Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.04.2013, 05:43   #1
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: Охлаждающая жидкость не уходит из бачка.

На термостате не трогал, но маленький винтик видел, не знал что он тоже откручивается для стравливания воздуха. У меня немного другой термостат в отличии от бензиновых, вполне вероятно что это не винт.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 09:36   #2
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Охлаждающая жидкость не уходит из бачка.

Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
вполне вероятно что это не винт.
это не винт а пробка для стравливания воздуха, и скорее всего ты не полностью стравил воздух
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 16:33   #3
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: Охлаждающая жидкость не уходит из бачка.

Как сильно надо откручивать эту пробку на термостате и в каком состоянии жидкости (на холодную, прогретую,заведенную) это надо делать. С утра открутил, примерно 6-7 оборотов, воздух не пошел, дальше не стал рисковать крутить.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 12:15   #4
Вова_
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Охлаждающая жидкость не уходит из бачка.

У тебя хоть что-нибудь пошло из термостата???
Не обязательно воздух, а, хотя бы и тосол покапал?
Если ничего не выделялось - значит недооткрутил.
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 18:27   #5
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: Охлаждающая жидкость не уходит из бачка.

Похоже все хуже, чем я думал. Сегодня поехал по трассе, через 100 км резко поползла стрелка вверх, загорелись лампочки на панельке, остановился, открутил крышку бачка пошел пар, в момент откручивания потекла из трубки охлаждайка, но тут же утекла обратно. Долил обычной воды, назад ехал включил печку на обогрев, в салоне жара, но стрелка держалась строго по центру. Верхний патрубок радиатора теплый, сам радиатор холодный, жидкость гоняется по малому кругу. Похоже термостат на замену или проблема с помпой, откручиваю крышку бачка, завожу, газую, ничего не течет с верхней трубки. Можно ли на дизельном термостате открыть его на большой круг принудительно ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 19:32   #6
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Охлаждающая жидкость не уходит из бачка.

Как на Волгах раньше делали-выкинуть его .
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 23:25   #7
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Охлаждающая жидкость не уходит из бачка.

Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
Похоже все хуже, чем я думал. Сегодня поехал по трассе, через 100 км резко поползла стрелка вверх, загорелись лампочки на панельке, остановился, открутил крышку бачка пошел пар, в момент откручивания потекла из трубки охлаждайка, но тут же утекла обратно. Долил обычной воды, назад ехал включил печку на обогрев, в салоне жара, но стрелка держалась строго по центру. Верхний патрубок радиатора теплый, сам радиатор холодный, жидкость гоняется по малому кругу. Похоже термостат на замену или проблема с помпой, откручиваю крышку бачка, завожу, газую, ничего не течет с верхней трубки. Можно ли на дизельном термостате открыть его на большой круг принудительно ?
можно но расход саляры увеличится, мозги будут видить недогрев. но скорее всего накрылась помпа.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 18:10   #8
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Охлаждающая жидкость не уходит из бачка.

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
можно но расход саляры увеличится, мозги будут видить недогрев. но скорее всего накрылась помпа.
Если бы помпа он полюбому 100км. не прооехал
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 10:58   #9
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Охлаждающая жидкость не уходит из бачка.

Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
Как сильно надо откручивать эту пробку на термостате и в каком состоянии жидкости (на холодную, прогретую,заведенную) это надо делать. С утра открутил, примерно 6-7 оборотов, воздух не пошел, дальше не стал рисковать крутить.
она типа колпачка на колесе(который золотник защищает)
открутить можешь полностью.

Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
Верхний патрубок радиатора теплый, сам радиатор холодный, жидкость гоняется по малому кругу. Похоже термостат на замену или проблема с помпой,
первое страви воздух.
второе термостат смотри

Последний раз редактировалось staxanovec, 02.05.2013 в 11:01.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Охлаждающая жидкость Дмитров91 Renault Kangoo 10 28.06.2012 18:59
Охлаждающая жидкость для Рено Клио- 2, 1,4 л Fan80 Renault Clio 5 18.01.2011 21:01
Охлаждающая жидкость. mikhail-dm Renault Kangoo 5 11.11.2009 07:37
Охлаждающая жидкость 20atom07 Renault Symbol 1 11.07.2008 09:26
Охлаждающая жидкость Ленар Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 14.11.2007 09:37


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 09:30.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.