11.07.2006, 12:42
|
#16
|
Водила
Регистрация: 05.03.2006
Адрес: Москва. Тушино :)
Сообщения: 38
|
Цитата:
Сообщение от Elias @ 11.07.2006, 0:49
Че реально кому-то не хватает эффективности штатных тормозов? Да она же встает как вкопанная! 
|
Может ты просто не ездил на том что встаёт как вкопанное?
На самом деле правильная затея, тормозов много не бывает, да и любые доработки надо с тормозов и подвески начинать.
__________________
[color=#3333FF][b]STREET RACING IS NOT A CRIME
Tushino Racing Team[/b][/color]
|
|
|
11.07.2006, 20:15
|
#17
|
Водила
Регистрация: 18.04.2006
Сообщения: 87
|
Цитата:
Сообщение от Elias @ 11.07.2006, 0:49
Че реально кому-то не хватает эффективности штатных тормозов? Да она же встает как вкопанная! 
|
на 1.2 можт и хватает... 
__________________
Renault Clio 2
|
|
|
11.07.2006, 21:05
|
#18
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Джентельмены, может я отстал от жизни, неужели ещё есть машины, на которых нельзя при торможении заблокировать колёса ?
Нет ? А как тогда можно улучшить торможение, если оно ограничивается сцепными свойствами шин ? 
|
|
|
12.07.2006, 04:24
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 08.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 36
|
Цитата:
Сообщение от XaMeLeOn @ 11.07.2006, 20:15
на 1.2 можт и хватает... 
|
Паспортные 160 она едет  И тормозит настолько эффективно, что с такой скоростью совсем неопасно ездить. Только на днях оттормаживался со 120 до 0 экстренно с одновременным разворотом на шоссе - вообще вопросов нет.
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
неужели ещё есть машины, на которых нельзя при торможении заблокировать колёса ?
|
я бы по-другому сказал - все меньше машин, на которых это можно сделать 
|
|
|
12.07.2006, 04:27
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 08.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 36
|
Цитата:
Сообщение от Caxep @ 11.07.2006, 12:42
Может ты просто не ездил на том что встаёт как вкопанное?
|
Возможно. Но ощущения, что ториозит машина меньше, чем я жму педаль, у меня на этой машине не было.
|
|
|
12.07.2006, 09:21
|
#21
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Elias @ 12.07.2006, 4:24
я бы по-другому сказал - все меньше машин, на которых это можно сделать 
|
Ну да, конечно. Тем не менее если на любом современном автомобиле при интенсивном торможении срабатывает АБС, то что можно улучшить, кроме как замены резины ?
|
|
|
12.07.2006, 12:54
|
#22
|
Водила
Регистрация: 05.03.2006
Адрес: Москва. Тушино :)
Сообщения: 38
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 12.07.2006, 9:21
Ну да, конечно. Тем не менее если на любом современном автомобиле при интенсивном торможении срабатывает АБС, то что можно улучшить, кроме как замены резины ?
|
На скорости 40-60 это верно, а вот уже на высоких скоростях роль играют именно тормозные машинки, диски, колодки. Совсем не каждая машина сможет затормозить юзом со 150. У нас у одного парня на тазе после дороботки суппортов, установки перфорированных вентилируемых дисков на 14", резина Yokohama A520 и 15" литых дисках машина начала тормозить юзом, с дымищей из под колес, даже на 180, проверяли в шереметьево.
P.s.: Учитывая отсутствие АБС, с ним, еще раз повторяю, машина тормозит удобнее но хуже!
__________________
[color=#3333FF][b]STREET RACING IS NOT A CRIME
Tushino Racing Team[/b][/color]
|
|
|
12.07.2006, 13:05
|
#23
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Caxep @ 12.07.2006, 12:54
На скорости 40-60 это верно, а вот уже на высоких скоростях роль играют именно тормозные машинки, диски, колодки. Совсем не каждая машина сможет затормозить юзом со 150.
|
Наверное одно-два торможения со 180 кмч можно на любых тормозах сделать, пока диски с механизмами не перегреты. (99 на невентилируемых дисках не рассматриваем, там понятно, что ни одного)
А дальше и больше - согласен. 
|
|
|
12.07.2006, 13:12
|
#24
|
Водила
Регистрация: 05.03.2006
Адрес: Москва. Тушино :)
Сообщения: 38
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 12.07.2006, 13:05
Наверное одно-два торможения со 180 кмч можно на любых тормозах сделать, пока диски с механизмами не перегреты. (99 на невентилируемых дисках не рассматриваем, там понятно, что ни одного)
А дальше и больше - согласен. 
