Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Twingo

Автомобили Рено Твинго обсуждение эксплуатации

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2013, 09:39   #1
Васильич
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Показания бортовика.

И ещё забыл спросить,разговаривал с товарищем о том что проврить лямду вторую надо лезть под машину,а он мне говорит что у него в Бэхе разьём с лямбды с длинным проводом и подключается он под капотом.Интересно может и в Твинге тоже гдето под капотом?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 11:02   #2
aku__aku
Новичок
 
Радость Ответ: Показания бортовика.

Цитата:
Сообщение от Васильич Посмотреть сообщение
И ещё забыл спросить,разговаривал с товарищем о том что проврить лямду вторую надо лезть под машину,а он мне говорит что у него в Бэхе разьём с лямбды с длинным проводом и подключается он под капотом.Интересно может и в Твинге тоже гдето под капотом?
подключается-то в подкапотном пространстве, а вот куда вкручивается датчик, надлежит посмотреть на схеме системы выпуска. например, у мня всего 1 кислородный датчик, и он вкручивается в катализатор.

точно уверены, что 2 лямбда-зонда на Вашем авто?

в принципе, если глушитель и средняя труба не пускают, оно и х бы с ними, можно не трогать. но ведь как начнешь отручивать... все же внизу висит... а если катализатор менять - откручивать придется. а катализатор надо по пробегу, а не по внешнему состоянию менять. он может визуально быть прям как новый, а сотам ппц.

я б в случае даже небольшого сомнения загнал на диагностику. что сомневаться, копить тревоги и бабки, когда неясно о чем вообще речь... а как покажет - то-то и то-то неисправно, станет ясно - надо ли на нее работать, и если надо - то сколько :о)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 18:15   #3
Васильич
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Показания бортовика.

Цитата:
Сообщение от aku__aku Посмотреть сообщение

точно уверены, что 2 лямбда-зонда на Вашем авто?

в принципе, если глушитель и средняя труба не пускают, оно и х бы с ними, можно не трогать. но ведь как начнешь отручивать... все же внизу висит... а если катализатор менять - откручивать придется. а катализатор надо по пробегу, а не по внешнему состоянию менять. он может визуально быть прям как новый, а сотам ппц.

я б в случае даже небольшого сомнения загнал на диагностику. что сомневаться, копить тревоги и бабки, когда неясно о чем вообще речь... а как покажет - то-то и то-то неисправно, станет ясно - надо ли на нее работать, и если надо - то сколько :о)
По спидометру пробег у машины маленький-47000 км,но по году выпуска должно быть минимум 100000 км.Сколько скрутили не известно.А по поводу количества датчиков я исхожу из следующих наблюдений.Это схема.

Это фото с моей машины

Когда фотографировал не обрати внимания что на лямбде вродибы только 2 провода.

Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 18:17   #4
Васильич
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Показания бортовика.



Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 07:25   #5
aku__aku
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Показания бортовика.

да, 2 кислородных датчика. под евро 2. что говорить, прогресс не стоит на месте :о)

на датчике следовало бы чтоб было 3 провода...

2 провода возможны только на старых зондах, но такого чтоб вместо второго датчика вколхозили древний лямбда-зонд я не могу себе представить.
нужно проверить штекер - сколько проводов на штекере, столько должно быть и на датчике.

универсальные лямбда-зонды бош, которые все ставят сейчас, имеют 4, реже 3 провода, фае (испания) - 3, китайские тоже 3.

стоит, пожалуй, заменить этот зонд, и поглядеть что получится.

а что до пробега, то 47000 может быть родной его пробег.
все-таки это городские машинки, используются обычно девушками и женщинами чтоб детей в сад/школу возить, ну и по магазинам. да и на дачу европейцы не ездят. так что совсем не обязательно что скручен...
я в июне 2012 купил шкоду. на данное время пробег 3000 км (просто ездить некуда), и часть пробега отъедает твингус. как подойдет время продавать, тоже наверное будут думать что пробег скручен :о)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 19:09   #6
kondakoff
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Показания бортовика.

не так,
1 лябда-евро 2
2 лямбды-евро 3 или 4
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 18:50   #7
Васильич
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Показания бортовика.

Сегодня выкрутил лямбду (4 провода),она окзалась негодной,керамика внутри растрескалась и вдобавок изоляция проводов возле входа в датчик перетёрлась и провода замыкали на массу.Поставил универсальную китайскую 4 провода.Сегодня выехать не получилось решил попутно заменить масло закончил к 20 часам.Завтра проедусь посмотрю что изменилось.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Показания уровня топлива Ka3eu Renault Scenic 4 23.12.2012 11:52
Показания тахометра. TunerOK Renault Clio 8 10.07.2009 11:45
Показания датчика уровня топлива Solidol Renault Megane 16 25.05.2007 12:54


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 09:46.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.