Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 01:42   #6
Вова_
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Троит двигатель

Цитата:
Сообщение от rAND Посмотреть сообщение
Замена всех 16 клапанов и всех прокладок.
А искру сам смотрел или со слов мастера?
Смотрел сам. На первом-четвёртом искра нормальная, бело-синяя, на втором-третьем красно-белая.
Где ты делал-то? Я менял клапана после обрыва ГРМ в ренотеке, до сих пор раскаиваюсь. К "мастерам" доверия как-то уже нет. Если знаешь где и кто нормально делать умеет - давай наводку. Если наоборот - тоже, народ должен знать своих героев!
В общем хочешь что-нить сделать хорошо - делай это сам!!
Вот и ковыряюсь помаленьку.


Цитата:
Сообщение от rAND Посмотреть сообщение
У меня диагностировали пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндре.Я тоже поменял катушку и свечи(были все в саже).Замер компрессии ничего не дал.
Если нет уверенности в неисправности зажигания и есть признаки наличия масла в цилиндрах(черный маслянистый нагар), то можно попробовать раскоксовку(мне помогло).
Пропуски зажигания были самым простым:
Во-первых жёлтый глаз замигал. Нашёл кабель, снял показания. Выяснил, что не отрабатывают цилиндры. Полез к железке.

Во-вторых, либо нечему гореть, либо нечему поджечь. Вывинтил свечи - они в саже. Масла на них нет, да и не уходило оно. Запах характерный - недосгоревшего топлива.
Посмотрел на насос и топливо, насос льёт согласно нотам, что-то около 90-92 л/ч. (наливал в пятилитровую бутыль), заодно слил топливо полностью. Налил свежего бензика. Специально приятеля гонял на газпром. Со свежим 95-ым работал получше, но всё равно колбасило.

В третьих просто сдёргивал наконечники со свечек. Сдёргиваю с первого цилиндра - движок даже не троит а двоит, причём с явным желанием пооднить. Второй и третий цилиндр - реакции ноль. Как троил, так и троит. Четвёртый - картина как с первым.

Ку с им, почистил свечки, переставил катушку - картина стала чуть получше, но не намного, да и троение никуда не ушло, разве что стал более устойчиво работать, подтраивая, так сказать.

Полез дальше смотреть. В ренотеке при ремонте головки оборвали все защёлки на разъёмах, сказали, что так и было,сцуки. А то я не видел, не трогал эти защёлки перед визитом к ним. Ладно, это лирика, а физика в том, что на пару 1-4 цилиндр и на 2-3 у меня приходит разное напряжение.
Вот мне и стало интересно, а сколько должно быть-то?? Дальше куда смотреть? Тут либо коса, либо ЭБУ. У меня стойкое подозрение на косу, что СэрГей из ренотека что-то надорвал или надломил в ней, потому как проблемы с электрикой начались спустя пару месяцев после "ремонта" головки в ренотеке.

И про компрессию: в трёх цилиндрах 11 и 5, в одном 8. добавка пары кубиков масла в цилиндр компрессию не увеличила.
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.

Последний раз редактировалось Вова_, 17.01.2013 в 01:47.
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троит двигатель и пропала тяга буду признателен помощи KolRH Renault Clio 3 10.03.2015 08:41
Троит двигатель при резком нажатии педали газа. СеРРРёга777 Renault Symbol 4 30.09.2010 06:53
Троит двигатель когда прогреется, Сценик rulezz_sh Renault Scenic 5 28.05.2010 15:47
Троит двигатель alex.megan Renault Megane 4 24.04.2009 19:11
"Троит" двигатель Л1Ф2 К4М Sash Renault Laguna (Рено Лагуна) 2 06.06.2008 09:03


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 20:24.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.