18.04.2013, 19:16
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: снятие поддона (картера), замена прокладки
Цитата:
Сообщение от Denis VV
на днях решил устранить течь масла из-под поддона(картера) двигателя. заказал прокладку, купил герметик (Герметик-формирователь прокладок «OEM» DoneDeal термостойкий силиконовый черный (42,5г) (DD6710)), и начал. для начала снимаем правое колесо и подкрылок, затем аккумулятор и плиту на которой он стоит . откручиваем верхнюю подушку двигателя, подушку коробки и нижнюю серьгу. ставим домкрат под картер через брусок, и поднимаем. расстояние от поддона до подрамника у меня получилось около 11см. вместо подушек подставил головки. откручиваем болты крепления к кпп, затем болты крепления к блоку 21шт. снимаем, моем, закладываем новую прокладку. обезжириваем блок в местах крепления коренного подшипника, и передней крышки и блока. наносим герметик, ставим поддон наместо. выполняем предварительную затяжку, затем окончательную. поднимаем, убираем головки, и собираем в обратном порядке. дайте герметику застыть.
|
Как результат. Прокладка снова не потекла. Есть смысл менять или нет.
И если можно номерок прокладки поддона на F4R
|
|
|