|
|
 |
22.02.2013, 13:52
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Авто: RX4 2002 2.0i
Сообщения: 12
|
Ответ: Карданбаланс - уже не имя
Кстати, то что "заварили", а точнее прихватили сваркой, крестовины это не минус, а плюс, скорее. Так как Вам поставили вероятнее всего крестовины от BMW - это надолго! Проживут они раза в четыре дольше вазовских, а менять их все равно будут спецы: срежут болгаркой точки и наварят новые после замены. ГЛАВНОЕ - пометьте взаимное расположение валов САМИ, не дожидайтесь пока это "забудут" сделать спецы перед разборкой - сильно облегчите себе жизнь, а им объем работ.
Как там яму закопали наконец, давно уже не был? :-)
|
|
|
23.08.2013, 14:15
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 1
|
Ответ: Карданбаланс - уже не имя
относил вал два раза,первый сделали в сроки,второй с опозданием на день,но все качественно сделали,+ бонусом скидку сделали)в общем даже если у НПО есть допущения,то они весьма логичны. Пока что я постоянный клиент КБ.
|
|
|
02.09.2013, 21:02
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Москва, ЮАО, МО. Электросталь
Авто: Renault Scenic RX4 (F4R) 2000г.
Сообщения: 195
|
Ответ: Карданбаланс - уже не имя
Цитата:
Сообщение от Griezmann
относил вал два раза,первый сделали в сроки,второй с опозданием на день,но все качественно сделали,+ бонусом скидку сделали)в общем даже если у НПО есть допущения,то они весьма логичны. Пока что я постоянный клиент КБ.
|
Я буду очень рад если им пригодились чертежи и пошаговые инструкции которые я привозил , но я как то опасаюсь , хотя если уже сделали несколько, то может и научатся на ошибках...
|
|
|
27.11.2014, 11:31
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: Москва
Авто: CR-V
Сообщения: 3
|
Ответ: Карданбаланс - уже не имя
Давно не заходил сюда. Нашел спецом эту тему опять. Ездил месяца полтора назад в карданбаланс, отбаласировать кардан для моего прогулочного УАЗа )))) В общем не знаю, может они за столько времени исправили недочеты, о которых тут говорили, но сделали балансировку за три дня (может и быстрее, но я приехал через три дня за ним и все было готово). С директором общался, с мастерами, все адекватные люди. На полках ещё у них лежали готовые карданы, на первый взгляд в хорошем состоянии, убитых не увидел. Так что, моё мнение не изменилось о них, вполне достойная фирма, на мой взгляд.
|
|
|
27.11.2014, 12:25
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Карданбаланс - уже не имя
Похоже что действительно спецом,за 2 года:
2-сообщения про Карданбаланс
1-про видеорегистратор http://www.renault-club.ru/images/icons/icon11.gif
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
02.09.2013, 13:00
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Карданбаланс - уже не имя
Цитата:
Сообщение от serg-RX4
Кстати, то что "заварили", а точнее прихватили сваркой, крестовины это не минус, а плюс, скорее. Так как Вам поставили вероятнее всего крестовины от BMW - это надолго! Проживут они раза в четыре дольше вазовских, а менять их все равно будут спецы: срежут болгаркой точки и наварят новые после замены. ГЛАВНОЕ - пометьте взаимное расположение валов САМИ, не дожидайтесь пока это "забудут" сделать спецы перед разборкой - сильно облегчите себе жизнь, а им объем работ.
Как там яму закопали наконец, давно уже не был? :-)
|
Нет, это все же минус. По хорошему кернение нужно убирать и нарезать канавку.
Минус в том, что сварка нагревает чашки крестовины, следовательно страдает смазка-перегрев, и нежные пыльники, ну и в зависимости от типа используемой крестовины,могут оплавится пластиковые части.
Зато,это проще! для нарезки нужно специальное оборудование, и самое главное, это сложный процесс, связанный с точной координацией положения крестовины, т.к. +\- сотка уже дисбаланс, т.к. основная причина дисбаланса, это крестовина, потом вилка, ну и последние это швы. Т.е чем ближе к центру оси, тем выше должна быть точность центровки.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|