05.04.2013, 12:24
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2006
Сообщения: 41
|
Ответ: Плюсы и минусы Рекса
Цитата:
Сообщение от kunik
уже сто раз писали что можно, почитай внимательно темы,сам ездил полтора месяца и всё гут, потеплеет буду снимать опяь,сделаю профилактику подвесным,поставлю защиту стальную на пдвесной задний,гель поменяю в виски, чтобы потом ездить и гемороя незнать... 
|
А какой в этом смысл - ради полтора месяца все это затевать?
Я часто езжу на рыбалку, на море раз в год - там песок, грязь непролазная после дождя ,как без полного привода?
Или я что-то не врубаюсь, тогда прошу пардону
|
|
|
05.04.2013, 13:55
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Авто: RX4 2002 2.0i
Сообщения: 12
|
Ответ: Плюсы и минусы Рекса
А почему все молчат про суперэффективный электрообогрев лобового стекла?
Уже вторую зиму чувствую себя человеком - пять минут и можно ехать!
А как грамотно и главное, в нужную сторону открывается задняя дверь, давая отличный доступ в багажник и беспроблемную погрузку/выгрузку с обочины или тротуара в условиях интенсивного правостороннего движения?
Но есть конечно и серьезные минусы, точнее конструктивные недоработки:
как я радовался выгребая из гаражей по двери в снегу в любом направлении..., кроме "назад" - тяга кулиссы при остановке в плотном снегу оказывается заблокированной в самой нижней точке и хрен двигается без "танцев с бубном" :-( Ну и постоянная течь из под ее уплотнения тоже не добавляет радости :-(
Последний раз редактировалось serg-RX4, 05.04.2013 в 13:59.
|
|
|
05.04.2013, 14:27
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Киев
Авто: RENAULT SCENIC RX 4 2003 г 2.00 бензин
Сообщения: 498
|
Ответ: Плюсы и минусы Рекса
Цитата:
Сообщение от serg-RX4
А почему все молчат про суперэффективный электрообогрев лобового стекла?
Уже вторую зиму чувствую себя человеком - пять минут и можно ехать!
А как грамотно и главное, в нужную сторону открывается задняя дверь, давая отличный доступ в багажник и беспроблемную погрузку/выгрузку с обочины или тротуара в условиях интенсивного правостороннего движения?
Но есть конечно и серьезные минусы, точнее конструктивные недоработки:
как я радовался выгребая из гаражей по двери в снегу в любом направлении..., кроме "назад" - тяга кулиссы при остановке в плотном снегу оказывается заблокированной в самой нижней точке и хрен двигается без "танцев с бубном" :-( Ну и постоянная течь из под ее уплотнения тоже не добавляет радости :-(
|
минус еще в том, что когда застряешь чуть газку даешь и сцепление горит. Но, это в бензиновых
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.
С ув. Кондратюк Ярослав
|
|
|
05.04.2013, 15:34
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Плюсы и минусы Рекса
Цитата:
Сообщение от vilon
минус еще в том, что когда застряешь чуть газку даешь и сцепление горит. Но, это в бензиновых
|
Да как не печально, но это так. Хотя козалосьбы и застрять-то негде, но стоит только пытаться выезжать в нагрузку как начинает гореть сцепление.
Это что, только у бензинок так? А что у нас с дизелем разные сцепление и корзина, что у них не горит. Илиже горит тоже, т.к. насколько я понимаю сцеплениято у нас одинаковые.
|
|
|
05.04.2013, 18:14
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Donbass\Debalcevo
Авто: Rx4
Сообщения: 555
|
Ответ: Плюсы и минусы Рекса
Цитата:
Сообщение от sergey585
Да как не печально, но это так. Хотя козалосьбы и застрять-то негде, но стоит только пытаться выезжать в нагрузку как начинает гореть сцепление.
Это что, только у бензинок так? А что у нас с дизелем разные сцепление и корзина, что у них не горит. Илиже горит тоже, т.к. насколько я понимаю сцеплениято у нас одинаковые.
|
дизель на низах мощнее, поэтому и сцепление живёт дольше
|
|
|
06.04.2013, 09:16
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Киев
Авто: RENAULT SCENIC RX 4 2003 г 2.00 бензин
Сообщения: 498
|
Ответ: Плюсы и минусы Рекса
Чипанул движок, теперь на низах работает отлично. Провалов между передачими нет. Машьности прибавилось. Да и расход поменьше стал. На СО наплевать!
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.
С ув. Кондратюк Ярослав
|
|
|
06.04.2013, 09:26
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: Плюсы и минусы Рекса
Цитата:
Сообщение от vilon
Чипанул движок, теперь на низах работает отлично. Провалов между передачими нет. Машьности прибавилось. Да и расход поменьше стал. На СО наплевать!
|
В чем заключается, и где делал. Что за програма. Сколько стоит.
|
|
|
06.04.2013, 14:14
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Плюсы и минусы Рекса
Цитата:
Сообщение от vilon
Чипанул движок, теперь на низах работает отлично. Провалов между передачими нет. Машьности прибавилось. Да и расход поменьше стал. На СО наплевать!
|
в полку чипованых Рексов прибыло
давно сделал это и отписывался пару раз
http://www.renault-club.ru/showpost....3&postcount=11
Но чиповка чиповке рознь - у меня с СО все нормально  (понятно, что проверено только на ХХ)
Заднюю лямбду программно не отключал, результатами и так доволен - больше года уже прошло...
|
|
|
07.04.2013, 08:38
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Тюмень
Авто: RX-4
Сообщения: 45
|
Ответ: Плюсы и минусы Рекса
Цитата:
Сообщение от vilon
Чипанул движок, теперь на низах работает отлично. Провалов между передачими нет. Машьности прибавилось. Да и расход поменьше стал. На СО наплевать!
|
ПОПОДРОБНЕЕ МОЖНО , КАК ЧИПАНУЛ ??? сильно ли умного компьюторщика надо для этого ???
__________________
F4R 2002гв
|
|
|
05.04.2013, 19:23
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Тюмень
Авто: RX-4
Сообщения: 45
|
Ответ: Плюсы и минусы Рекса
купил машину 138т км сцепление поменял на 143т км на 99% уверен что оно родне столько прошло , после замены там где я его дожёг застревал буксовал но гари не унюхал, ( зимой) выжимной не менял только диск и корзину 5200р запчасти ,6000р за замену
__________________
F4R 2002гв
|
|
|
05.04.2013, 13:56
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Bruxelles
Авто: Renault RX4 1.9 dci 2003г
Сообщения: 25
|
Ответ: Плюсы и минусы Рекса
Цитата:
Сообщение от Серго
А какой в этом смысл - ради полтора месяца все это затевать?
Я часто езжу на рыбалку, на море раз в год - там песок, грязь непролазная после дождя ,как без полного привода?
Или я что-то не врубаюсь, тогда прошу пардону
|
все зависит от конкретных условий эксплуатации,у нас в Бельгии зима (со снегом ,мокрым снегом) два месяца максимум,грязи нет.8 месяцев смело можно ездить на переднеприводном...В России,конечно,условия другие.
__________________
Рексоводы всех стран - обьединяйтесь !
|
|
|
|