25.01.2013, 19:47
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: черновцы
Авто: рено канго2
Сообщения: 10
|
Ответ: чтото стучит толи форсунки,новедет себя нормально
Цитата:
Сообщение от maryan.yatsiv
здрасте у меня такая же проблемка, иногда при таких же оборотах, слышно цоканье примерно 3и4 форсунка, т.е снял кришку с мотора где видно трубки к форсункам, положил на каждую трубку ключ, и на 3 и 4 трубке ключ оч вибрирует, м.б дело в форсунках?
|
я скажу вам обычную проблему 25-30тыс.км на одной замене масла по книге ренаульт,естественно выработка бугеля распредвала и вот откуда железный рокот при 1300-1800 об вверх вниз,распредвал болтается если засунуть большую отвертку под него и поставить палец на бугель и распредвал ощущается шат,допустимый шат 0.178микрон максимум но ты его не должен ощущать,а если ощущаеш то гарантирована выработка бугелей,а так как бугель не меняется потому что он является частью гбц...зазоры клапанов при 200т.пробега идеальнишие если увас большие зазоры то пробег тоже большой у меня канго 23.08.2010года пригонял сам на спидометре было при покупке 195т. и если вам рассказывают что в автомобиле 70или110т. с 2008 или 2003 скажу правду это не реально,а если реально то она должна была быть полностью в срашном аварийном состоянии там поскольку за бугром очень большие налоги на дизеля любые и нет смысла продавать гарантийную машину,а это 5 лет или 100-150т. так что они берут с них все но они для нас еще огого,сам ганяю и поэтому так говорю,если реальный пробег 180-250т она должна бить идеальнешая везде начиная с рычага к.п. и заканчивая сидением и рулем...
|
|
|