Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 02:35   #1
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX4

Т.е. в том месте где шрус переходит в полуось(шлицевое соединение) нет никаких стопоров, стопор находится внутри шруса?
Пожалуйста перечитайте мои последние посты и ответьте подробнее, это нужно для понимания процесса и выработки методики съёма шруса.
Спасибо.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 13:37   #2
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX4

Цитата:
Сообщение от diman145 Посмотреть сообщение
Т.е. в том месте где шрус переходит в полуось(шлицевое соединение) нет никаких стопоров, стопор находится внутри шруса?
Пожалуйста перечитайте мои последние посты и ответьте подробнее, это нужно для понимания процесса и выработки методики съёма шруса.
Спасибо.
нет, задняя полуось с двух сторон иммет стопорные кольца, с одной сторны они уходят в мост, а с другой в гранату (шрус)
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 22:33   #3
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX4

И так докладываю. Шрус сбить мне так и не удалось, поэтому было принято решение менят пыльник ректально !
Т.е. мне пришлось снять трипод и одевать пыльник с обратной стороны полуоси, а потом собирать всё обратно. Вот так-то!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 09:54   #4
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX4

Цитата:
Сообщение от diman145 Посмотреть сообщение
И так докладываю. Шрус сбить мне так и не удалось, поэтому было принято решение менят пыльник ректально !
Т.е. мне пришлось снять трипод и одевать пыльник с обратной стороны полуоси, а потом собирать всё обратно. Вот так-то!
Наверное, не трипод, а привод, это ведь зад...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 00:12   #5
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX4

Саня название детали не меняется из-за смены места её установки, трипод он и спереди и сзади трипод! А приводом называется совокупность деталей - шрус, палка, шрус или шрус, палка, трипод, также используется название - полуось.
З.Ы. Возможно я немного не прав и эта деталь называется трипоИд.
З.З.Ы. По поводу стопора в шрусе, Саня у нас же разные шрусы - у тебя 23х25 а у меня 23х23! Я пологаю поэтом возможны отличия в конструкции.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 10:03   #6
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX4

Цитата:
Сообщение от diman145 Посмотреть сообщение
Саня название детали не меняется из-за смены места её установки, трипод он и спереди и сзади трипод! А приводом называется совокупность деталей - шрус, палка, шрус или шрус, палка, трипод, также используется название - полуось.
З.Ы. Возможно я немного не прав и эта деталь называется трипоИд.
З.З.Ы. По поводу стопора в шрусе, Саня у нас же разные шрусы - у тебя 23х25 а у меня 23х23! Я пологаю поэтом возможны отличия в конструкции.
Я просто считал, что трипод это такая штука с тремя подшипниками, расположенными под углом 120 градусов. Ну да ладно, главное чтобы не три.ер !!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 21:19   #7
diman145
Водила
 
Аватар для diman145
 
По умолчанию Ответ: Шрус RX4

Так и есть трипод это такая штука из 3х подшипников. И не важно где он стоит в коробке или в редукторе.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пыльники Шрус SergMi Renault Scenic 10 17.10.2011 21:44


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:12.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.