|
|
 |
20.12.2012, 09:07
|
#1
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Вискомуфта
Нет, до крышки не надо. Должно быть геля около 350(+-50) гр. (на глаз). Чуть больше 1/3 части литрового ведерка. Точных замеров не делал.
После того как собрал виску проверил на ходу, что бы не грелась. Выше все описано.
Все проверки действительны, только если все 4 колеса идентичны при одинаковом давлении воздуха в шинах.
|
|
|
21.12.2012, 19:22
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Беларусь
Авто: Рено Сценик RX-4 2.0 Б 2001г.в.
Сообщения: 32
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от Kasper
Нет, до крышки не надо. Должно быть геля около 350(+-50) гр. (на глаз). Чуть больше 1/3 части литрового ведерка. Точных замеров не делал.
После того как собрал виску проверил на ходу, что бы не грелась. Выше все описано.
Все проверки действительны, только если все 4 колеса идентичны при одинаковом давлении воздуха в шинах.
|
Верхний фрикцион заливать гелем или нет? Кто-то писал, что с него гель убирал тряпкой и оставлял чистым.
|
|
|
21.12.2012, 23:07
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от Serg-Nesvizh
Верхний фрикцион заливать гелем или нет? Кто-то писал, что с него гель убирал тряпкой и оставлял чистым.
|
Нет, не нужно. Если гель низкой вязкости (10000), хотя можешь попробывать залить полностью, на фрилах работат, правда не у всех 
Если вязкость выше, то там другая технология.
Что бы было понятнее. Смысл в том, что бы обеспечить необходимую блокировку муфты и минимизировать нагрев. Сам гель на нагрев прямого влияния не имеет, как и сам при работе не греется. Нагрев происходит за счет фрикционов, нагрев происходит в момент сработки в фрикционов (от "нуля" до "полной блокировки"). Важно так же то, что муфта не работает одномоментно, т.е. появилась разница - заблокировалась, выровнялась -разблокировалась, хотя водитель именно это и видет. В реальности происходит множество циклов блокировки и ослабления. Для наглядности можно вспомнить о моменте полной блокировки муфты, это менее секунды. А вот теперь представь сколько таких циклов происходит в момент буксования даже в течении 1 минуты, отсюда нагрев.
Теперь к нашим "баранам", а точнее фрилам которые заливают весь объем. Полный объем с одной стороны увеличивает скорость блокировки (т.е. уменьшает нагрев), но с другой мешает периодической циркуляции геля. Гель в свою очерьдь хорошо отводит тепло (для примера два стакана кипятка ставим в холодную воду, один не беспокоим, другой периодически помешиваем. Где наступит более быстрое выравнивание температуры?).
Последний раз редактировалось Dr.Roman, 21.12.2012 в 23:23.
|
|
|
22.12.2012, 09:36
|
#4
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от Serg-Nesvizh
Верхний фрикцион заливать гелем или нет? Кто-то писал, что с него гель убирал тряпкой и оставлял чистым.
|
Я заливал гель после каждого фрикциона отдельно и верхний получился без геля. А вообще, залейте примерно гр 400 и методом испытаний (благо зима на дворе снежная) найдете нужный объём. Снимать и ставить виску дело 15 минут.
|
|
|
01.01.2013, 12:58
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Беларусь
Авто: Рено Сценик RX-4 2.0 Б 2001г.в.
Сообщения: 32
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от Kasper
Я заливал гель после каждого фрикциона отдельно и верхний получился без геля. А вообще, залейте примерно гр 400 и методом испытаний (благо зима на дворе снежная) найдете нужный объём. Снимать и ставить виску дело 15 минут.
|
Kasper, подскажи, куда вставляются три тонкие прокладки под стопорное кольцо или на него под крышку виски?
|
|
|
02.01.2013, 13:57
|
#6
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от Serg-Nesvizh
Kasper, подскажи, куда вставляются три тонкие прокладки под стопорное кольцо или на него под крышку виски?
|
На сколько я помню - под стопорное кольцо. Эти прокладки зажимают всю кострукцию с фрикционами. Надеюсь мы имеем в виду одни и те же прокладки и стопорное кольцо.
А вообще я разбирал виску и внимательно всё запоминал что после чего. Все кольца и фрикционы ставил на проволоку.
Сколько геля залил?
|
|
|
02.01.2013, 14:31
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Беларусь
Авто: Рено Сценик RX-4 2.0 Б 2001г.в.
Сообщения: 32
|
Ответ: Вискомуфта
[quote=Kasper;270674]На сколько я помню - под стопорное кольцо. Эти прокладки зажимают всю кострукцию с фрикционами. Надеюсь мы имеем в виду одни и те же прокладки и стопорное кольцо.
А вообще я разбирал виску и внимательно всё запоминал что после чего. Все кольца и фрикционы ставил на проволоку.
Сколько геля залил?[/QUOTE
Я тоже все на проволоку ставил. Потом начал промывать все, взял в руки эти прокладки и кольцо стопорное и потерял последовательность. Поставил я их все-таки под стопорное кольцо. Геля брал 400 гр., залил где-то 300 гр. Муфту немного повращал, но гель не начал выходить через отверстие для шарика. Верхний фрикцион был в геле. Поставил все на место, поддомкраченое колесо стало вращаться легче. Но мне, кажется, муфта должна проворачиваться еще легче. Может придется немного убрать геля из виски. Снега почти нету, проверить хорошо пока не удалось, но вибрация, по моему, осталась такая же.
|
|
|
03.01.2013, 07:41
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Вискомуфта
[quote=Serg-Nesvizh;270675]
Цитата:
Сообщение от Kasper
На сколько я помню - под стопорное кольцо. Эти прокладки зажимают всю кострукцию с фрикционами. Надеюсь мы имеем в виду одни и те же прокладки и стопорное кольцо.
