07.01.2013, 17:00
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Что за трубочка?
Цитата:
Сообщение от Дмитр
Автор так и не написал модель двигателя. По косвенным признакам угадывается D7F.
Трубка эта явно не на месте. Их таких вообще 3 шт. идущих от бака в моторный отсек.
Одна напорная от насоса к рампе, подключена к рампе со стороны коробки. С противоположного конца рампы (под вакуумным клапаном) подключена трубка слива обратки.
Ну и третья трубка подключена к абсорберу. Но абсорбер в Твинго никогда небыл в правой передней части. Вариантов абсорбера два и оба они около левого лонжерона и радиатора. Клапан абсорбера раньше распологался на отдельном кронштейне на двигателе, позже его стали совмещать с самим абсорбером.
Увы, но чаще приходится наблюдать отсутствие абсорбера и висящую под аккумулятором заткнутую трубку.
|
Ну к рампе 100% исключаем???Обратку думаю тоже???
Цитата:
Сообщение от Васильич
Модель двигателя я незнаю по вину определяется D7F но точно незнаю,где находится табличка пока не нашёл,под аккумулятор не заглядывал,работаю до 20 часов,темно уже,хочется всё днём рассмотреть.
|
На правой стойке двери табличка...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|