Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2013, 15:51   #1
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Задний ШРУС (наружный)!!!!

Цитата:
Сообщение от А н д р е й Посмотреть сообщение
Патрон с кольцом поставляется 44 зуба
А на нашей родной сколько зубов ?
Dr.Roman спасибо за номерок , будем искать !
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 16:17   #2
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Задний ШРУС (наружный)!!!!

Цитата:
Сообщение от Yurakha Посмотреть сообщение
А на нашей родной сколько зубов ?
Dr.Roman спасибо за номерок , будем искать !
Кольцо с Патроном на меньше зубов, чем родное.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 15:26   #3
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Задний ШРУС (наружный)!!!!

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
Кольцо с Патроном на меньше зубов, чем родное.
Т.е. если поставить гранаты с этими кольцами то абс не будет работать? Я правельно понял. Или же не глядя на число зубов АБС будет работать.

Одним словом вопрос. Если поставить патрон с родным кольцом АБС, то погаснет лампа и будет ли этот самый АБС работоть?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 15:58   #4
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Задний ШРУС (наружный)!!!!

Цитата:
Сообщение от Yurakha Посмотреть сообщение
Ну в общем приехала вторая граната GSP , поставили на выходных это чудо
китайского автопрома. Проехал не одну сотню метров , ошибка АБС не уходит. По количеству зубов , кольцо совпадает , отличия два - ширина самого кольца (раза в полтора уже родного и сдвинуто к центру автомобиля) и диаметр кольца по вершинам зубъев меньше на 2мм. Хочу попытаться сбить (передвинуть) кольцо АБС немного наружу , может поможет ?
Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
Зубцы кольца должны быть строго напротив датчика АВС.
Цитата:
Сообщение от sergey585 Посмотреть сообщение
Т.е. если поставить гранаты с этими кольцами то абс не будет работать? Я правельно понял. Или же не глядя на число зубов АБС будет работать.

Одним словом вопрос. Если поставить патрон с родным кольцом АБС, то погаснет лампа и будет ли этот самый АБС работоть?
важно не то как смещено кольцо, а то что бы кольцо закрывало всю площадь датчика, в оригинале край кольца параллелен краю датчика. Но куда важнее расстояние до датчика.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 16:22   #5
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Задний ШРУС (наружный)!!!!

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
важно не то как смещено кольцо, а то что бы кольцо закрывало всю площадь датчика, в оригинале край кольца параллелен краю датчика. Но куда важнее расстояние до датчика.
По поводу смещения кольца - дело в том , что посадочное место для кольца АБС , имеется ввиду его ширина , такое же как и на родной гранате , только вот само кольцо китайское уже , поэтому не попадает четко напротив датчика , я думал так прокатит , но видать нет , придется смещать. Насчет закроет всю площадь датчика или нет , не могу сейчас сказать , по-моему почти закрывает. Насчет расстояния до датчика , это я запланировал следующим этапом , если не поможет центровка кольца , попробую открутить датчик и установить его через 1мм прокладку.
Чтобы было понятнее про кольцо , вот чертеж Патрона , такая же хрень как и GSP.
Изображения
Тип файла: png ШРУС.png (107.1 Кб, 73 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 17:05   #6
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Задний ШРУС (наружный)!!!!

Цитата:
Сообщение от sergey585 Посмотреть сообщение
Т.е. если поставить гранаты с этими кольцами то абс не будет работать? Я правельно понял. Или же не глядя на число зубов АБС будет работать.

Одним словом вопрос. Если поставить патрон с родным кольцом АБС, то погаснет лампа и будет ли этот самый АБС работоть?
Я именно так и сделал - поставил старое кольцо на новый Патрон, подогнал под датчик и все ОК!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 17:10   #7
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Задний ШРУС (наружный)!!!!

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
Я именно так и сделал - поставил старое кольцо на новый Патрон, подогнал под датчик и все ОК!
Извините не очень четко изложил. Я имел ввиду чтобы поставить патрон без переделок или так не получится. Т.е. ставится граната патрон с родным патроновским кольцом абс (не со старой гранаты) без переделок. Так будеть чики пики илиже будет чих-пых
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 17:35   #8
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Задний ШРУС (наружный)!!!!

Цитата:
Сообщение от sergey585 Посмотреть сообщение
Извините не очень четко изложил. Я имел ввиду чтобы поставить патрон без переделок или так не получится. Т.е. ставится граната патрон с родным патроновским кольцом абс (не со старой гранаты) без переделок. Так будеть чики пики илиже будет чих-пых
Так ведь датчик АВС остается старый, и комп запрограммирован под родное число зубцов. Показания будут не правильными, и будет гореть ошибка. Да и перепресовать кольцо проще, чем выбить датчик, он при замене обычно ломается, так как сильно закоревает и окисляется.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 17:51   #9
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Задний ШРУС (наружный)!!!!

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
Так ведь датчик АВС остается старый, и комп запрограммирован под родное число зубцов. Показания будут не правильными, и будет гореть ошибка. Да и перепресовать кольцо проще, чем выбить датчик, он при замене обычно ломается, так как сильно закоревает и окисляется.
Понял. Спасибо. А еще вопрос. А можноли ездить к примеру просто установив патроновские гранаты (без переделок). Да понятно что АБС работать не будет, будет светиться ошибка. Но не скажется ли это на дальнейшую работу системы АБС после возврата к родному состоянию.

Объясню к чему это все. Я снял кардан (по причине воя подшипника) и мост с приводами (курочить гранаты просто не хочу) а ступичные подшипники заглушил какимито гранатами (отцентровав их на глаз) которые были найдены на сто, но они реально чуть не подходящие (штык гранаты тоньше родной, короче она в ступичном подшипнике без зажатия болтается почти как карандаш в трехлитровой банке). И я просто хочу купить патроновские гранаты и заглушить ступичный подшипник ею. И плюс ко всему у меня реально будет две нормальных гранаты на которые потом в последствии (в случае чего ничего) можно перецепить кольца абс.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 17:53   #10
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Задний ШРУС (наружный)!!!!

Не знаю как на Патроне , но на GSP не перепресуешь , по-моему внутренние диаметры колец также отличаются.

Последний раз редактировалось Yurakha, 23.04.2013 в 17:56.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 17:56   #11
Yurakha
Ученик
 
Аватар для Yurakha
 
По умолчанию Ответ: Задний ШРУС (наружный)!!!!

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
Так ведь датчик АВС остается старый, и комп запрограммирован под родное число зубцов. Показания будут не правильными, и будет гореть ошибка. Да и перепресовать кольцо проще, чем выбить датчик, он при замене обычно ломается, так как сильно закоревает и окисляется.
Не знаю как на Патроне , но на GSP не перепресуешь , по-моему внутренние диаметры колец также отличаются.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена левой полуоси на клюшке 2 tork Renault Clio 2 18.08.2009 17:06
Задние сиденья Пресный Renault Symbol 6 31.08.2007 08:53
Задние тормоза maaster Renault Symbol 4 31.05.2007 12:02


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 07:17.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.