11.03.2013, 13:13
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть
Ув. Franz, нельзя ли снять новый клапан и подать на него питание? Хотелось бы посмотреть как все-таки должен работать новый клапан. Мне все-таки кажется что дело не в пружинке, которую все пытались заменить/растянуть, а в том что шток клапана или сама внутренняя стенка клапана просто изношена. И клапан попросту пропускает масло, без команды ЭБУ. А рык, который мы слышим, возникает из-за не стабильного, плавающего угла зажигания. Я вот думаю, а если отдать шток на гальванизацию, а затем на токарном проточить до нужного размера?
Последний раз редактировалось Dimon194, 11.03.2013 в 13:15.
|
|
|
11.03.2013, 16:35
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: С-Пб
Авто: Сценик|| 1.6 МКПП
Сообщения: 102
|
Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть
Цитата:
Сообщение от Dimon194
Ув. Franz, нельзя ли снять новый клапан и подать на него питание? Хотелось бы посмотреть как все-таки должен работать новый клапан. Мне все-таки кажется что дело не в пружинке, которую все пытались заменить/растянуть, а в том что шток клапана или сама внутренняя стенка клапана просто изношена. И клапан попросту пропускает масло, без команды ЭБУ. А рык, который мы слышим, возникает из-за не стабильного, плавающего угла зажигания. Я вот думаю, а если отдать шток на гальванизацию, а затем на токарном проточить до нужного размера?
|
Здравствуйте. Новый клапан тоже издает стук, но существенно тише. Сравнивал со старым. Подавал питание на снятом клапане, "на столе". Износ внутри не превышает 0.5 мм. в диаметре(если не меньше), и только с одной стороны. Напылить и выточить такой элемент, мне кажется, проблематично, хотя зависит от таланта токаря. Плюс ко всему, ВДОЛЬ всего штока электроманита есть проточка глубиной ок. 1 мм. для слива масла. Опять же, не стоит забывать, что клапан завальцован и разбирается в сторону разъема, имеет уплотнительные кольца на корпусе. Собрать все это обратно при таких допусках,мне кажется, не реально. Если речь идет о самой подвижной части клапана-золотнике, то зазор там не обнаружен. Стучит эта деталь внутри соленоида.
С уважением.
Последний раз редактировалось Franz, 11.03.2013 в 16:37.
|
|
|
11.03.2013, 18:21
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть
Значит со стуком можно не заморачиваться. Я как раз и говорил про то, чтобы отдать зам золотник на гальванику, нарастить где-то 0,7мм и потом шлифануть 0,2мм.
|
|
|
11.03.2013, 20:00
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Тюмень
Авто: Рено Меган 2
Сообщения: 2
|
Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть
Привет, коллеги! Проблема та же. У меня Меган становился дизельным всё больше и больше. Достал клапан, сеточка была полностью забита! Промыл бензином, завёл. Двигатель как новый заработал! На ближайшем светофоре заглох (АКПП). С пятого раза завелась, нормально доехал до дома. В чём может быть дело?
|
|
|
13.03.2013, 13:32
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Тверь
Авто: Renault Scenic 2
Сообщения: 51
|
Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть
Когда его вынимал, не попала ли туда в канал грязь? Обычно вокруг клапана скапливается огромное кол-во песка. А если он у тебя сильно забился, то это говорит уже о плохом масляном фильтре.
как часто ты его меняешь?
|
|
|
14.03.2013, 21:40
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Тюмень
Авто: Рено Меган 2
Сообщения: 2
|
Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть
Нет. Который день всё хорошо, а масло меняю через 10 000.
|
|
|
19.03.2013, 12:28
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Тверь
Авто: Renault Scenic 2
Сообщения: 51
|
Ответ: Пугает гул/рык из под капота., Записал.Поможете определить что это может быть
Цитата:
Сообщение от Kalinwagen
Нет. Который день всё хорошо, а масло меняю через 10 000.
|
ну тогда возрадуйся=) Мне вот пора менять этот злополучный клапан, так как чистка его особо не меняет ситуацию. а ковырять его и растягивать пружину я не хочу.
Но пока рык не сильный и терпим, так что до лета покатаюсь еще.
|
|
|
|