Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.01.2013, 09:41   #1
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

[quote=Serg-Nesvizh;270675]
Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
На сколько я помню - под стопорное кольцо. Эти прокладки зажимают всю кострукцию с фрикционами. Надеюсь мы имеем в виду одни и те же прокладки и стопорное кольцо.
А вообще я разбирал виску и внимательно всё запоминал что после чего. Все кольца и фрикционы ставил на проволоку.
Сколько геля залил?[/QUOTE

Я тоже все на проволоку ставил. Потом начал промывать все, взял в руки эти прокладки и кольцо стопорное и потерял последовательность. Поставил я их все-таки под стопорное кольцо. Геля брал 400 гр., залил где-то 300 гр. Муфту немного повращал, но гель не начал выходить через отверстие для шарика. Верхний фрикцион был в геле. Поставил все на место, поддомкраченое колесо стало вращаться легче. Но мне, кажется, муфта должна проворачиваться еще легче. Может придется немного убрать геля из виски. Снега почти нету, проверить хорошо пока не удалось, но вибрация, по моему, осталась такая же.
Может вибрация всетаки от кардана ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 18:55   #2
Serg-Nesvizh
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

[quote=sasa1978;270695]
Цитата:
Сообщение от Serg-Nesvizh Посмотреть сообщение
Может вибрация всетаки от кардана ?
Я думаю, что в виске дело, потому что пробуксовки передних колес нету. Все колеса начинают буксовать одновременно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 00:57   #3
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

[quote=Serg-Nesvizh;270821]
Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение

Я думаю, что в виске дело, потому что пробуксовки передних колес нету. Все колеса начинают буксовать одновременно.
Так проверь виску: 2 способа: 1. Вывешиваешь одно заднее колесо и его руками поворачиваешь-усилие поворота прямо пропорционально количеству и марке геля. По нашим наблюдениям - это среднее усилие. 2. При отсоединённом кардане от муфты пробовать провернуть её за болты крепления эластички. Я вкручивал болт до упора и головкой с воротком поворачивал муфту- усилие ниже среднего. Вот если сильно надо приложиться, тогда да, надо смотреть. Как то так.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 02:21   #4
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

[quote=Serg-Nesvizh;270675]
Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
На сколько я помню Поставил все на место, поддомкраченое колесо стало вращаться легче. Но мне, кажется, муфта должна проворачиваться еще легче. Может придется немного убрать геля из виски. Снега почти нету, проверить хорошо пока не удалось, но вибрация, по моему, осталась такая же.
Это все субъективно. В оригинале вращение виски рукой очень тугое.

[quote=sasa1978;270695]
Цитата:
Сообщение от Serg-Nesvizh Посмотреть сообщение
Может вибрация всетаки от кардана ?
Кардан не жает вибрации на низкой скорости

Цитата:
Сообщение от Serg-Nesvizh Посмотреть сообщение
километров 10-15 при скорости 80-90 и сразу на эстакаду. Ставим руку на виску и она не должна быть горячей, разве что совсем чуть тёплой. В моем случае виска вообще была холодная. Шины при этом должны быть идентичными (размер, марка, производитель)
Есть еще вариант, в случае если виска заклинила, она уже не греется.


[quote=Serg-Nesvizh;270821]
Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение

Я думаю, что в виске дело, потому что пробуксовки передних колес нету. Все колеса начинают буксовать одновременно.
два возможных варианта:
1. Вы не видите момента сработки заднего смоста;
2. Виска заклинила;

[quote=ALEX7;270858]
Цитата:
Сообщение от Serg-Nesvizh Посмотреть сообщение
Так проверь виску: 2 способа: 1. Вывешиваешь одно заднее колесо и его руками поворачиваешь-усилие поворота прямо пропорционально количеству и марке геля. По нашим наблюдениям - это среднее усилие.
Можно воспользоваться ключом - усилителем + груз.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 10:27   #5
Serg-Nesvizh
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

[quote=ALEX7;270858]
Цитата:
Сообщение от Serg-Nesvizh Посмотреть сообщение
Так проверь виску: 2 способа: 1. Вывешиваешь одно заднее колесо и его руками поворачиваешь-усилие поворота прямо пропорционально количеству и марке геля. По нашим наблюдениям - это среднее усилие. 2. При отсоединённом кардане от муфты пробовать провернуть её за болты крепления эластички. Я вкручивал болт до упора и головкой с воротком поворачивал муфту- усилие ниже среднего. Вот если сильно надо приложиться, тогда да, надо смотреть. Как то так.
Колесо заднее проворачивается медленно и с усилием, конечно. А вот насчет усилия, вопрос непонятен. За эластику тоже проворачивается, но опять же медленно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 22:24   #6
ALEX7
Профи
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Мы (форумчане) никто не знаем какое конкретно необходимо усилие проворота муфты, всё субъективно и по внешним признакам, и каждый из признаков имеет место быть. Действительно, заехал на гололёд и трогаешься резко, а второй наблюдает сбоку. И я тоже открываю дверь водительскую, смотрю на задние колёса и трогаюсь. Чувствую, что машина уже срывается с места передом, а зад на полсекунды- секунду запаздывает. От руки у меня тоже тугое равномерное поворачивание.

А вибрация при повороте на малой скорости и на 2-3 передачах?.. Так это тоже- у кого какая эластичка, какие задние аммортизаторы, всё от жёстости.

