28.12.2012, 15:24
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 13.10.2011 
				Адрес: Almaty 
				Авто: Reno Laguna 1997 
				
				
					Сообщения: 18
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  Датчик MAP
			 
			 
			
		
		
		
		Датчик абсолютного давления 
Датчик состоит из мембраны, вакуумной камеры, микросхемы, пьезоэлемента и нагрузочного сопротивления.  
Вакуумная камера соединена с задроссельным пространством впускного коллектора шлангом.  
Пьезоэлемент изменяет эталонное напряжение, подаваемое на нагрузочное сопротивление.  
По изменению напряжения блок управления расчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель. 
При выходе из строя датчика, неисправности в его цепи или отсутствии разрежения на входе, двигатель будет работать, но с некоторым ухудшением параметров. 
*ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
Для проверки питания при выключенном зажигании отсоединяем разъем датчика. 
Включаем зажигание и измеряем напряжение между контактами А и С разъема.  
Напряжение питания должно равняться 5 В. 
Сопротивление между контактами исправного датчика В и С, В и А  
составляет 360–370 кОм. 
Для проверки работоспособности датчика сдвигаем защитный чехол разъема (разъем не разъединяем). 
Запускаем двигатель и измеряем напряжение между контактом «В» и «массой».  
В зависимости от частоты вращения напряжение будет изменяться в диапазоне от 0,2 до 5,0 В. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |