ацитон), не используйте для очистки грубую наждачную бумагу.
|
|
|
22.05.2013, 16:26
|
#73
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: г.Озёры М.О.
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi 2002 г.
Сообщения: 45
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Да, действительно, трейгольная прокладка при сборе двс на заводе не устанавливается. Она предусмотрена только в установочном комплекте турбины и идет только в комплекте. Вы также можете ее самостояетельно вырезать из асбесто-метализированного материала. Только не используйте герметики, иимейте ввиду, что очень при сборке ГБЦ механики спешат, и не удаляют герметик выдавленный внутрь ГБЦ (это вторая прокладка ставится из специального состава стоит между прокладкой ГБЦ и прокладкой клапаной крышки), в результате остатки герметика отрываются и забивают сетку, расположенную в районе вакуумного насоса, что нарушает циркуляцию масла.
Полное название ДВС F9Q 740, 748. Но по сути это названия ГБЦ. Дело в том что сами блоки все одинаковые на линейке F8T, а вот ГБЦ разные. Но нужно учитывать, что ДВС по мимо отличий ГБЦ имеют отличия по водяной помпе, выносная и совмещенная.
Уточнить тип вашего ДВС можно по информации расположенной в верхней правой части БЛОКА двигателя, расположенной на прямоугольной площадке. Для восстановления читабельности советую вначале использовать кармедик (ацитон), не используйте для очистки грубую наждачную бумагу.
|
Спасибо.
Насчёт герметика, понял. А механикам я машину никогда не доверял, я сам себе механик 
|
|
|
23.05.2013, 21:28
|
#74
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: турбина
Цитата:
Сообщение от serge47
Рома, ссылочку не дашь?
|
Искал не нашел. Сделал фото по новой сетки снаружи, внутри стоит другая более мелкая.
|
|
|
23.05.2013, 21:37
|
#75
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Цитата:
Сообщение от угрюмый
Спасибо.
Насчёт герметика, понял. А механикам я машину никогда не доверял, я сам себе механик 
|
вот в помощь
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Умирает турбина? |
blessk |
Renault Scenic |
26 |
09.08.2013 00:07 |
1.9 dTi турбина |
egorts |
Renault Kangoo |
11 |
08.10.2011 22:29 |
Есть ли турбина? |
Sanych1981 |
Renault Scenic |
3 |
01.07.2011 11:05 |
турбина |
Артём Ягодка |
Общие вопросы |
7 |
17.03.2011 23:00 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|