Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Черно-белый список

Ваши положительные и отрицательные отзывы о СТО, заправках, магазинах и т.д. Для выделения тем, просьба в начале указывать: [-] - "в черный", [+] - "в белый"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.02.2013, 13:52   #1
serg-RX4
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Карданбаланс - уже не имя

Кстати, то что "заварили", а точнее прихватили сваркой, крестовины это не минус, а плюс, скорее. Так как Вам поставили вероятнее всего крестовины от BMW - это надолго! Проживут они раза в четыре дольше вазовских, а менять их все равно будут спецы: срежут болгаркой точки и наварят новые после замены. ГЛАВНОЕ - пометьте взаимное расположение валов САМИ, не дожидайтесь пока это "забудут" сделать спецы перед разборкой - сильно облегчите себе жизнь, а им объем работ.
Как там яму закопали наконец, давно уже не был? :-)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 14:15   #2
Griezmann
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Карданбаланс - уже не имя

относил вал два раза,первый сделали в сроки,второй с опозданием на день,но все качественно сделали,+ бонусом скидку сделали)в общем даже если у НПО есть допущения,то они весьма логичны. Пока что я постоянный клиент КБ.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 21:02   #3
Simoron
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Карданбаланс - уже не имя

Цитата:
Сообщение от Griezmann Посмотреть сообщение
относил вал два раза,первый сделали в сроки,второй с опозданием на день,но все качественно сделали,+ бонусом скидку сделали)в общем даже если у НПО есть допущения,то они весьма логичны. Пока что я постоянный клиент КБ.
Я буду очень рад если им пригодились чертежи и пошаговые инструкции которые я привозил , но я как то опасаюсь , хотя если уже сделали несколько, то может и научатся на ошибках...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 11:31   #4
Asprofil
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Карданбаланс - уже не имя

Давно не заходил сюда. Нашел спецом эту тему опять. Ездил месяца полтора назад в карданбаланс, отбаласировать кардан для моего прогулочного УАЗа )))) В общем не знаю, может они за столько времени исправили недочеты, о которых тут говорили, но сделали балансировку за три дня (может и быстрее, но я приехал через три дня за ним и все было готово). С директором общался, с мастерами, все адекватные люди. На полках ещё у них лежали готовые карданы, на первый взгляд в хорошем состоянии, убитых не увидел. Так что, моё мнение не изменилось о них, вполне достойная фирма, на мой взгляд.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 12:25   #5
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Карданбаланс - уже не имя

Похоже что действительно спецом,за 2 года:
2-сообщения про Карданбаланс
1-про видеорегистраторhttp://www.renault-club.ru/images/icons/icon11.gif
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 13:00   #6
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Карданбаланс - уже не имя

Цитата:
Сообщение от serg-RX4 Посмотреть сообщение
Кстати, то что "заварили", а точнее прихватили сваркой, крестовины это не минус, а плюс, скорее. Так как Вам поставили вероятнее всего крестовины от BMW - это надолго! Проживут они раза в четыре дольше вазовских, а менять их все равно будут спецы: срежут болгаркой точки и наварят новые после замены. ГЛАВНОЕ - пометьте взаимное расположение валов САМИ, не дожидайтесь пока это "забудут" сделать спецы перед разборкой - сильно облегчите себе жизнь, а им объем работ.
Как там яму закопали наконец, давно уже не был? :-)
Нет, это все же минус. По хорошему кернение нужно убирать и нарезать канавку.
Минус в том, что сварка нагревает чашки крестовины, следовательно страдает смазка-перегрев, и нежные пыльники, ну и в зависимости от типа используемой крестовины,могут оплавится пластиковые части.
Зато,это проще! для нарезки нужно специальное оборудование, и самое главное, это сложный процесс, связанный с точной координацией положения крестовины, т.к. +\- сотка уже дисбаланс, т.к. основная причина дисбаланса, это крестовина, потом вилка, ну и последние это швы. Т.е чем ближе к центру оси, тем выше должна быть точность центровки.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:15.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.