|
Хотел тебе предложить попробовать вынуть предохранитель абс и попробовать жахнуть педаль в пол на 180, потом вспомнил, какая у тя машинка... Считай что я передумал, пикники форева, у меня ведь самого в принципе дачный вариант
Кстати скажу по секрету моя на 180 не может в юз взять, пора ремкомплекты на все суппорта покупать 
__________________
[color=#3333FF][b]STREET RACING IS NOT A CRIME
Tushino Racing Team[/b][/color]
|
|
|
12.07.2006, 13:35
|
#25
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Caxep @ 12.07.2006, 13:12
Хотел тебе предложить попробовать вынуть предохранитель абс и попробовать жахнуть педаль в пол на 180, потом вспомнил, какая у тя машинка... Считай что я передумал, пикники форева, у меня ведь самого в принципе дачный вариант
Кстати скажу по секрету моя на 180 не может в юз взять, пора ремкомплекты на все суппорта покупать 
|
Пробовать бесполезно, пока задние амортизаторы не поменял, второй месяц жду, когда приедут. Хочется дешевле, при этом срок поставки большой.
Тормозит сарайчик очень хорошо, ведть он лёгкий, всего 1500 кг.
|
|
|
12.07.2006, 14:31
|
#26
|
Водила
Регистрация: 05.03.2006
Адрес: Москва. Тушино :)
Сообщения: 38
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 12.07.2006, 13:35
Пробовать бесполезно, пока задние амортизаторы не поменял, второй месяц жду, когда приедут. Хочется дешевле, при этом срок поставки большой.
Тормозит сарайчик очень хорошо, ведть он лёгкий, всего 1500 кг.
|
Лучше не экспериментировать, а-то не дай бог поведет, потом машинку собирать, да и с тобой не дай бог чего...
__________________
[color=#3333FF][b]STREET RACING IS NOT A CRIME
Tushino Racing Team[/b][/color]
|
|
|
12.07.2006, 14:35
|
#27
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Цитата:
Сообщение от Caxep @ 12.07.2006, 14:31
Лучше не экспериментировать, а-то не дай бог поведет, потом машинку собирать, да и с тобой не дай бог чего...
|
Уговорил, не буду 
|
|
|
18.07.2006, 23:05
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 23.02.2006
Сообщения: 23
|
Цитата:
Сообщение от Caxep @ 12.07.2006, 12:54
У нас у одного парня на тазе после дороботки суппортов, установки перфорированных вентилируемых дисков на 14", резина Yokohama A520 и 15" литых дисках машина начала тормозить юзом, с дымищей из под колес, даже на 180, проверяли в шереметьево.
|
Дано уже ни для кого ни секрет, что тормазить "в юз" более чем глупо... аки идеальный разгон по проценту пробуксовки, торможение идеальным считается при 15% юзе...
нельзя тормозить "на юз"... увеличивается длинна тормозного пути...
Большие "тормоза" способствуют меньшей вероятности перегрева и как следствия потери ощущения тормозного усилия с выских скоростей... т.е. вероятность сорваться "в юз" при недостаточной площади тормозной диск+колодки больше, чем при более чем достаточной (сорри за тофтологию)
меньше чувствительность на педали(ватные тормоза)... частично лечится(неспокойные условия езды) установкой более "спортивных" колодок, но их надо греть всвязи со смещением рабочего диапазона в сторону высоких температур...
Сорри за очемятки и прочие ошибкиюююю пивоююю но истина она на рефлекторном уровне...
__________________
[b]Clio Valver[/b]
clio16v.narod.ru & [url]www.16v.ru/clio[/url]
|
|
|
19.07.2006, 11:28
|
#29
|
Водила
Регистрация: 05.03.2006
Адрес: Москва. Тушино :)
Сообщения: 38
|
SaT жгёт 
Это всё понятно, что самое эффективное торможение - на грани блокировки с небольшими хватами. В том сообщении я просто хотел показать какого уровня силы торможения можно добиться.
__________________
[color=#3333FF][b]STREET RACING IS NOT A CRIME
Tushino Racing Team[/b][/color]
|
|
|
19.07.2006, 13:09
|
#30
|
Ученик
Регистрация: 23.06.2006
Адрес: Msk
Сообщения: 75
|
/////
|
|
|
|