Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2012, 09:07   #1
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Нет, до крышки не надо. Должно быть геля около 350(+-50) гр. (на глаз). Чуть больше 1/3 части литрового ведерка. Точных замеров не делал.
После того как собрал виску проверил на ходу, что бы не грелась. Выше все описано.
Все проверки действительны, только если все 4 колеса идентичны при одинаковом давлении воздуха в шинах.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 19:22   #2
Serg-Nesvizh
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
Нет, до крышки не надо. Должно быть геля около 350(+-50) гр. (на глаз). Чуть больше 1/3 части литрового ведерка. Точных замеров не делал.
После того как собрал виску проверил на ходу, что бы не грелась. Выше все описано.
Все проверки действительны, только если все 4 колеса идентичны при одинаковом давлении воздуха в шинах.
Верхний фрикцион заливать гелем или нет? Кто-то писал, что с него гель убирал тряпкой и оставлял чистым.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 23:07   #3
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от Serg-Nesvizh Посмотреть сообщение
Верхний фрикцион заливать гелем или нет? Кто-то писал, что с него гель убирал тряпкой и оставлял чистым.
Нет, не нужно. Если гель низкой вязкости (10000), хотя можешь попробывать залить полностью, на фрилах работат, правда не у всех
Если вязкость выше, то там другая технология.

Что бы было понятнее. Смысл в том, что бы обеспечить необходимую блокировку муфты и минимизировать нагрев. Сам гель на нагрев прямого влияния не имеет, как и сам при работе не греется. Нагрев происходит за счет фрикционов, нагрев происходит в момент сработки в фрикционов (от "нуля" до "полной блокировки"). Важно так же то, что муфта не работает одномоментно, т.е. появилась разница - заблокировалась, выровнялась -разблокировалась, хотя водитель именно это и видет. В реальности происходит множество циклов блокировки и ослабления. Для наглядности можно вспомнить о моменте полной блокировки муфты, это менее секунды. А вот теперь представь сколько таких циклов происходит в момент буксования даже в течении 1 минуты, отсюда нагрев.

Теперь к нашим "баранам", а точнее фрилам которые заливают весь объем. Полный объем с одной стороны увеличивает скорость блокировки (т.е. уменьшает нагрев), но с другой мешает периодической циркуляции геля. Гель в свою очерьдь хорошо отводит тепло (для примера два стакана кипятка ставим в холодную воду, один не беспокоим, другой периодически помешиваем. Где наступит более быстрое выравнивание температуры?).
__________________
телефон

Последний раз редактировалось Dr.Roman, 21.12.2012 в 23:23.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 09:36   #4
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от Serg-Nesvizh Посмотреть сообщение
Верхний фрикцион заливать гелем или нет? Кто-то писал, что с него гель убирал тряпкой и оставлял чистым.
Я заливал гель после каждого фрикциона отдельно и верхний получился без геля. А вообще, залейте примерно гр 400 и методом испытаний (благо зима на дворе снежная) найдете нужный объём. Снимать и ставить виску дело 15 минут.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 12:58   #5
Serg-Nesvizh
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
Я заливал гель после каждого фрикциона отдельно и верхний получился без геля. А вообще, залейте примерно гр 400 и методом испытаний (благо зима на дворе снежная) найдете нужный объём. Снимать и ставить виску дело 15 минут.
Kasper, подскажи, куда вставляются три тонкие прокладки под стопорное кольцо или на него под крышку виски?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 13:57   #6
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от Serg-Nesvizh Посмотреть сообщение
Kasper, подскажи, куда вставляются три тонкие прокладки под стопорное кольцо или на него под крышку виски?
На сколько я помню - под стопорное кольцо. Эти прокладки зажимают всю кострукцию с фрикционами. Надеюсь мы имеем в виду одни и те же прокладки и стопорное кольцо.
А вообще я разбирал виску и внимательно всё запоминал что после чего. Все кольца и фрикционы ставил на проволоку.
Сколько геля залил?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 14:31   #7
Serg-Nesvizh
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

[quote=Kasper;270674]На сколько я помню - под стопорное кольцо. Эти прокладки зажимают всю кострукцию с фрикционами. Надеюсь мы имеем в виду одни и те же прокладки и стопорное кольцо.
А вообще я разбирал виску и внимательно всё запоминал что после чего. Все кольца и фрикционы ставил на проволоку.
Сколько геля залил?[/QUOTE

Я тоже все на проволоку ставил. Потом начал промывать все, взял в руки эти прокладки и кольцо стопорное и потерял последовательность. Поставил я их все-таки под стопорное кольцо. Геля брал 400 гр., залил где-то 300 гр. Муфту немного повращал, но гель не начал выходить через отверстие для шарика. Верхний фрикцион был в геле. Поставил все на место, поддомкраченое колесо стало вращаться легче. Но мне, кажется, муфта должна проворачиваться еще легче. Может придется немного убрать геля из виски. Снега почти нету, проверить хорошо пока не удалось, но вибрация, по моему, осталась такая же.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 07:41   #8
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

[quote=Serg-Nesvizh;270675]
Цитата:
Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
На сколько я помню - под стопорное кольцо. Эти прокладки зажимают всю кострукцию с фрикционами. Надеюсь мы имеем в виду одни и те же прокладки и стопорное кольцо.
А вообще я разбирал виску и внимательно всё запоминал что после чего. Все кольца и фрикционы ставил на проволоку.
Сколько геля залил?[/QUOTE

