У меня меган купе 1996 г. 8-ми клапанный, 1,6 бенз. Три года назад столкнулся с проблемой, то троит, то нормально. Замена катушки на 1 и 4 цилиндр решила проблему. Сейчас всё повторилось но со второй катушкой. Срочно надо было ехать (не на 2-х же цилиндрах!?). Несколько раз, по мере возникновения проблемы, на работающем двигателе начинал снимать в/в провод с 4-й свечи и движок оживал! Но когда на следующий день утром собрался ехать за катушкой, движок завёлся на 2-х цилиндрах и через 30 сек. заглох! Повторные попытки завестись были безуспешными

. Без своей лошадки слетал на авто рынок и прикупил комплектом свечей (100 грн.) и парой катушек (не оригинал 330 + 330 грн.=660 грн.). Замена всего вышеперечисленного результатов на дала. Бензонасос жужал, но всё равно решил проверить. Поднял сидение, отсоединил выходную трубку, повернул ключ и бензин брызнул. Решил проверить проходит топливный фильтр (он под кузовом, не подобраться). Отсоединил подвод к впрыску вставил шланг в бутылочку и за поворот ключа получил рюмку бензина. Переходим к электрической составляющей. Проверил тестером подвод напряжения на первичную обмотку ("+" на 1-й клеме фишки, "-" на корпус) 12 В. имеем. Выкручиваю свечу (чуть мокренькая и пахнет, не поверите - бензином)! Прохожий поворачивает ключ в замке зажигания, стартер крутит, а выкрученная свеча, вставленная в В/в провод и прислонёная на массу даёт жиденькие искорки между контактами свечи. Искра есть, но очень слабенькая

Провери даже предохранители под капотом возле аккумулятора - все ОК!
8-е марта и выходные. СТО пьянствуют.Неужели "мозгами" тронулась "Реношка? Умные головы форумчан - выручайте! Заранее благодарен всем сочувствующим!