22.07.2006, 22:58
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от beluga @ 22.07.2006, 22:51
Уважаемый Miramaxx и все остальные! Кованный диски - это конечно круто (как и литые), однако изготовить такие диски качественно гораздо сложнее, чем штампованные. Именно поэтому дама из Вашего рассказа имела проблемы. Я сам два года назад попал в крупную переделку из-за литых дисков на Хендэ (тоже очень сложно было найти), когда из-за биения диска полетела ступица колеса и машину чуть не сняли с гарантии. В конце концов диски удалось вернуть продавцу, вместо них купил штамповку KZF на заказ. С тех пор предпочитаю иметь дело только с фирменной штамповкой. К тому же, по моему дилетантскому мнению, кроме сомнительной эстетики, никакой дополнительной ценности литые (кованные) диски не представляют. По крайней мере, я не встречал ни одного аргументированного доказательства их превосходства. По тем размерам, которые подсказал Kurt, диски KZF есть в свободной продаже (не на заказ) по весьма скромной цене. Я уже купил. Прилагаю описаловку.
Кстати, при установки литья/ковки параметры вылета и по-моему что-то еще должны быть другими. "Родные" параметры дисков указываются именно в расчете на штамповку.
|
Столько бреда в одном сообщении давно не встречал
|
|
|