А вообще я разбирал виску и внимательно всё запоминал что после чего. Все кольца и фрикционы ставил на проволоку.
Сколько геля залил?[/QUOTE
Я тоже все на проволоку ставил. Потом начал промывать все, взял в руки эти прокладки и кольцо стопорное и потерял последовательность. Поставил я их все-таки под стопорное кольцо. Геля брал 400 гр., залил где-то 300 гр. Муфту немного повращал, но гель не начал выходить через отверстие для шарика. Верхний фрикцион был в геле. Поставил все на место, поддомкраченое колесо стало вращаться легче. Но мне, кажется, муфта должна проворачиваться еще легче. Может придется немного убрать геля из виски. Снега почти нету, проверить хорошо пока не удалось, но вибрация, по моему, осталась такая же.
|
Может вибрация всетаки от кардана ?
|
|
|
03.01.2013, 09:29
|
#9
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Вискомуфта
Я тоже все на проволоку ставил. Потом начал промывать все, взял в руки эти прокладки и кольцо стопорное и потерял последовательность. Поставил я их все-таки под стопорное кольцо. Геля брал 400 гр., залил где-то 300 гр. Муфту немного повращал, но гель не начал выходить через отверстие для шарика. Верхний фрикцион был в геле. Поставил все на место, поддомкраченое колесо стало вращаться легче. Но мне, кажется, муфта должна проворачиваться еще легче. Может придется немного убрать геля из виски. Снега почти нету, проверить хорошо пока не удалось, но вибрация, по моему, осталась такая же.[/quote]
Проверить муфту конечно лучше по снегу, но есть и другие показатели.
В этой ветке уже описывалось: надо проехать по прямой дороге километров 10-15 при скорости 80-90 и сразу на эстакаду. Ставим руку на виску и она не должна быть горячей, разве что совсем чуть тёплой. В моем случае виска вообще была холодная. Шины при этом должны быть идентичными (размер, марка, производитель)
Вибрации, в случае замены геля, исчезнут только если причина их возникновении была в этом самом геле, а точнее в его консистенции.
А проявляются эти вибрации только при повороте на маленькой скорости (до 10 км/ч) с до-конца вывернутыми колесами вправо или влево.
Опасность этих вибрации заключается в черезмернои нагрузке на коробку, что черевато...
Все остальные вибрации имеют малое отношение к вискомуфте, а скорее к другим узлам и агрегатам. А это уже совсем другая история.
|
|
|
26.01.2013, 00:33
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: волковыск
Авто: рено рх 4
Сообщения: 4
|
Ответ: Вискомуфта
Где купить жидкость для вискомуфты в Беларуси или как заказать.Что лутче пмс-10000 или есть другая силиконовоя жидкость.Очень надо?
Последний раз редактировалось _leonidas_, 26.01.2013 в 00:42.
|
|
|
26.01.2013, 09:24
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Беларусь
Авто: Рено Сценик RX-4 2.0 Б 2001г.в.
Сообщения: 32
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от _leonidas_
Где купить жидкость для вискомуфты в Беларуси или как заказать.Что лутче пмс-10000 или есть другая силиконовоя жидкость.Очень надо?
|
Я брал в Минске ПМС-10000 ул.Передовая д.15 оф.9. Тел.МТС 742-45-42, ВЕЛК. 372-57-94. Цена 10-11$ за 100 гр. Покупал 400 гр., но где-то грамм 100 еще осталось.
|
|
|
26.01.2013, 10:43
|
#12
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от _leonidas_
Где купить жидкость для вискомуфты в Беларуси или как заказать.Что лутче пмс-10000 или есть другая силиконовоя жидкость.Очень надо?
|
В яндексе поищи, предложений много.
|
|
|
26.01.2013, 16:47
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: волковыск
Авто: рено рх 4
Сообщения: 4
|
Ответ: Вискомуфта
Спасибо!!Я обязательно позвоню.В яндексе искал но там не 100% .где-то уже нету.
Может кто знает где в Беларуси есть на разборках вискомуфта и сколько стоит?
Писал на завод рено . дали ответ залита силиконовая жидкость какая не сказали . сказали что если вы даже и подберёте то сделаете только хуже.что новая жидкость не заполнит износ фрикционных дисков
Последний раз редактировалось _leonidas_, 26.01.2013 в 17:00.
|
|
|
26.01.2013, 22:03
|
#14
|
Водила
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Дмитров
Авто: Рено Сценик RX4, F4R744
Сообщения: 344
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от _leonidas_
Спасибо!!Я обязательно позвоню.В яндексе искал но там не 100% .где-то уже нету.
Может кто знает где в Беларуси есть на разборках вискомуфта и сколько стоит?
Писал на завод рено . дали ответ залита силиконовая жидкость какая не сказали . сказали что если вы даже и подберёте то сделаете только хуже.что новая жидкость не заполнит износ фрикционных дисков
|
Хуже можно сделать если ездить на заклинившей муфте: вибрации, повышенный расход, поломка кпп, обрыв болтов кардана и т.д. и т.п.
Что касаемо износа фрикционов, то суммарный износ вряд ли составит больше чем пару десятков. Я в свое время наткнулся на американский форум по фольцам Т3 синхро, там целая статья по замене силикона в вискомуфте. Количество необходимого геля они вычисляют по весу фрикционов: чем легче диски, тем больше геля заливают в муфту, т.е. общая масса содержимого виски всегда приблизительно одинаковая.
|
|
|
27.01.2013, 00:22
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: волковыск
Авто: рено рх 4
Сообщения: 4
|
Ответ: Вискомуфта
Мне надо точно знать что за силиконовая жидкость и где её достать 
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|