Я тоже все на проволоку ставил. Потом начал промывать все, взял в руки эти прокладки и кольцо стопорное и потерял последовательность. Поставил я их все-таки под стопорное кольцо. Геля брал 400 гр., залил где-то 300 гр. Муфту немного повращал, но гель не начал выходить через отверстие для шарика. Верхний фрикцион был в геле. Поставил все на место, поддомкраченое колесо стало вращаться легче. Но мне, кажется, муфта должна проворачиваться еще легче. Может придется немного убрать геля из виски. Снега почти нету, проверить хорошо пока не удалось, но вибрация, по моему, осталась такая же.
Может вибрация всетаки от кардана ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 09:29   #9
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Я тоже все на проволоку ставил. Потом начал промывать все, взял в руки эти прокладки и кольцо стопорное и потерял последовательность. Поставил я их все-таки под стопорное кольцо. Геля брал 400 гр., залил где-то 300 гр. Муфту немного повращал, но гель не начал выходить через отверстие для шарика. Верхний фрикцион был в геле. Поставил все на место, поддомкраченое колесо стало вращаться легче. Но мне, кажется, муфта должна проворачиваться еще легче. Может придется немного убрать геля из виски. Снега почти нету, проверить хорошо пока не удалось, но вибрация, по моему, осталась такая же.[/quote]

Проверить муфту конечно лучше по снегу, но есть и другие показатели.
В этой ветке уже описывалось: надо проехать по прямой дороге километров 10-15 при скорости 80-90 и сразу на эстакаду. Ставим руку на виску и она не должна быть горячей, разве что совсем чуть тёплой. В моем случае виска вообще была холодная. Шины при этом должны быть идентичными (размер, марка, производитель)
Вибрации, в случае замены геля, исчезнут только если причина их возникновении была в этом самом геле, а точнее в его консистенции.
А проявляются эти вибрации только при повороте на маленькой скорости (до 10 км/ч) с до-конца вывернутыми колесами вправо или влево.
Опасность этих вибрации заключается в черезмернои нагрузке на коробку, что черевато...
Все остальные вибрации имеют малое отношение к вискомуфте, а скорее к другим узлам и агрегатам. А это уже совсем другая история.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 00:33   #10
_leonidas_
Новичок
 
Смущение Ответ: Вискомуфта

Где купить жидкость для вискомуфты в Беларуси или как заказать.Что лутче пмс-10000 или есть другая силиконовоя жидкость.Очень надо?

Последний раз редактировалось _leonidas_, 26.01.2013 в 00:42.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 09:24   #11
Serg-Nesvizh
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от _leonidas_ Посмотреть сообщение
Где купить жидкость для вискомуфты в Беларуси или как заказать.Что лутче пмс-10000 или есть другая силиконовоя жидкость.Очень надо?
Я брал в Минске ПМС-10000 ул.Передовая д.15 оф.9. Тел.МТС 742-45-42, ВЕЛК. 372-57-94. Цена 10-11$ за 100 гр. Покупал 400 гр., но где-то грамм 100 еще осталось.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 10:43   #12
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от _leonidas_ Посмотреть сообщение
Где купить жидкость для вискомуфты в Беларуси или как заказать.Что лутче пмс-10000 или есть другая силиконовоя жидкость.Очень надо?
В яндексе поищи, предложений много.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 16:47   #13
_leonidas_
Новичок
 
Вопрос Ответ: Вискомуфта

Спасибо!!Я обязательно позвоню.В яндексе искал но там не 100% .где-то уже нету.
Может кто знает где в Беларуси есть на разборках вискомуфта и сколько стоит?
Писал на завод рено . дали ответ залита силиконовая жидкость какая не сказали . сказали что если вы даже и подберёте то сделаете только хуже.что новая жидкость не заполнит износ фрикционных дисков

Последний раз редактировалось _leonidas_, 26.01.2013 в 17:00.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 22:03   #14
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Цитата:
Сообщение от _leonidas_ Посмотреть сообщение
Спасибо!!Я обязательно позвоню.В яндексе искал но там не 100% .где-то уже нету.
Может кто знает где в Беларуси есть на разборках вискомуфта и сколько стоит?
Писал на завод рено . дали ответ залита силиконовая жидкость какая не сказали . сказали что если вы даже и подберёте то сделаете только хуже.что новая жидкость не заполнит износ фрикционных дисков
Хуже можно сделать если ездить на заклинившей муфте: вибрации, повышенный расход, поломка кпп, обрыв болтов кардана и т.д. и т.п.
Что касаемо износа фрикционов, то суммарный износ вряд ли составит больше чем пару десятков. Я в свое время наткнулся на американский форум по фольцам Т3 синхро, там целая статья по замене силикона в вискомуфте. Количество необходимого геля они вычисляют по весу фрикционов: чем легче диски, тем больше геля заливают в муфту, т.е. общая масса содержимого виски всегда приблизительно одинаковая.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 00:22   #15
_leonidas_
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вискомуфта

Мне надо точно знать что за силиконовая жидкость и где её достать
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эластичная муфта на RX4 kpe Renault Scenic RX4 298 09.04.2018 11:26
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 18:57
Обгонная муфта,как причина писка и последующей смерти генератора. gerc Renault Kangoo 0 27.06.2011 21:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 18:52.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.