Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2013, 00:29   #1
shtraus-newyork
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от anton 1981 Посмотреть сообщение
может плохо затянули...если будет прогрессировать, надо будет коробку снимать и смотреть...еще может вилка или выжимной с перекосом

Может быть. Я заметил что вилка шевелится на коробке, как будто её что то прижимает и отпускает. Завтра поеду ткну пальцем, пусть исправляют...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 13:48   #2
Mc7imus
Новичок
 
Аватар для Mc7imus
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Наконец-то я понял что к чему.
Выходит у меня 4рёх торсионная балка.
На СТО сказали, что лопнул стабилизирующий торсион (иначе короткий, так ведь?).
У них такие номера по каталогу:82 00 217 677 левый, 82 00 217 679 правый?
И менять их лучше парой или можно и отдельно? Сайлентблоки ещё...с ними менять или нет?

Последний раз редактировалось Mc7imus, 13.05.2013 в 14:12.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 17:47   #3
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от Mc7imus Посмотреть сообщение
Сайлентблоки ещё...с ними менять или нет?
если им кирдык, то да.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 01:58   #4
crazyfruitracing
Водила
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от Mc7imus Посмотреть сообщение
Наконец-то я понял что к чему.
Выходит у меня 4рёх торсионная балка.
На СТО сказали, что лопнул стабилизирующий торсион (иначе короткий, так ведь?).
У них такие номера по каталогу:82 00 217 677 левый, 82 00 217 679 правый?
И менять их лучше парой или можно и отдельно? Сайлентблоки ещё...с ними менять или нет?
Торсионы меняются только ПАРОЙ
Сайленты надо смотреть , если рваные или в трещинах , то под замену , все равно снимать балку будете , чтобы ее разобрать придется потрааааааа , обычно там все намертво запекшееся .
по коду да это они
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 07:15   #5
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от crazyfruitracing Посмотреть сообщение
все равно снимать балку будете
Зачем? Всё прекрасно меняется без съёма балки.
Разрезаются торсионы и в путь.
Новые ставятся как по маслу.
Менял у себя то-же лопнули, балку не снимал да и не зачем.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 17:12   #6
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от Alex1394 Посмотреть сообщение
Зачем? Всё прекрасно меняется без съёма балки.
100пудов
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 12:21   #7
crazyfruitracing
Водила
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от Alex1394 Посмотреть сообщение
Зачем? Всё прекрасно меняется без съёма балки.
Разрезаются торсионы и в путь.
Новые ставятся как по маслу.
Менял у себя то-же лопнули, балку не снимал да и не зачем.
Расскажите , как ?
У меня были на столько запекшиеся , что после распила болгаркой , с какой стороны по ним не били , даже приваривали поперечину , ничего не помогало , давили 5 тонной гидравликой , только после сьема балки и 3х часов махания кувалдой они сдвинулись с места .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 12:57   #8
Mc7imus
Новичок
 
Аватар для Mc7imus
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Сегодня поменяли торсион....один. За 50 минут. На подъёмнике. Сняли оба колеса, отпустили нижние крепления амортизаторов, открутили вроде болт на торсион или балку (в общем там он один). Побили, подрезали, сняли старый. Промазали отверстия, загнали новый. Всё остальное в обратном порядке. Правда делали на СТО, но всё же.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 13:18   #9
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от crazyfruitracing Посмотреть сообщение
Расскажите , как ?
Прямо сейчас под рукой ссылки нет,
на нашем форуме был фотоотчёт по замене.
Вкратце распилить, наружный кусок выбивали внутрь ,
идёт но тяжко.
Потом его приваривали к внутреннему, г-образная конструкция получается.
Бить по приваренному куску торсиона.
Ставить вообще легко, чуть смазать, предварительно выставив в размер.
И всё.

P.S.Нашёл за 2 минуты, поиск вроде работает или просто лень напрягаться?
http://www.renault-club.ru/showpost....40&postcount=8

Последний раз редактировалось Alex1394, 15.05.2013 в 13:30. Причина: добор поста
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 13:15   #10
Вадим Мендерецкий
Новичок
 
Аватар для Вадим Мендерецкий
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Доброе время суток! У меня с Renault Kangoo 2009 года вот уже второй месяц продолжается такое приключение. Обнаружил подтекание тормозной жидкости на половичек возле педали сцепления. На СТО поменяли головной цилиндр сцепления (был поврежден). Все прекратилось. Через две недели снова подтекание возобновилось. Головной цилиндр сухой. Утечки жидкости из бачка нет. Тормоза и сцепление в норме. Подтекание происходит в основном ночью, когда машина стоит. В движении подтекания нет. Днем, когда тепло, жидкость быстро испаряется. Заподозрили, что это возможно конденсат из кондиционера. Специалист проверил систему кондиционирования. Все в норме. На трех СТО диагноз поставить не могут.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 18:13   #11
shtraus-newyork
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от shtraus-newyork Посмотреть сообщение
Может быть. Я заметил что вилка шевелится на коробке, как будто её что то прижимает и отпускает. Завтра поеду ткну пальцем, пусть исправляют...
Приехал я к ним. Мастер пощупал повертел посмотрел, сказал что не сцепа.
А коробка стучит, так как масло в ней поменяли (поменяли на то которая по каталогу, название не помню бутылка в машине) . Сказал что когда слил с коробки там такая масса была не понятная, и скорее в неё налили присадку чтоб не стучало. Видел на форуме где то кто то менял масло в коробке и тоже застучало, потом налил что то другое и всё норм, не могу найти тему. Может кто подскажет?)
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено Кангу опять ключ romaprost Renault Kangoo 309 01.03.2019 09:58
Рено Кангу 1.5 турбодизель opium Renault Kangoo 319 12.10.2016 23:58
Рено Кангу высота машины asamchuk Автомобили Renault - выбор 3 24.01.2012 11:33
Рено Кангу TrushIN Автомобили Renault - выбор 6 09.03.2011 09:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:21.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.