08.07.2013, 22:30
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Kirov
Авто: Renault Scenic 1
Сообщения: 5
|
Ответ: На панели горит "ПРОБЛЕМА ВПРЫСКА"
Всем привет!
Прошу Вашей помощи или совета.
Машина Renault Scenic 2, 2004 г. Двигатель 2,0 L, 135 л.с. F4RZ770 C047065
Дело в следующем, после того как из-за поломки демпферного шкива коленвала (или распредвала) загнуло все клапана в движке. Было поменяно все 16 клапанов, все рокера, все гидрокомпенсаторы, ремень ГРМ со всеми роликами, маслосъемные колпачки, помпа, ролик натяжителя поликлинового ремня, поменян антифриз.
После ремонта завелась с первого раза. На холостых работает ровно. Пока температура двигателя не доходит до отметки в 5 делений (я так понимаю, что то норма) машина едет нормально. После выскакивает ошибка check injection и педаль газа становится сверх-чувствительной. Ездил на диагностику, мастер подсоединял CLIP и еще какие-то проги, все выдают одну и ту же ошибку p0638 (моторизированная дроссельная заслонка. Контроль корпуса). CLIP ошибку удалить не может, мастер говорит что почему-то связь обрывается.
Съездил к оффициалам, написали мне поменять верхний датчик кислорода. Поменял. Стало еще хуже. При наборе скорости машину сначала колбасит, потом норм едет, но опять же выше 3000 оборотов не набирает.
Вот что сейчас делать? Дроссельную заслонку менять?
Заранее спасибо!
|
|
|