Ведь принцип нашего полного привода- постоянная передача на зад 5-10% крутящего момента, и только при буксовании 50/50.
И главное как сохранить и контролировать эти 5-10%.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 21:11   #7
Serg-Nesvizh
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение
Мы (форумчане) никто не знаем какое конкретно необходимо усилие проворота муфты, всё субъективно и по внешним признакам, и каждый из признаков имеет место быть. Действительно, заехал на гололёд и трогаешься резко, а второй наблюдает сбоку. И я тоже открываю дверь водительскую, смотрю на задние колёса и трогаюсь. Чувствую, что машина уже срывается с места передом, а зад на полсекунды- секунду запаздывает. От руки у меня тоже тугое равномерное поворачивание.

А вибрация при повороте на малой скорости и на 2-3 передачах?.. Так это тоже- у кого какая эластичка, какие задние аммортизаторы, всё от жёстости.

Ведь принцип нашего полного привода- постоянная передача на зад 5-10% крутящего момента, и только при буксовании 50/50.
И главное как сохранить и контролировать эти 5-10%.


Сегодня подбросила снега, опробовал виску на скользкой поверхности. Все-таки передние пробуксовывают, потом подхватывает зад. До этого пробовал на твердом покрытии при затянутом ручнике, машина глохла, а я думал, что в виске много геля, оказывается нет. Ну, а с вибрацией нужно разбираться.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 13:01   #8
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от Serg-Nesvizh Посмотреть сообщение
Сегодня подбросила снега, опробовал виску на скользкой поверхности. Все-таки передние пробуксовывают, потом подхватывает зад. До этого пробовал на твердом покрытии при затянутом ручнике, машина глохла, а я думал, что в виске много геля, оказывается нет. Ну, а с вибрацией нужно разбираться.
Вернулся к жизни после праздников)))
Как вариант посмотри не перетянут ли кардан. На эластичку в оригинале идут втулки железные. Если эластичку ставить от мерса или там еще от чего-то, то там этих втулок нет. Dr. Roman уже описывал данную ситуацию.
При повороте, на малых скоростях от этого могут появиться вибрации.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 10:06   #9
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

[quote=ALEX7;270858]
Цитата:
Сообщение от Serg-Nesvizh Посмотреть сообщение
Так проверь виску: 2 способа: 1. Вывешиваешь одно заднее колесо и его руками поворачиваешь-усилие поворота прямо пропорционально количеству и марке геля. По нашим наблюдениям - это среднее усилие. 2. При отсоединённом кардане от муфты пробовать провернуть её за болты крепления эластички. Я вкручивал болт до упора и головкой с воротком поворачивал муфту- усилие ниже среднего. Вот если сильно надо приложиться, тогда да, надо смотреть. Как то так.
"Среднее усилие" и "ниже среднего" - это не наш метод

У кого есть динамометрический ключ и возможность поработать в тепле?
Давайте наконец замереем это усилие по 1 и по 2 способу.

А то много народу грешащего на клин вискомуфты, на самом деле его (клина) не имеющего.

П.С. Может где-то в технотах это уже есть?
Или на форумах?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 11:47   #10
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

[quote=алексей 68;272000]
Цитата:
Сообщение от ALEX7 Посмотреть сообщение

"Среднее усилие" и "ниже среднего" - это не наш метод

У кого есть динамометрический ключ и возможность поработать в тепле?
Давайте наконец замереем это усилие по 1 и по 2 способу.

А то много народу грешащего на клин вискомуфты, на самом деле его (клина) не имеющего.

П.С. Может где-то в технотах это уже есть?
Или на форумах?
+1 Поддерживаю необходимость замера усилия динамометрическим ключем.
Но вопрос: как это сделать? Имею в виду, что идеальной виски с заводскими настройкми с нового автомобиля не найти.
А переделанные виски, равно и с пробегом - это уже не заводские параметры, хотя в общем то и не плохо работают.
Считаю вопрос открытым и очень актуальным.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 12:31   #11
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

[quote=Kasper;272010]
Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение

+1 Поддерживаю необходимость замера усилия динамометрическим ключем.
Но вопрос: как это сделать? Имею в виду, что идеальной виски с заводскими настройкми с нового автомобиля не найти.
А переделанные виски, равно и с пробегом - это уже не заводские параметры, хотя в общем то и не плохо работают.
Считаю вопрос открытым и очень актуальным.
Считаю, что каждый, кто имеет д/ключ и комфортные условия должен сделать замеры и описать (дополнительно) окружающую температуру и своё мнение относительно состояния вискомуфты (клинит, не клинит, перебиралась ли)
А дальше статистика
Посмотрим на ряд цифр, сравним их, выйдем на средние/пороговые значения

Кто первый?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 15:17   #12
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

[quote=алексей 68;272012]
Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение

Считаю, что каждый, кто имеет д/ключ и комфортные условия должен сделать замеры и описать (дополнительно) окружающую температуру и своё мнение относительно состояния вискомуфты (клинит, не клинит, перебиралась ли)
А дальше статистика
Посмотрим на ряд цифр, сравним их, выйдем на средние/пороговые значения

Кто первый?
Дак она клинить вроде не должна. Я ее руками кручу , туго идет, но не клинит, если попытаться резко увеличить угловую скорость, сопротивление возрастает, как и должно быть. Ключ у меня есть, как с резьбой разберусь, замерю для жаждущих. Но пять же замерять на болте эластички не корректно, нужно тройник мутить и замерять по центру.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эластичная муфта на RX4 kpe Renault Scenic RX4 298 09.04.2018 11:26
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 19:57
Обгонная муфта,как причина писка и последующей смерти генератора. gerc Renault Kangoo 0 27.06.2011 22:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:19.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.