|
|
 |
13.05.2013, 00:29
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Калининград
Авто: Renault Kangoo 1.9 F8Q
Сообщения: 111
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от anton 1981
может плохо затянули...если будет прогрессировать, надо будет коробку снимать и смотреть...еще может вилка или выжимной с перекосом
|
Может быть. Я заметил что вилка шевелится на коробке, как будто её что то прижимает и отпускает. Завтра поеду ткну пальцем, пусть исправляют...
|
|
|
13.05.2013, 13:48
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Беларусь
Авто: Kangoo 98' KCOC 1.4i
Сообщения: 127
|
Ответ: Рено Кангу
Наконец-то я понял что к чему.
Выходит у меня 4рёх торсионная балка.
На СТО сказали, что лопнул стабилизирующий торсион (иначе короткий, так ведь?).
У них такие номера по каталогу:82 00 217 677 левый, 82 00 217 679 правый?
И менять их лучше парой или можно и отдельно? Сайлентблоки ещё...с ними менять или нет?
Последний раз редактировалось Mc7imus, 13.05.2013 в 14:12.
|
|
|
13.05.2013, 17:47
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Mc7imus
Сайлентблоки ещё...с ними менять или нет?
|
если им кирдык, то да. 
|
|
|
14.05.2013, 01:58
|
#4
|
Водила
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: сибирь
Сообщения: 386
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Mc7imus
Наконец-то я понял что к чему.
Выходит у меня 4рёх торсионная балка.
На СТО сказали, что лопнул стабилизирующий торсион (иначе короткий, так ведь?).
У них такие номера по каталогу:82 00 217 677 левый, 82 00 217 679 правый?
И менять их лучше парой или можно и отдельно? Сайлентблоки ещё...с ними менять или нет?
|
Торсионы меняются только ПАРОЙ
Сайленты надо смотреть , если рваные или в трещинах , то под замену , все равно снимать балку будете , чтобы ее разобрать придется потрааааааа , обычно там все намертво запекшееся .
по коду да это они
|
|
|
14.05.2013, 07:15
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от crazyfruitracing
все равно снимать балку будете
|
Зачем? Всё прекрасно меняется без съёма балки.
Разрезаются торсионы и в путь.
Новые ставятся как по маслу.
Менял у себя то-же лопнули, балку не снимал да и не зачем.
|
|
|
14.05.2013, 17:12
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Alex1394
Зачем? Всё прекрасно меняется без съёма балки.
|
100пудов 
|
|
|
15.05.2013, 12:21
|
#7
|
Водила
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: сибирь
Сообщения: 386
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Alex1394
Зачем? Всё прекрасно меняется без съёма балки.
Разрезаются торсионы и в путь.
Новые ставятся как по маслу.
Менял у себя то-же лопнули, балку не снимал да и не зачем.
|
Расскажите , как ?
У меня были на столько запекшиеся , что после распила болгаркой , с какой стороны по ним не били , даже приваривали поперечину , ничего не помогало , давили 5 тонной гидравликой , только после сьема балки и 3х часов махания кувалдой они сдвинулись с места .
|
|
|
15.05.2013, 12:57
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Беларусь
Авто: Kangoo 98' KCOC 1.4i
Сообщения: 127
|
Ответ: Рено Кангу
Сегодня поменяли торсион....один. За 50 минут. На подъёмнике. Сняли оба колеса, отпустили нижние крепления амортизаторов, открутили вроде болт на торсион или балку (в общем там он один). Побили, подрезали, сняли старый. Промазали отверстия, загнали новый. Всё остальное в обратном порядке. Правда делали на СТО, но всё же.
|
|
|
15.05.2013, 13:18
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от crazyfruitracing
Расскажите , как ?
|
Прямо сейчас под рукой ссылки нет,
на нашем форуме был фотоотчёт по замене.
Вкратце распилить, наружный кусок выбивали внутрь ,
идёт но тяжко.
Потом его приваривали к внутреннему, г-образная конструкция получается.
Бить по приваренному куску торсиона.
Ставить вообще легко, чуть смазать, предварительно выставив в размер.
И всё.
P.S.Нашёл за 2 минуты, поиск вроде работает или просто лень напрягаться?
http://www.renault-club.ru/showpost....40&postcount=8
Последний раз редактировалось Alex1394, 15.05.2013 в 13:30.
Причина: добор поста
|
|
|
22.05.2013, 13:15
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Каменец-Подольский
Авто: Renaut Kangoo II
Сообщения: 15
|
Ответ: Рено Кангу
Доброе время суток! У меня с Renault Kangoo 2009 года вот уже второй месяц продолжается такое приключение. Обнаружил подтекание тормозной жидкости на половичек возле педали сцепления. На СТО поменяли головной цилиндр сцепления (был поврежден). Все прекратилось. Через две недели снова подтекание возобновилось. Головной цилиндр сухой. Утечки жидкости из бачка нет. Тормоза и сцепление в норме. Подтекание происходит в основном ночью, когда машина стоит. В движении подтекания нет. Днем, когда тепло, жидкость быстро испаряется. Заподозрили, что это возможно конденсат из кондиционера. Специалист проверил систему кондиционирования. Все в норме. На трех СТО диагноз поставить не могут.
|
|
|
13.05.2013, 18:13
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Калининград
Авто: Renault Kangoo 1.9 F8Q
Сообщения: 111
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от shtraus-newyork
Может быть. Я заметил что вилка шевелится на коробке, как будто её что то прижимает и отпускает. Завтра поеду ткну пальцем, пусть исправляют...
|
Приехал я к ним. Мастер пощупал повертел посмотрел, сказал что не сцепа.
А коробка стучит, так как масло в ней поменяли (поменяли на то которая по каталогу, название не помню бутылка в машине) . Сказал что когда слил с коробки там такая масса была не понятная, и скорее в неё налили присадку чтоб не стучало. Видел на форуме где то кто то менял масло в коробке и тоже застучало, потом налил что то другое и всё норм, не могу найти тему. Может кто подскажет?)
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|