Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2013, 14:12   #1
опять Игорь
Ученик
 
По умолчанию Ответ: На панели горит "ПРОБЛЕМА ВПРЫСКА"

Не помню. Попробую поискать распечатку дома (должен оставлять).
Вверх  
Старый 29.03.2013, 14:46   #2
KONAN
Ученик
 
Аватар для KONAN
 
По умолчанию Ответ: На панели горит "ПРОБЛЕМА ВПРЫСКА"

Цитата:
Сообщение от опять Игорь Посмотреть сообщение
Привет. У меня была такая ошибка. В сервисе говорили, что сервопривод егр накрылся, т.е. наш этот клапан с обратной связью (происходит якобы замер на какую величину открыт клапан, а физически просто ползунок замеряет сопротивление). Таким образом мне терять нечего было, отдал приятелю он этот мотор (от клапана егр) разобрал (развальцевал) почистил (от времени дорожки подгорели, приятель всё почистил), собрал ... и тьфутьфу пока езДЮ без ошибок.
Цитата:
Сообщение от опять Игорь Посмотреть сообщение
Не помню. Попробую поискать распечатку дома (должен оставлять).
Вот мне по впрыску ошибка интересна CHECK INGECTION.
__________________
Невыносимых людей нет, есть узкие двери!!!
Вверх  
Старый 13.04.2013, 15:45   #3
kelast
Новичок
 
По умолчанию Ответ: На панели горит "ПРОБЛЕМА ВПРЫСКА"

Сегодня ехал на дачу на улице +10 .
Застрял в болоте после нескольких прогазовок таки выбрался задним ходом . Но через мгновение машина отупела , загорелась INJECTION FAILURE и заглохла . Сразу не запустилась только после вынимания карточки, на холостых работает проедешь пару метров и та же история. Что интересно глянул на грушу а она зжата как лимон и соляра с нее выходит еле еле .
После 15 минут на холостых проблема пропала и машина поехала и груша стала нормальной и тяга хорошей.
Кто то с таким сталкивался ??
Вверх  
Старый 13.04.2013, 18:21   #4
Shmel-jr
Водила
 
По умолчанию Ответ: На панели горит "ПРОБЛЕМА ВПРЫСКА"

Цитата:
Сообщение от kelast Посмотреть сообщение
Сегодня ехал на дачу на улице +10 .
Застрял в болоте после нескольких прогазовок таки выбрался задним ходом . Но через мгновение машина отупела , загорелась INJECTION FAILURE и заглохла . Сразу не запустилась только после вынимания карточки, на холостых работает проедешь пару метров и та же история. Что интересно глянул на грушу а она зжата как лимон и соляра с нее выходит еле еле .
После 15 минут на холостых проблема пропала и машина поехала и груша стала нормальной и тяга хорошей.
Кто то с таким сталкивался ??
какую-то корягу загнал под топливопровод и он пережался. На очередной кочке корягу выбило и топливо снова стало нормально поступать до груши
Вверх  
Старый 13.04.2013, 18:23   #5
KONAN
Ученик
 
Аватар для KONAN
 
По умолчанию Ответ: На панели горит "ПРОБЛЕМА ВПРЫСКА"

Скорее всего говнеца с бака сосануло,или сетку забило,как-то так,наверное.
__________________
Невыносимых людей нет, есть узкие двери!!!
Вверх  
Старый 13.04.2013, 19:48   #6
kelast
Новичок
 
По умолчанию Ответ: На панели горит "ПРОБЛЕМА ВПРЫСКА"

Ну из выше сказаного делаю вывод что мелочь но защиту надо поставить .
Вверх  
Старый 13.04.2013, 19:51   #7
KONAN
Ученик
 
Аватар для KONAN
 
По умолчанию Ответ: На панели горит "ПРОБЛЕМА ВПРЫСКА"

Защиту чего?
__________________
Невыносимых людей нет, есть узкие двери!!!
Вверх  
Старый 13.04.2013, 20:00   #8
kelast
Новичок
 
По умолчанию Ответ: На панели горит "ПРОБЛЕМА ВПРЫСКА"

картера, что б ничего туда не попадало и не пережимало
Вверх  
Старый 08.07.2013, 22:30   #9
kirillrez
Новичок
 
По умолчанию Ответ: На панели горит "ПРОБЛЕМА ВПРЫСКА"

Всем привет!
Прошу Вашей помощи или совета.
Машина Renault Scenic 2, 2004 г. Двигатель 2,0 L, 135 л.с. F4RZ770 C047065
Дело в следующем, после того как из-за поломки демпферного шкива коленвала (или распредвала) загнуло все клапана в движке. Было поменяно все 16 клапанов, все рокера, все гидрокомпенсаторы, ремень ГРМ со всеми роликами, маслосъемные колпачки, помпа, ролик натяжителя поликлинового ремня, поменян антифриз.
После ремонта завелась с первого раза. На холостых работает ровно. Пока температура двигателя не доходит до отметки в 5 делений (я так понимаю, что то норма) машина едет нормально. После выскакивает ошибка check injection и педаль газа становится сверх-чувствительной. Ездил на диагностику, мастер подсоединял CLIP и еще какие-то проги, все выдают одну и ту же ошибку p0638 (моторизированная дроссельная заслонка. Контроль корпуса). CLIP ошибку удалить не может, мастер говорит что почему-то связь обрывается.
Съездил к оффициалам, написали мне поменять верхний датчик кислорода. Поменял. Стало еще хуже. При наборе скорости машину сначала колбасит, потом норм едет, но опять же выше 3000 оборотов не набирает.
Вот что сейчас делать? Дроссельную заслонку менять?
Заранее спасибо!
Вверх  
Старый 21.08.2013, 14:56   #10
Timosha
Новичок
 
По умолчанию Ответ: На панели горит "ПРОБЛЕМА ВПРЫСКА"

Вот и у меня пару раз загоралася chek injection, на скорости 130 , обороты чуть больше 3000, после остановки и заводки ошибка пропала, Clip показал только что была ошибка датчика воздуха, обрыв. Была мысль грязный ЕГР, ЕГР снял, в середине, можно сказать что чистота, или кто то почистил. В чем может быть проблема ?
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
индикатор "спиралька" на панели приборов Игорян Renault Kangoo 15 26.12.2012 23:16
Перестало работать радио + Горит на панели значок "открыты двери" Kilgor Trout Renault Clio 1 22.03.2010 17:20
Горит на панели значок "открыты двери" Kilgor Trout Renault Clio 2 14.04.2009 18:28
"Масленка" и "аккамулятор" на приборной панели faqa Renault Symbol 34 03.10.2006 17:48


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 23:28.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.