Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.07.2006, 20:52   #1
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sep80 @ 22.07.2006, 13:51 Посмотреть сообщение
У меня после зимы появились сколы на бампере и капоте...
Купил оригинальный подкрашивающий карандаш (краска + лак).. все не соберусь заняться рисованием
Кто-нибудь с ним работал? Какие особенности?

Работал и не раз. Предпочитаю все же работать аэрозолью. Лучше получается. А от карандаша (тот что подобен лаку для ногтей) остаются выпуклые блямбочки, которые через месяцок заполировывать надо.
А карандаш, тот что наподбии помады, это полный отстой. Это только на продажу машины. Он восковой, через месяц все дождичком вымывается, то что замазал.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2006, 21:18   #2
Andre
Инструктор
 
Аватар для Andre
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 23.07.2006, 20:52 Посмотреть сообщение
Работал и не раз. Предпочитаю все же работать аэрозолью. Лучше получается. А от карандаша (тот что подобен лаку для ногтей) остаются выпуклые блямбочки, которые через месяцок заполировывать надо.
А карандаш, тот что наподбии помады, это полный отстой. Это только на продажу машины. Он восковой, через месяц все дождичком вымывается, то что замазал.
Ну, тут я поспорю...
С отцом поцарапали крышу багажником... Закрашивал отец (вот блин название выветрилось ) короче маленький такой пизырек с кисточкой как у лака для ногтей.... Я даже не увидел место покраски.... Основной секрет этого действия - надо наносить краску почти сухой кисточкой.... Получается очень ровно и ничего шлифовать не надо. А цвет там подбирается в лёгкую - по таблице.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2006, 21:24   #3
Витос
Профи
 
Аватар для Витос
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 23.07.2006, 20:52 Посмотреть сообщение
...
остаются выпуклые блямбочки, которые через месяцок заполировывать надо...
Я вот как раз недели две назад фирменной краской с кисточкой ремонтировал несколько сколов и остались выступающие блямбы.Их надо полировать до полного убирания выступа? Руками или машинкой? И как на будущее правильно заполнять краской скол-заливаешь его капелькой так сказать "с верхом"?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2006, 22:33   #4
VeryOldSeadog
Инструктор
 
Аватар для VeryOldSeadog
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 23.07.2006, 20:52 Посмотреть сообщение
Работал и не раз. Предпочитаю все же работать аэрозолью. Лучше получается.
А чем конкретно ?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:16.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.