18.07.2006, 23:05
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 23.02.2006
Сообщения: 23
|
Цитата:
Сообщение от Caxep @ 12.07.2006, 12:54
У нас у одного парня на тазе после дороботки суппортов, установки перфорированных вентилируемых дисков на 14", резина Yokohama A520 и 15" литых дисках машина начала тормозить юзом, с дымищей из под колес, даже на 180, проверяли в шереметьево.
|
Дано уже ни для кого ни секрет, что тормазить "в юз" более чем глупо... аки идеальный разгон по проценту пробуксовки, торможение идеальным считается при 15% юзе...
нельзя тормозить "на юз"... увеличивается длинна тормозного пути...
Большие "тормоза" способствуют меньшей вероятности перегрева и как следствия потери ощущения тормозного усилия с выских скоростей... т.е. вероятность сорваться "в юз" при недостаточной площади тормозной диск+колодки больше, чем при более чем достаточной (сорри за тофтологию)
меньше чувствительность на педали(ватные тормоза)... частично лечится(неспокойные условия езды) установкой более "спортивных" колодок, но их надо греть всвязи со смещением рабочего диапазона в сторону высоких температур...
Сорри за очемятки и прочие ошибкиюююю пивоююю но истина она на рефлекторном уровне...
__________________
[b]Clio Valver[/b]
clio16v.narod.ru & [url]www.16v.ru/clio[/url]
|
|
|