Мож кому пригодится-как-то перестала врубаться пятая,осмотр снизу показал,что оказывается(до гаража)можно её включать,если поднимать кольцо-блокировку задней передачи! А причина крылась в выработке в соединении самой мешалки и тяги,которая уже идёт на саму коробку(там,где тяга соединяется с коробкой поменял ремкомплект уже давно). Думал ремнот будет временным,до покупки ремкомплекта,но вышло очень вроде даже и ничего. Что сделали-вынули вал из втулки с помощью болгарки,срезав его расклёпанную часть-на валу хорошая выработка

. Маленькое отверстие в вилке рассверлили до размера как у большого. Подобрали болт кажется м12 ,с короткой резьбой,чтоб внутри соединения он был гладким и не разжевал резьбой снова соединение. Подобрали так,чтоб внутрь вокруг болта влезло подобие дополнительного "подшипника"-трубочки с разрезом для удержания смазки

,вырезанного из ровного фрагмента баклажки. Затем прихватили с промежуточным охлаждением после каждой капли компрессором,поставили и в путь.
ВНИМАНИЕ,при снятии кулисы обратить внимание,с какой стороны вставлять болт,поскольку пространство,где она качается ограничено и с какой-то(не помню с какой)стороны башка болта будет препятствовать корректному включению.
__________________ Удачи на дорогах и в ремонте!_________________________